Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Клуб таксистов, Тема "Выпустить пар" (срач приветствуется) Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 27/08/2025, 11:56,  Злодейчик 
декадент (27 авг. 2025, 10:31)
...
Справедливо только в том случае, если под ником Куйбышев зарегистрирован известный исследователь истории Второй мировой войны Марк Семёнович Солонин (таки родившийся в городе Куйбышев), которому и приписывается авторство цитаты.

Куйбышев он везде, его все знают.
Кинул пирожок через высокий забор и случайно попал в Куйбышева.

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 27/08/2025, 12:34,  Pul 
Злодейчик (27 авг. 2025, 10:45)
Pul (27 авг. 2025, 10:49)
...теперь пассажир-заяц не сможет сделать заказ за наличные и при следующем заказе с его карты спишут долг...

Да, примерно так и пишет служба поддержки в ответ на вопрос таксиста: "А откуда я возьму деньги, чтобы заплатить вам комиссию с этого заказа?". То есть пытаются мне доказать, что главное сейчас не деньги (Шут с ней, с комиссией. Не обеднеешь, таксюга), а главное сейчас - справедливо наказать сбежавшего пассажира. Я им пишу, что мне класть на пассажира, что я за деньги работаю, а они пишут, что отправили сведения о пассажире в службу контроля качества. Прям раза 4 в одном и том же диалоге вставили этот шаблонный ответ. Он у них универсальный и подходит для всех подобных вопросов.
Причем я им верю. Вполне возможно, что теперь пассажиру придется сменить номер телефона, чтобы снова вызвать такси за наличные.

Начнем с того, что ты не физ лицо по договору, а бизнес партнер с ИП.
По этому, в добрых традициях бизнеса 90х, твой контрагент в лице партнера предоставляющий тебе услуги, переносит издержки на тебя. Смею предположить, что неплатильщиков становится больше и у партнера в лице "Яндекс Такси" этот % новых издержек не заложен в прибыль, ну плюс инфляция, о чем я уже писал. Другими словами - акционеры всегда будут в плюсе. В отличии от тебя.
Что бы всего этого не было, должен быть четкий договор между партнерами (тобой и Яндекс), со всеми пунктами, подписанный обеими сторонами (оферта). И вполне возможно он есть, но как обычно его никто не читает.

Это сообщение отредактировал Pul - 27/08/2025, 13:18
      » 27/08/2025, 17:17,  Байкер 
Злодейчик (27 авг. 2025, 11:45)
Вполне возможно, что теперь пассажиру придется сменить номер телефона, чтобы снова вызвать такси за наличные.

У меня есть некоторый опыт: однажды возник долг Яндексу-такси рублей 250. Прилетел я в Шереметьево, а там нужен некий опыт по отлавливанию заказанного такси. Плюс, таксист оказался неопытным по отлавливанию пассажира. В итоге мы так и не встретились, а сумма за ожидание, не помню почему, не списалась. И сам я не мог, опять же не помню почему именно, заплатить ее Яндексу. Пока разбирались с этим (где-то дней 10 аж), я не мог вызвать такси по приложению - хоть по карте, хоть за наличные, способ оплаты уже не имел значения. А по телефону за наличные как раз мог. Это было неудобно по нашим временам (по телефону звонком), но такси приезжало.
Всё это было пару лет назад, сейчас могут быть другие правила.

Понятно, что ты комментируешь историю с позиции водителя такси. Но у Яндекса своя "правда". Например, может оказаться, что развелось слишком много "хитрых" водителей, у которых постоянно "сбегают" пассажиры.
И уж точно операторы тут не при чем, они такие же наемные работники, как ты. Во всяком случае, если за эту нитку тянуть, то разговаривать надо минимум с руководителем операторов.
А если совсем по уму - с главным инженером (директором) по организации работы всей вашей конторы... При желании, думаю, можно понять, как там у вас всё устроено и к кому именно обращаться. Операторы наверняка не помогут в этом деле.
А поскольку вы (водители) разрозненны, собрать вас очень трудно, публика разномастная, то навряд ли тебе удастся что либо изменить. Забей.
      » 28/08/2025, 01:21,  Злодейчик 
Байкер (27 авг. 2025, 17:17)
...Забей.

Так и сделал. Попытался, не получилось, забил.

Непорядочных таксистов, у которых пассажиры якобы сбегают не оплатив, действительно много. Некоторые таксисты рады были бы вообще с каждого заказа тройную компенсацию получать, вне зависимости от того, откуда эти деньги возьмутся(вспомним нашу любовь к халяве). Однако, Раньше было ограничение, Яндекс компенсировал только одну неоплаченную поездку в месяц(при моем графике такое случается примерно раз в 2 месяца). Я считаю это было справедливо. Теперь стало несправедливо.

Пытался связаться с руководителем службы поддержки, но любой оператор службы поддержки говорит, что он и есть последнее звено, с кем я могу связаться.

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 28/08/2025, 01:30,  Злодейчик 
Pul (27 авг. 2025, 12:34)
...акционеры всегда будут в плюсе. В отличии от тебя...

Да не, я тоже в плюсе. Один локальный заказ может быть невыгоден, но по большому счету это капля в море. Странно только то, что даже эту каплю Яндекс решил зацепить. Как в анекдоте про вора, укравшего из сейфа миллион и скрутившего лампочку, потому что лампочка тоже пригодится.
Агрегатор испортил свою репутацию в моих глазах.


--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 28/08/2025, 01:53,  Злодейчик 
декадент (27 авг. 2025, 10:31)
...известный исследователь истории Второй мировой войны Марк Семёнович Солонин ...

Мир тесен. Вспомнил я Марка Солонина.
Смотрел я его лекции, оказывается. Про историю создания и устройство ядерной бомбы очень интересно рассказывает, на понятном для обывателя языке.

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 28/08/2025, 08:41,  Pul 
Злодейчик (28 авг. 2025, 00:30)
Pul (27 авг. 2025, 12:34)
...акционеры всегда будут в плюсе. В отличии от тебя...

Да не, я тоже в плюсе. Один локальный заказ может быть невыгоден, но по большому счету это капля в море. Странно только то, что даже эту каплю Яндекс решил зацепить. Как в анекдоте про вора, укравшего из сейфа миллион и скрутившего лампочку, потому что лампочка тоже пригодится.
Агрегатор испортил свою репутацию в моих глазах.

Ты мыслишь согласно твоему доходу.
Я нашёл предпалагаемую цифру 791,4 тыс, это примерно столько машин работает в РФ на Яндекс.
Если каждому компенсировать раз в 2 месяца такую поездку в 200 рублей, то получится 158 млн. рублей. В год 949 млн. И это без налогов еще. Как бы, не скрученная лампочка.

Это сообщение отредактировал Pul - 28/08/2025, 08:50
      » 28/08/2025, 12:54,  Злодейчик 
Pul (28 авг. 2025, 08:41)
Злодейчик (28 авг. 2025, 00:30)
Pul (27 авг. 2025, 12:34)
...акционеры всегда будут в плюсе. В отличии от тебя...

Да не, я тоже в плюсе. Один локальный заказ может быть невыгоден, но по большому счету это капля в море. Странно только то, что даже эту каплю Яндекс решил зацепить. Как в анекдоте про вора, укравшего из сейфа миллион и скрутившего лампочку, потому что лампочка тоже пригодится.
Агрегатор испортил свою репутацию в моих глазах.

Ты мыслишь согласно твоему доходу.
Я нашёл предпалагаемую цифру 791,4 тыс, это примерно столько машин работает в РФ на Яндекс.
Если каждому компенсировать раз в 2 месяца такую поездку в 200 рублей, то получится 158 млн. рублей. В год 949 млн. И это без налогов еще. Как бы, не скрученная лампочка.

800 тыс машин
50 тыс прибыли в месяц с каждой машины
800 000*50 000=40 000 000 000
-158 000 000 потерянных денег из-за непорядочных пассажиров.
это примерно 0,4% от дохода. Вот мы и выяснили, сколько стоит продажная репутация Яндекса.
Только проблема глубже. Агрегатор ПРОВОЦИРУЕТ меня вернуть свои деньги каким-то нечестным способом. Таких способов несколько. А повестись на эту провокацию значит стать таким же, как они. Такая вот дилемма..

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 28/08/2025, 13:51,  Pul 
Ты только отними налог на прибыль 25%, и приплюсуй НДС 20% к потерянным деньгам. Вычти зарплату и 46% с каждой единицы зарплаты (могу ошибаться, сейчас может быть больше). Налог на имущество, на дороги и по списку.
Я же это все проходил, но тогда их было поменьше.

"Агрегатор ПРОВОЦИРУЕТ меня вернуть свои деньги каким-то нечестным способом"

Ну такой бизнес в РФ, кто хитрее.
      » 29/08/2025, 01:08,  Злодейчик 
Pul (28 авг. 2025, 13:51)
...

Ну такой бизнес в РФ, кто хитрее.

Увы.
Будешь работать честно - никто кроме тебя самого не оценит твоей честности.
Мне, кстати, Яндекс присылал предупреждения, типа, "мы заметили, что вы пропускаете заказы мимо таксометра, обманываете нас". Я им пишу, что это брехня, что мне лучше знать, обманываю я вас или не обманываю. А они пишут, что "мы точно знаем и отключим, если будешь впредь обманывать и выпендриваться".

Ха, один раз реально отключили. Выяснилось, что я какие-то документы подделал. Причем отключили странно: По парку могу работать, а как самозанятый не могу. Разумеется, никаких документов я не подделывал, у них там сбой какой-то был.
Я тогда написал подробности происшествия им на указанный адрес, какой-то человек посмотрел, нарушений не нашел(автоматика глюканула, так бывает. Любой адекватный человек это знает) и снова включил.
А напоследок написали, что "В следующий раз мы вам помочь не сможем".
Вот тогда я растерялся.. Не ожидал такую бредятину прочитать. Уже вне зависимости от того, робот это написал или человек.

Зато сколько удивлений, недоумений, возмущений и прочих эмоций доставляет работа в Яндекс-такси smile.gif Декадент мне наверняка завидует smile.gif

Еще одну хохму вспомнил про Яндекс-такси. У них раньше всех операторов службы поддержки звали Женя и Саша. Очень трудно догадаться, что это именно те два имени, которые подходят и мужчине, и женщине. А то, что в официальном общении оператор называет себя не "Евгений", а "Женя", пользователя смущать не должно.
Тамошние психологи сочли грамотным ходом, если оператор будет представляться пользователю именем, а не просто "Я оператор". Я над операторами тогда злобно прикалывался. Например, если переписка продолжалась более суток, я начинал сочувствовать оператору, что его так сильно задерживают на работе из-за меня smile.gif. Разумеется, это был уже другой оператор, может быть даже другого пола, но с тем же самым именем.

Любопытно, но представиться именем(вымышленным) придумали задолго до Яндекса мошенники. Это должно внушать доверие собеседнику. Кому как, а меня интуиция включается, если вдруг человек говорит как его зовут.
Если приходится звонить пассажиру, то я представляюсь "Яндекс-такси водитель". Потому что класть мне на доверие пассажира, а пассажиру класть на то, как меня зовут. Такая вот гармония.

Это сообщение отредактировал Злодейчик - 29/08/2025, 02:03

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: