Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Проблемы оптимизации недельного турнира Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 27/03/2000, 07:49,  Байкер 
После участия в двух сессиях не могу не:
1. Поблагодарить организаторов за предоставленную возможность...
2. Высказать несколько предложений.

СИЛА ПАРТНЕРОВ
После решения проблемы везения (все играют одни и те же расклады) главным стало различие в мастерстве возможных партнеров. Я просмотрел все свои 197 раздач и увидел, что ошибок мне во вред было 16 с суммой ИМПов -164. Ошибок в мою пользу 38 с суммой +428. Поскольку со слабыми играть выгодно, то результаты трудно считать объективными...
Первым решением было бы организовать турнир по двум лигам в 50 человек + все остальные. Призы и баллы разыгрывает первая, остальные ведут борьбу за право попасть туда (обмен 10 человек). Понятно, что играть можно только в пределах лиги.
Поскольку это выглядит сложно и недемократично, то вот второе решение: с одним и тем же партнером можно сыграть не более 20-ти раздач. Партнеров придется менять часто, но в итоге все будут иметь примерно равных партнеров.

СИСТЕМА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
на данный момент не побуждает играть все раздачи и искажает соответствие место-мастерство. В частности, в 5-ой сессии первые два места у игроков, сыгравших по 109 раздач. Также вряд ли можно считать нормальным резкие скачки в таблице при достижении, например, 100 или 175 раздач (+0,25 к I/сдГ). Я догадываюсь, что система взята из бриджа, где это традиция. Но предлагаю изменить ее.
Первое. В графе I/сд считать, что сд=200. То есть независимо от количества сыгранных раздач все ИМПы делить на 200 (максимум возможных раздач). Это уже несколько побуждает сыграть больше игр - больше шансов набрать больше ИМПов. По сути же это отмена графы I/сд и упрощение системы за счет перехода к чисто ИМПам - аналогичные предложения уже имеются. Но проблема не решена: по-прежнему человек после 100 удачных раскладов набрал 200 ИМПов и остановился. Поэтому...
Второе. За каждую сдачу, начиная со 101-ой, дополнительно дается +1 ИМП (это примерно 0,01 в I/сдГ в текущей системе). Таким образом остановиться на 100 раздачах можно, но даже в 10 лучших попасть нельзя. Придется играть, скажем, 150. А это уже почти вся сессия. Побочный эффект: отменяется за ненадобностью и графа I/сдГ. Всем сразу понятно, что 200 ИМПов при 100 раздачах это "чистые" ИМПы, при 150-ти раздачах там 150 чистых и 50 гандикапных, при 200-ах - пополам... Просто, понятно и побуждает к максимуму игр.
Третье. Я пока плохо понимая, что такое мастерские баллы (МБ), но система их раздачи несколько странная. За 1 место 36, за 11-е 1 балл, дальше - ничего... Прогрессия их распределения чуть ли не геометрическая. Я же полагаю, что при полутора сотнях участников для попадания в первую тридцатку надо немного соображать в преферансе. Но разница в мастерстве в пределах этой тридцатки незначительна. Если человек сумел занять 10-е место, то понятно, что при стечении обстоятельств он мог быть и первым. Короче говоря, предлагаю эти МБ распределять между 20-ю или 30-ю первыми в виде простой последовательности натуральных чисел. Например 30, 29, ..., 2, 1. Полагаю, что в преферансе это больше соответствует реальному положению вещей.

ПРОЦЕДУРА ВИСТОВАНИЯ
отличается от "обычного" преферанса тем, что распределение взяток между вистующими безразлично и борьба за взятки между ними отсутствует. Тем не менее разыгрывание всветлую ведет один из них. При его неудаче страдает непричастный, или более того, грамотно паснувший ради разыгрывания "лежа". Тема уже обсуждалась, что доказывает ее актуальность.
Я бы решил проблему радикально: каждый ход делают оба вистующих. Первый "нажатием" мыши вытаскивает карту из ряда, второй своим нажатием на нее позволяет ей упасть на стол. Иначе ход не делается и нужно договариваться. Плюс режим "доверия", то есть возможность перехода в очевидных случаях к существующему положению.

Итак, все предложения вместе:
1. Сформировать 3 лиги по недельному или ограничить количество игр с одним партнером.
2. Результатом считать набранное количество ИМПов при добавлении одного ИМПа за каждую раздачу второй сотни.
3. МБ распределять как последовательность N чисел от 30 до 1.
4 Вистование реализовать выбором карты обоими вистующими.



      » 27/03/2000, 08:28,  ДРОША 
в ответ на: Проблемы оптимизации недельного турнира posted by Байкер on мар 27, 19100 at 04:49:31:


Уже не раз звучало предложение играть только пасы как недельный ( или как альтернатива ) недельному турниру. И,разумеется, игроков нужно делить на лиги, не менее трех. Для этого разделения как раз и предлагаю обязать каждого пройти 50 ( например ) сдач данного турнира принудительных распасов. Особенно талантливым игрокам ( за место в первой 5-десятке высшей лиги по итогам последующих турниров ) можно обеспечивать пожизненное место в высшей лиге, неудачников менять на прогрессирующих из следующих лиг, не подтверждающих своего класса в течение долгого времени ( более 1-2 мес ) автоматически понижать в ранге.


      » 28/03/2000, 02:50,  chmyrnovich 
в ответ на: Проблемы оптимизации недельного турнира posted by Байкер on мар 27, 19100 at 04:49:31:


Есть более мягкое предложение:
По результатам первых турниров создается рейтинговая таблица.Каждый из участников последующих турниров не может играть более 33процентов сдач с партнерами из той трети,в которой он оказался.


      » 28/03/2000, 07:54,  Zero 
в ответ на: Проблемы оптимизации недельного турнира posted by Байкер on мар 27, 19100 at 04:49:31:


Ideya sozdaniya lig sovsem neploxa i kak pravilo stimuliruet igrokov(da i ne obyazatel'no tol'ko v prefe), ya za. No voobsche to po moemu nedel'niy pref sam po sebe imeet ochen' malo tochek soprikosnoveniya s real'nim.
Pochemu bi ne rasschitivat' reiting igrokov isxodya iz rezul'tata lichnix vstrech, a za turnir prosto dobavlyat' kakoe kol-vo ochkov (kak eto sdelano v MSNe), tem bolee takaya sistema rabotaet yzhe v shaxmatax. Togda i nuzhda v nedel'nom otpadet.
Vozrazheniya privetstvuyutsa.



      » 30/03/2000, 14:21,  DWA 
в ответ на: Проблемы оптимизации недельного турнира posted by Байкер on мар 27, 19100 at 04:49:31:


Мне имповая игра вообще не нравится. Далека она не от народа, а от реального префа. Самое главное - слабые партнёры, а по угадыванию прикупа и расклада - black jack( очко ) или бура.
Потом и в настоящем преферансе начинаешь неоправданно рисковать. А преферанс - неоправданного риска не приемлет.


      » 30/03/2000, 23:05,  Байкер 
в ответ на: Re: Проблемы оптимизации недельного турнира posted by DWA on мар 30, 19100 at 11:21:38:


: Мне имповая игра вообще не нравится. Далека она не от народа, а от реального префа. Самое главное - слабые партнёры, а по угадыванию прикупа и расклада - black jack( очко ) или бура.
: Потом и в настоящем преферансе начинаешь неоправданно рисковать. А преферанс - неоправданного риска не приемлет.

Обобщенно и несколько упрощенно можно сказать, что игра преферанс состоит из трех главных составляющих:
- тактика (разыгрывание раскладов)
- стратегия (ведение торговли)
- характер (волевые качества играющего)
Недельный турнир предназначен для "проверки" лишь одной составляющей - тактического мастерства. Торговля и характер здесь третьестепенны (торговля по той причине, что в распасы зайти невозможно). Если относится к недельному турниру в соответствии с его назначением, то он не покажется далеким "от реального префа" и его небходимость не будет вызывать сомнений.




      » 6/04/2000, 17:10,  Саня_ 
в ответ на: Re: Проблемы оптимизации недельного турнира posted by Zero on мар 28, 19100 at 04:54:00:


: Ideya sozdaniya lig sovsem neploxa i kak pravilo stimuliruet igrokov(da i ne obyazatel'no tol'ko v prefe), ya za. No voobsche to po moemu nedel'niy pref sam po sebe imeet ochen' malo tochek soprikosnoveniya s real'nim.
: Pochemu bi ne rasschitivat' reiting igrokov isxodya iz rezul'tata lichnix vstrech, a za turnir prosto dobavlyat' kakoe kol-vo ochkov (kak eto sdelano v MSNe), tem bolee takaya sistema rabotaet yzhe v shaxmatax. Togda i nuzhda v nedel'nom otpadet.
: Vozrazheniya privetstvuyutsa.

Я вот тоже не пойму, уже была готова формула расчета рейтинга, составленная DjAndrey'ем, все вроде готово для внедрения и вдруг откуда то родился этот дальний родственник преферанса.



 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: