Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  ЧГК-011 //А// 8-3, Блиц о подводных лодках Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 1/10/2006, 16:20,  DAndy 
3. Середина восьмидесятых, кончина застоя... Не тот ли это случай, когда наши впервые решили не идти на дно вместе с железякой и перешли на борт америкосов? Тогда изменение доктрины заключается в попытке спасения экипажа повреждённой в бою субмарины.
      » 1/10/2006, 18:08,  Wookiee 
2. А может "За пароходы", или "За возрождение парового флота" ?

"С легим паром" - лучше, не спорю.
      » 1/10/2006, 19:24,  БелаяПушиста 
Наш паровоз вперёд летит
      » 1/10/2006, 23:02,  Michael_13 
DAndy ( "1/".$m["окт"]."/2006," 16:07)
какую опасность пытались предотвратить Кроме утраты возможности ориентироваться по магнитному компасу более подходящего на ум ничего не приходит.

1.
а) в намагниченном корпусе компас будет врать или вообще не работать.
б) "Влияние на обнаруживаемость в 50-ых - вряд ли." А почему бы и нет - сильно намагниченный крупный объект может быть ОБНАРУЖЕН врагом - с помощью того же компаса.
Можно и дальше продолжить - намагничивание корпуса может привести к сбоям работы прецизионных стальных/железных механизмов - таких, как часы и т.д.
      » 1/10/2006, 23:20,  DAndy 
Ещё дальше пойдём - моряки в ботнках, подмётки и каблуки которых в то время прибивались железными гвоздями, могли бы прилипать к палубе wink.gif
      » 2/10/2006, 01:30,  vapro 
Про намагниченность. Основные опасности.
1. Магнитный момент поварачивает лодку по магнитному полю Земли
2. Отклонение ракет, которые выпустила лодка, в магнитном поле самой лодки.

Но, это очень трудно оценить по модулю, поэтому предложу еще один вариант, электростатическое электричество на концах лодки, тоже натянуто, но может быть опасно.
      » 2/10/2006, 02:08,  DAndy 
Во загнул. С ракетами - это ещё хлеще, чем с ботинками biggrin.gif
Никак ракеты не катят. Хотя бы потому, что речь идёт о любых субмаринах, а далеко не все они ракетоносцы. А ещё потому, что не применяют при изготовлении ракет стали и других магнитных сплавов, по крайней мере, в сколько-нибудь значимых количествах. И отклонить многотонную дуру, даже будь она железной, ой как не просто.

Кстати, речь об этой процедуре ведётся в прошедшем времени, по всей видимости, потому, что современные подводные линкоры имеют титановые корпуса и не нуждаются в размагничивании, поскольку не намагничиваются.
      » 2/10/2006, 08:36,  Андромеда 
DAndy ( "1/".$m["окт"]."/2006," 16:07)
1. То, что это размагничивание - и коню понятно. Но вопрос-то не в том что делали, а какую опасность пытались предотвратить (тут, кстати, претензия к автору по корректности постановки вопроса - безуспешно пытались или всё же предотвращали?). Чем для лодки опасно намагнивание? Магнитным минам оно до фонаря.

И всё же они могли пытаться таким образом бороться с опасностью магнитных мин.
А ещё я вот что думаю - почему в прошедешем времени. Либо сейчас поняли, что в это бессмысленно и прекратили этим заниматься. Либо сегодня применяются другие, более совершенные методы размагничивания АПЛ. Второе мне больше нравится.

--------------------
user posted image
      » 2/10/2006, 09:57,  Rondo 
Ребят, а Вы уверены, что материал корпуса АПЛ подвержен намагничиванию?
      » 2/10/2006, 10:19,  Izubr 
Леша, конечно сорри за недоверие, но уверен ли ты, что в качестве теплоносителя в первом контуре используется вода? Обычно для этих целей используются жидкие металлы.
С легким паром - нравится, про размагничивание - почти наверняка, а третий вопрос - может американцам пришла в голову идея отстрела ядерных боеносителей в случае ЧП? Или наоборот, уничтожения боезапаса?
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: