Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Клуб таксистов, Тема "Выпустить пар" (срач приветствуется) Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 29/05/2025, 13:28,  Pul 
А у нас таксисты бастуют, против UBER.
      » 29/05/2025, 22:05,  Pul 
Это вот сегодняшняя новость

«Ростех» провалил проект по импортозамещению базовых станций 4G
Тут речь не идет о каких то там 5G, скоро 3G будет.
Мы уж не будем говорить про китайские 10G

Байкер, это не злорадство, это констатация факта, что нынешние инженеры, даже при достаточном финансировании, ничего сделать не могут, а если бы и могли, то технологий нет. И система СССР тут как то совсем не причем. Первый персональный компьютер Altair 8800 вышел на свет в 1975 году, и выпускался в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Где и не слыхивали про систему СССР-КПСС.

Это сообщение отредактировал Pul - 29/05/2025, 22:09
      » 30/05/2025, 01:08,  Злодейчик 
Pul (29 мая 2025, 13:28)
А у нас таксисты бастуют, против UBER.

Правильно бастуют.
Зачем придумывать альтернативный УБЕР, если можно качнуть права уже существующему?
Главное, чтобы это не переросло в гражданскую войну. Потом декадент будет на меня пальцем показывать и говорить: "Это из-за вас, таксистов, гражданская война в Испании началась".

В Москве реально некоторые пассажиры говорят мне, что хотели бы что-то изменить в такси. В частности, они хотят, чтобы такси было дешевле, комфортнее и быстрее за ними приезжало.
Однако, если эти условия будут выполнены, я буду меньше зарабатывать и моя семья будет хуже питаться. Но это их вообще не волнует. Они скучают по СССР и они хотят, чтобы какая-то спецслужба заставляла нас работать в новогоднюю ночь по обычному тарифу. И я не шучу, примерно такой разговор уже дважды у меня произошел с пассажирами.



--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 30/05/2025, 01:41,  Pul 
Тут все сложнее, помимо ночных и праздничных тарифов, некоторые города поделены на зоны для такси, как метро в Барселоне.
Стоимость такси в Испании определяется государством и местными муниципалитетами. Поэтому стоимость проезда в разных городах отличается.

Текст с переводом

1. Будущий таксист должен:

иметь полное среднее образование (для иностранцев необходимо подтверждение от Министерства науки и образования Испании полученного за рубежом образования);

быть здоровым, т.е. не иметь болезней (в том числе психических, например, алкоголизма), которые затрудняли бы исполнение обязанностей;

не иметь судимости (что подтверждается соответствующей справкой);

2. Сдача профессионального экзамена в мэрии. В Мадриде, например, это 125 вопросов теста (с 4 вариантами ответа), разделенные на шесть основных блоков: общие темы, ориентирование на местности, определение оптимального маршрута, основные места и достопримечательности, законодательство и тарифы.

3. Оформление лицензии такси. На сегодня в больших городах это возможно лишь путем приобретения уже существующей лицензии у предыдущего собственника. В случае оформления лицензии непосредственно в мэрии следует заполнить формы заявлений с уплатой небольших сумм государственной пошлины.

4. Постановка на учет в налоговой инспекции (modelo 05).

5. Оформление страховки на вид деятельности.

Рабочая неделя таксиста 40 часов. Два обязательных выходных, один из них должен попадать на общий выходной или праздник.

В среднем, таксисты могут зарабатывать от 2000 до 4000 евро в месяц
оплачиваемый отпуск 31 календарный день

Это сообщение отредактировал Pul - 30/05/2025, 02:00
      » 30/05/2025, 11:24,  Злодейчик 
у нас почти то же самое, только отпуск за свой счет.
Правда, он всегда за свой счет, 11 месяцев у тебя просто вычитают из зарплаты 9% "в копилку на отпуск".

Экзаменационные вопросы были настолько странными и бесполезными, что у меня сразу возникло подозрение, что идея спёрта у кого-то. Теперь знаю у кого.
Рабочая неделя менее строго, можешь хоть без выходных работать, но не более 8 часов в день. То есть если твои 8 часов истекли пока ты ехал в пробке, то ты автоматически становишься преступником и едешь на автомобиле незаконно. Никаких инструкций на этот счет нет. То есть ты и ехать не можешь, и должен сдать автомобиль в парк.
Разумеется, уже давно придумано как обойти этот закон.

Отдыхать можно сколько угодно, можно хоть вообще не работать.

Отсутствие болезней и судимостей - да. Неуравновешенному человеку нечего делать в такси, вон, декадент знает. Пассажиры бывают неадекватными, если еще и таксист будет неадекватным, то драки не избежать.

Стоимость поездки формируется роботом в зависимости от времени на поездку, от расстояния, от спроса в зоне старта и финиша. Агрегатор забирает себе примерно четверть гонорара. -бензин, - аренда авто, -налог, - штрафы. Но если работать и не лениться, то жаловаться не на что. А если в такси пришел за халявой - то тут возникают проблемы, халявы нет.

Скажем так, у нас бастовать нет причин. Те причины, которые были, мы успешно "Победили".

А испанским таксистам что конкретно не нравится?

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 30/05/2025, 12:02,  Pul 
В UBER проще система, это исключительно частное такси, отсюда и демпинг цен, ну и доходы там меньше. Все бы ничего, но государство выделило 850к лицензий под UBER, а это ощутимое пополнение.
Экзамен тут серьезный, и не все его проходят. Законы не обходят, на всех машинах тахографы. Агрегаторов нет, город дает машину в аренду, диспетчерская служба финансируется от города. Отдыхать сколько угодно не получится, иначе отберут лицензию влет, и больше никогда ее не получишь. Рабочая неделя контролируется строго законодательством, по этому в ночные и праздничные дни повышаются тарифы на определенные %, согласно законодательству. И это не только в такси, у всех так. Ночь, на сколько я помню, +25%.
Вот у меня ненормированный рабочий день, могу работать в сиесту или поздно вечером, за это мне моя компания доплачивает, и мне это выгодно, а праздников тут хоть отбавляй.
8 часов в пробке тут не простоишь, нет таких условий. В моей истории было 4 часа на автобане, когда ДТП было. В крупных городах, там да, много машин, и заторы есть, но все равно не часами измеряется поездка. Маршрут выбирает водитель такси сам, в зависимости от заторов, но он не может быть неоправданно длинным, за ним через тахограф следят строго.

Это сообщение отредактировал Pul - 30/05/2025, 12:06
      » 30/05/2025, 12:16,  декадент 
Злодейчик (30 мая 2025, 11:24)
Неуравновешенному человеку нечего делать в такси, вон, декадент знает.

Бывает что и в неуравновешенности дело.
Однажды начинаешь понимать мудрость адмирала Колчака, говорившего: "Извозчиков и проституток не трогать - они служат любой власти!", и возникает желание отойти от их сообщества подальше.

--------------------
Таксист, это не профессия, это - состояние души.
      » 30/05/2025, 12:27,  Pul 
А да, еще. Наш городок все машины такси поменял на гибриды, а соседний вообще чисто электрички. У таксистов теперь огромная экономия на бензине. Правда есть один минус, на подземный паркинг такую машину теперь не поставишь.

Это сообщение отредактировал Pul - 30/05/2025, 12:28
      » 31/05/2025, 12:00,  Злодейчик 
декадент (30 мая 2025, 12:16)
Злодейчик (30 мая 2025, 11:24)
Неуравновешенному человеку нечего делать в такси, вон, декадент знает.

Бывает что и в неуравновешенности дело.
Однажды начинаешь понимать мудрость адмирала Колчака, говорившего: "Извозчиков и проституток не трогать - они служат любой власти!", и возникает желание отойти от их сообщества подальше.

о как, Колчак был философом?
Я бы заменил в афоризме слово "Любой" на слово "Никакой". Сами себе таксисты служат. Да и вообще странно назвать работу в такси службой. Интересно, что имел ввиду философ? Почему именно этот афоризм вы решили вставить в форум?
Колчак был военным адмиралом. Немудрено, что у него проститутки и таксисты тоже "служили". Уверен, что даже дети для него были маленькими солдатами.
Но причем здесь вы? После такси пошли на воинскую службу?

Совсем другое дело реактор, охрана и министерство. Там всегда есть начальник, которому все служат и который может поставить невыполняемую или противоречащую здравому смыслу задачу

Это сообщение отредактировал Злодейчик - 31/05/2025, 12:54

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 31/05/2025, 12:03,  Злодейчик 
Pul (30 мая 2025, 12:02)
В UBER проще система, это исключительно частное такси, отсюда и демпинг цен, ну и доходы там меньше. Все бы ничего, но государство выделило 850к лицензий под UBER, а это ощутимое пополнение.
Экзамен тут серьезный, и не все его проходят. Законы не обходят, на всех машинах тахографы. Агрегаторов нет, город дает машину в аренду, диспетчерская служба финансируется от города. Отдыхать сколько угодно не получится, иначе отберут лицензию влет, и больше никогда ее не получишь. Рабочая неделя контролируется строго законодательством, по этому в ночные и праздничные дни повышаются тарифы на определенные %, согласно законодательству. И это не только в такси, у всех так. Ночь, на сколько я помню, +25%.
Вот у меня ненормированный рабочий день, могу работать в сиесту или поздно вечером, за это мне моя компания доплачивает, и мне это выгодно, а праздников тут хоть отбавляй.
8 часов в пробке тут не простоишь, нет таких условий. В моей истории было 4 часа на автобане, когда ДТП было. В крупных городах, там да, много машин, и заторы есть, но все равно не часами измеряется поездка. Маршрут выбирает водитель такси сам, в зависимости от заторов, но он не может быть неоправданно длинным, за ним через тахограф следят строго.

Реально тяжко..
Здесь, в России, я в такси работаю между проектами по звуку, а там это оказалось бы несовместимо.

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: