| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Клуб таксистов, Тема "Выпустить пар" (срач приветствуется) | | | |
|
|
||
Ну, я тоже не от хорошей жизни пьяных теток и наркоманов решил покатать. Оказалось, что моей дипломатии хватает на то, чтобы разруливать возникающие конфликтные ситуации, из-за которых не всем дано работать в такси. Я начал вас понимать. Извините, если где-то нагрубил.. Мне в свое время довелось поработать охранником 2 месяца. Уволили. Тогда расстроился, а теперь рад. Здравый смысл во мне оказался сильнее инструкции, а у охранника должна быть инструкция на первом месте. Окажись еще раз на месте себя в той ситуации, из-за которой меня уволили, я сделал бы почти то же самое. -------------------- Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием. |
||
|
|
||
Во-во: абстрактный "русский Иван" именно этим то и дело гордится. В кинофильмах такое нередко "главная сюжетная линия" (помимо амурных дел). И в жизни типичная история под вечным мотивом: "Я как лучше хотела". В результате тысячи аварий, включая самые известные, типа взрыва чернобыльского реактора или гибели польского правительственного борта под Смоленском. Ну, Чернобыль - ладно: там служивые столько раз, причем самыми извращенными способами, нарушили эти самые инструкции по эксплуатации, что потом десятки академиков не смогли понять, какое именно нарушение стало фатальным? Постановили - чего мелочиться? - реактор = говно. Хотя он совершеннейшее изделие в мире в этой области знаний. Но в Смоленске совсем чистейший по этой теме случай. Потому как на ТУ-154 нельзя продолжать посадку, если при достижении высоты 150 метров пилотами еще не установлен визуальный контакт с торцом ВВП. Ну, чего проще данной нормы? Ребенок в 10 лет уже может понять, что это правило значит. Но нет, давайте спустимся ниже, грохнемся, а потом 15 лет будем виноватых искать... Здравый смысл же сильнее инструкции... Кстати, недавно прочитал, что то испытание, угробившее ЧАЭС, умники от науки сначала пытались провести на Курской АЭС - там такие же энергоблоки, как в Чернобыле. Но тамошний Главный Инженер уперся конкретно и не разрешил делать эту глупость. Причем, якобы так и мотивировал: "Выполнение вашей программы испытаний неизбежно приведет к неконтролируемому нагреву воды в реакторе". Если это правда, то памятник этому человеку уже должен стоять. В Курчатове то уж как минимум. |
||
|
|
|
Не, Юрий. Я имел ввиду, что именно мне не надо быть охранником
Милиционером или министром мне тем более не надо быть Мне лучше быть таксистом и звукотехником, чем милиционером, министром или охранником Хороший рассказ про Главного Инженера, который не разрешил делать глупость. Наверняка он не сделал бы эту глупость даже под угрозой увольнения. И да, одно дело инструкция по обращению с техникой, и совсем другое дело инструкция по обращению с другими людьми. Так что твое сравнение понятно, но мы говорим о разных нарушениях. Меня проинструктировали посылать других людей без эмоций, а я не смог. Вероятно потому, что я сначала человек с эмоциями, а потом охранник. А чтобы быть хорошим охранником, видимо, должно быть наоборот. Во время пандемии агрегаторы нас инструктировали проверять у пассажиров пропуск.. Какая же это чушь.. Горжусь тем, что тысячи раз нарушил инструкцию и НИ ОДНОГО пропуска не проверил. Потому что я таксист, а документы пусть проверяет инспектор. В следующий раз агрегаторы потребуют девушек-пассажирок обыскивать, я что, должен буду обыскивать? А вот еще одна история про нарушение инструкции. Подъезжаю к шлагбауму, высаживаю пассажира. За мной вереница машин штук 8. Под шлагбаум мне ехать не надо, но и развернуться возможности нет. Выходит, что все автомобили, которые едут за мной, должны сдать задом и меня выпустить. На шлагбауме кнопка вызова. Нажимаю эту кнопку, объясняю дежурному ситуацию, что мне надо заехать под шлагбаум только чтобы пропустить другие машины и развернуться самому. Наверняка у дежурного инструкция НЕ ПУСКАТЬ машины без пропуска, иначе зачем там этот шлагбаум вообще стоит.. В тот раз дежурный сделал исключение. Вот меня примерно за такое исключение из охраны и уволили. Начальнику объекта я давно не нравился, а тут случай удачный подвернулся. Это сообщение отредактировал Злодейчик - 23/05/2025, 03:54 -------------------- Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием. |
|
|
||
А ведь не исключено, что дежурного уволили за то, что он пропустил за шлагбаум такси, это было явное нарушение. ( -------------------- Таксист, это не профессия, это - состояние души. |
||
|
|
||||
Что РБМК-1000 гомно, не наши академики постановили задолго до аварии, и в голос орали, что этот тип нельзя запускать в эксплуатацию, поскольку он не стабилен по определению. Уже потом, после Чернобыльской трагедии, в тип добавили не извлекаемые графитовые стержни, и тип стал относительно стабильным. А до трагедии советские академики получили правительственные награды за разработку и запуск РБМК-1000. Думаю они-же получили награды и второй раз, за модернизацию РБМК-1000, заключающуюся в добавлении не извлекаемых графитовых стержней.
А почему эти данные рассекретили для СМИ только недавно, и был ли на самом деле мальчик? Это сообщение отредактировал декадент - 23/05/2025, 09:50 -------------------- Таксист, это не профессия, это - состояние души. |
||||
|
|
||
не исключено, но маловероятно. Я бывал на месте того дежурного и сделал так, как сделал он. В моём случае сама Судьба мне показала, что мне не место в охране Во время пандемии я по инструкции не должен был возить пассажиров без пропуска. То есть пусть он лучше от холода в лесу замерзнет, чем я его повезу. Разумеется, я сразу забил на столь странную инструкцию и возил ВСЕХ пассажиров, даже если они мне честно признавались, что пропуска у них нет. Никаких негативных последствий это, кстати, мне не принесло. А другие таксисты реально проверяли у пассажиров пропуска.. Вот из них наверняка получились бы хорошие охранники. -------------------- Существует некая секта или спецслужба, которая следит за таксистами и их душевным состоянием. |
||
|
|
||
Неправильный ответ! Потому что хотя бы при удовлетворительной организации оперативной работы у исполнителей не может возникать организационных тупиков. Что-то техническое да: оперативник может не починить (тот же шлагбаум, если он перестал работать). А организационно выход всегда есть. Например, в твоей истории - без открытия шлагбаума не разъехаться, - охранник должен был не самовольничать, нарушая инструкцию, а доложить о ситуации вышестоящему оперативнику (начальнику) и предложить решение проблемы, запрашивая разрешение на впуск такси на несколько метров на охраняемую территорию. Потому что не его дело оценивать: можно ли это делать при всей внешней очевидности и простоте. А взял на себя, самовольно превысил свои должностные обязанности - получай "вознаграждение"! А как иначе? "Иначе" мы то и дело видим, что произойдет. Например, именно потому - из-за пофигизма работников (а особенно руководителей) на своих рабочих местах, - свои суперджеты с эмэсами21 никак не полетят, а "лады" никак не станут способными конкурировать даже с "китайцами". А, замечу, лады эти в СССР были уже тогда, когда у китайцев реально ничего не было (ВАЗ запустили в 1970 году). Китайцы в те времена еще недалеко ушли от борьбы с воробьями. То есть прогресс возможен даже без сталинских методов. Но на работе надо делать то, что должно, а не что захочу. Увы. |
||
|
|
|
К стати о ладах. Утвержден список машин, которые будут с 2026 таксовать: Lada Granta, Vesta, Aura, Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5.
|
|
|
||
И то машина была не своя, копейка же прототип Fiat 124. В Европе их можно встретить еще, почему то во Франции много. Типа взяли Fiat, модернизировали под дороги СССР, и непонятно почему стало хуже Это сообщение отредактировал Pul - 23/05/2025, 18:30 |
||
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:
