Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Клуб таксистов, Тема "Выпустить пар" (срач приветствуется) Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 22/05/2025, 21:38,  декадент 
Злодейчик (22 мая 2025, 11:45)
Ну и ключевой вопрос всей дискуссии: Вы помните тот момент, когда вдруг поняли, что таксисты чем-то отличаются от других людей? Можете рассказать, что и как в тот раз произошло?

А всё проще пареной репы. Я знаю ситуацию изнутри.
Когда-то давно, ещё в бытность позднего СССР, судьба-злодейка повернулась к лесу передом, а ко мне задом, и довелось мне поработать какое-то время таксистом.
12 месяцев было достаточно для понимания того, что быть извозчиком - не моё, и в итоге этот год пришлось просто вычеркнуть из жизни.

Это сообщение отредактировал декадент - 22/05/2025, 21:41

--------------------
Таксист, это не профессия, это - состояние души.
      » 23/05/2025, 00:58,  Злодейчик 
декадент (22 мая 2025, 21:38)
...судьба-злодейка повернулась к лесу передом, а ко мне задом...

Ну, я тоже не от хорошей жизни пьяных теток и наркоманов решил покатать.
Оказалось, что моей дипломатии хватает на то, чтобы разруливать возникающие конфликтные ситуации, из-за которых не всем дано работать в такси.

Я начал вас понимать. Извините, если где-то нагрубил..

Мне в свое время довелось поработать охранником 2 месяца. Уволили. Тогда расстроился, а теперь рад. Здравый смысл во мне оказался сильнее инструкции, а у охранника должна быть инструкция на первом месте. Окажись еще раз на месте себя в той ситуации, из-за которой меня уволили, я сделал бы почти то же самое.

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 23/05/2025, 02:27,  Байкер 
Злодейчик (23 мая 2025, 00:58)
Здравый смысл во мне оказался сильнее инструкции...

Во-во: абстрактный "русский Иван" именно этим то и дело гордится. В кинофильмах такое нередко "главная сюжетная линия" (помимо амурных дел). И в жизни типичная история под вечным мотивом: "Я как лучше хотела". В результате тысячи аварий, включая самые известные, типа взрыва чернобыльского реактора или гибели польского правительственного борта под Смоленском.
Ну, Чернобыль - ладно: там служивые столько раз, причем самыми извращенными способами, нарушили эти самые инструкции по эксплуатации, что потом десятки академиков не смогли понять, какое именно нарушение стало фатальным? Постановили - чего мелочиться? - реактор = говно. Хотя он совершеннейшее изделие в мире в этой области знаний. Но в Смоленске совсем чистейший по этой теме случай. Потому как на ТУ-154 нельзя продолжать посадку, если при достижении высоты 150 метров пилотами еще не установлен визуальный контакт с торцом ВВП. Ну, чего проще данной нормы? Ребенок в 10 лет уже может понять, что это правило значит. Но нет, давайте спустимся ниже, грохнемся, а потом 15 лет будем виноватых искать... Здравый смысл же сильнее инструкции...

Кстати, недавно прочитал, что то испытание, угробившее ЧАЭС, умники от науки сначала пытались провести на Курской АЭС - там такие же энергоблоки, как в Чернобыле. Но тамошний Главный Инженер уперся конкретно и не разрешил делать эту глупость. Причем, якобы так и мотивировал: "Выполнение вашей программы испытаний неизбежно приведет к неконтролируемому нагреву воды в реакторе". Если это правда, то памятник этому человеку уже должен стоять. В Курчатове то уж как минимум.
      » 23/05/2025, 03:18,  Злодейчик 
Не, Юрий. Я имел ввиду, что именно мне не надо быть охранником smile.gif Сейчас мне было бы стыдно перед собой, если бы я тогда выполнил ту задачу, которую мне поставили недалекого ума люди, но бывшие на тот момент моими начальниками.

Милиционером или министром мне тем более не надо быть smile.gif. Судьба, к счастью, уберегла от таких проб.
Мне лучше быть таксистом и звукотехником, чем милиционером, министром или охранником smile.gif

Хороший рассказ про Главного Инженера, который не разрешил делать глупость. Наверняка он не сделал бы эту глупость даже под угрозой увольнения.

И да, одно дело инструкция по обращению с техникой, и совсем другое дело инструкция по обращению с другими людьми. Так что твое сравнение понятно, но мы говорим о разных нарушениях. Меня проинструктировали посылать других людей без эмоций, а я не смог. Вероятно потому, что я сначала человек с эмоциями, а потом охранник. А чтобы быть хорошим охранником, видимо, должно быть наоборот.

Во время пандемии агрегаторы нас инструктировали проверять у пассажиров пропуск.. Какая же это чушь.. Горжусь тем, что тысячи раз нарушил инструкцию и НИ ОДНОГО пропуска не проверил. Потому что я таксист, а документы пусть проверяет инспектор. В следующий раз агрегаторы потребуют девушек-пассажирок обыскивать, я что, должен буду обыскивать?

А вот еще одна история про нарушение инструкции.
Подъезжаю к шлагбауму, высаживаю пассажира. За мной вереница машин штук 8. Под шлагбаум мне ехать не надо, но и развернуться возможности нет. Выходит, что все автомобили, которые едут за мной, должны сдать задом и меня выпустить. На шлагбауме кнопка вызова. Нажимаю эту кнопку, объясняю дежурному ситуацию, что мне надо заехать под шлагбаум только чтобы пропустить другие машины и развернуться самому. Наверняка у дежурного инструкция НЕ ПУСКАТЬ машины без пропуска, иначе зачем там этот шлагбаум вообще стоит.. В тот раз дежурный сделал исключение.
Вот меня примерно за такое исключение из охраны и уволили. Начальнику объекта я давно не нравился, а тут случай удачный подвернулся.

Это сообщение отредактировал Злодейчик - 23/05/2025, 03:54

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 23/05/2025, 09:23,  декадент 
Злодейчик (23 мая 2025, 03:18)
А вот еще одна история про нарушение инструкции.
Подъезжаю к шлагбауму, высаживаю пассажира. За мной вереница машин штук 8. Под шлагбаум мне ехать не надо, но и развернуться возможности нет. Выходит, что все автомобили, которые едут за мной, должны сдать задом и меня выпустить. На шлагбауме кнопка вызова. Нажимаю эту кнопку, объясняю дежурному ситуацию, что мне надо заехать под шлагбаум только чтобы пропустить другие машины и развернуться самому. Наверняка у дежурного инструкция НЕ ПУСКАТЬ машины без пропуска, иначе зачем там этот шлагбаум вообще стоит.. В тот раз дежурный сделал исключение.
Вот меня примерно за такое исключение из охраны и уволили. Начальнику объекта я давно не нравился, а тут случай удачный подвернулся.

А ведь не исключено, что дежурного уволили за то, что он пропустил за шлагбаум такси, это было явное нарушение. (

--------------------
Таксист, это не профессия, это - состояние души.
      » 23/05/2025, 09:38,  декадент 
Байкер (23 мая 2025, 02:27)
Ну, Чернобыль - ладно: там служивые столько раз, причем самыми извращенными способами, нарушили эти самые инструкции по эксплуатации, что потом десятки академиков не смогли понять, какое именно нарушение стало фатальным? Постановили - чего мелочиться? - реактор = говно. Хотя он совершеннейшее изделие в мире в этой области знаний.

Что РБМК-1000 гомно, не наши академики постановили задолго до аварии, и в голос орали, что этот тип нельзя запускать в эксплуатацию, поскольку он не стабилен по определению.
Уже потом, после Чернобыльской трагедии, в тип добавили не извлекаемые графитовые стержни, и тип стал относительно стабильным.
А до трагедии советские академики получили правительственные награды за разработку и запуск РБМК-1000. Думаю они-же получили награды и второй раз, за модернизацию РБМК-1000, заключающуюся в добавлении не извлекаемых графитовых стержней.



()

Кстати, недавно прочитал, что то испытание, угробившее ЧАЭС, умники от науки сначала пытались провести на Курской АЭС - там такие же энергоблоки, как в Чернобыле. Но тамошний Главный Инженер уперся конкретно и не разрешил делать эту глупость. Причем, якобы так и мотивировал: "Выполнение вашей программы испытаний неизбежно приведет к неконтролируемому нагреву воды в реакторе". Если это правда, то памятник этому человеку уже должен стоять. В Курчатове то уж как минимум.

А почему эти данные рассекретили для СМИ только недавно, и был ли на самом деле мальчик?

Это сообщение отредактировал декадент - 23/05/2025, 09:50

--------------------
Таксист, это не профессия, это - состояние души.
      » 23/05/2025, 09:49,  Злодейчик 
декадент (23 мая 2025, 09:23)
...
А ведь не исключено, что дежурного уволили за то, что он пропустил за шлагбаум такси, это было явное нарушение. (

не исключено, но маловероятно.
Я бывал на месте того дежурного и сделал так, как сделал он. В моём случае сама Судьба мне показала, что мне не место в охране smile.gif

Во время пандемии я по инструкции не должен был возить пассажиров без пропуска. То есть пусть он лучше от холода в лесу замерзнет, чем я его повезу. Разумеется, я сразу забил на столь странную инструкцию и возил ВСЕХ пассажиров, даже если они мне честно признавались, что пропуска у них нет. Никаких негативных последствий это, кстати, мне не принесло.
А другие таксисты реально проверяли у пассажиров пропуска.. Вот из них наверняка получились бы хорошие охранники.

--------------------
Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием.
      » 23/05/2025, 16:59,  Байкер 
Злодейчик (23 мая 2025, 09:49)
Я бывал на месте того дежурного и сделал так, как сделал он.

Неправильный ответ!
Потому что хотя бы при удовлетворительной организации оперативной работы у исполнителей не может возникать организационных тупиков. Что-то техническое да: оперативник может не починить (тот же шлагбаум, если он перестал работать). А организационно выход всегда есть.
Например, в твоей истории - без открытия шлагбаума не разъехаться, - охранник должен был не самовольничать, нарушая инструкцию, а доложить о ситуации вышестоящему оперативнику (начальнику) и предложить решение проблемы, запрашивая разрешение на впуск такси на несколько метров на охраняемую территорию. Потому что не его дело оценивать: можно ли это делать при всей внешней очевидности и простоте.
А взял на себя, самовольно превысил свои должностные обязанности - получай "вознаграждение"! А как иначе?

"Иначе" мы то и дело видим, что произойдет. Например, именно потому - из-за пофигизма работников (а особенно руководителей) на своих рабочих местах, - свои суперджеты с эмэсами21 никак не полетят, а "лады" никак не станут способными конкурировать даже с "китайцами". А, замечу, лады эти в СССР были уже тогда, когда у китайцев реально ничего не было (ВАЗ запустили в 1970 году). Китайцы в те времена еще недалеко ушли от борьбы с воробьями. То есть прогресс возможен даже без сталинских методов. Но на работе надо делать то, что должно, а не что захочу. Увы.
      » 23/05/2025, 18:19,  Pul 
К стати о ладах. Утвержден список машин, которые будут с 2026 таксовать: Lada Granta, Vesta, Aura, Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5.
      » 23/05/2025, 18:27,  Pul 
Байкер (23 мая 2025, 15:59)
ВАЗ запустили в 1970 году

И то машина была не своя, копейка же прототип Fiat 124. В Европе их можно встретить еще, почему то во Франции много. Типа взяли Fiat, модернизировали под дороги СССР, и непонятно почему стало хуже

Это сообщение отредактировал Pul - 23/05/2025, 18:30
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: