Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 10/04/2018, 13:28,  Геша 
На нарушающий законы физики двигатель дали денег


Физик Майкл Маккалош из Плимутского университета (Великобритания) получил финансирование на проверку своей теории «квантованной инерции», которая, по мнению ученого, позволяет объяснить работу двигателя EmDrive и позволяет при описании движения галактик избежать введения темной материи. Об этом ученый сообщил в Twitter.
Физик заявил, что ему и еще трем ученым, в частности, Мартину Таймару из Дрезденского технического университета (Германия), на демонстрацию возможностей EmDrive удалось получить финансирование в размере 1,3 миллиона фунтов стерлингов (1,8 миллиона долларов). Маккалош не раскрывает источник финансирования.
По словам британского ученого, над теорией «квантованной инерции» он работал 11 лет, за которые в нескольких реферируемых научных журналах опубликовал несколько посвященных исследованиям статей. Среди них, в частности, объяснение наблюдаемых характеристик вращения десятков галактик, использующее исключительно представление о барионной материи без привлечения темной.
Теория Маккалоша и EmDrive вызывает неоднозначную реакцию в научных кругах. В частности, астрофизик Брайан Коберлейн из Рочестерского технологического института (США) отмечает, что кроме «квантованной инерции» существует множество других альтернативных теорий, объясняющих наблюдаемые движения галактик без привлечения темной материи, которые, между тем, противоречат другим уже доказавшим свою справедливость теориям. Ведущий научный сотрудник Института космических исследований Российской академии наук Натан Эйсмонт назвал EmDrive «блефом».
Гипотеза Маккалоша предполагает существование у фотона ненулевой инертной (то есть обусловленной не тяготением, а движением) массы, а также эффективно меняющуюся скорость света. Эти два предположения противоречат современной физике.
Двигатель EmDrive представляет собой устройство в форме конуса из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу.
Согласно Маккалошу, специально модифицированная масса фотона обусловлена излучением Унру, которое на одном конце конуса EmDrive (его основании) имеет меньшую длину волны, а на противоположном (вершине) — большую. Эта разница обусловлена различием эффективных масс фотонов. Поэтому, по мнению Маккалоша, закон сохранения импульса приводит к движению полости EmDrive в направлении ее вершины.
В ноябре 2016 года группа ученых из НАСА опубликовала статью об EmDrive в реферируемом журнале Journal of Propulsion and Power. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.
Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.
Эффект Унру проявляется в появлении теплового излучения в ускоренно движущейся системе отсчета при его отсутствии в инерциальной (то есть движущейся равномерно и прямолинейно, в частности, покоящейся). Явление, предсказанное в 1976 году канадским физиком Уильямом Унру, носит квантовый характер и связано с перестройкой физического вакуума.
      » 10/04/2018, 13:36,  eks 
Igger (10 апр. 2018, 12:07)
Есть такое мнение, что пришло время, когда уже никто ничего доказывать никому не будет.
Просто будут "модерировать".

ну да, пшеки вот...

Как сообщалось, правительственная подкомиссия по расследованию причин Смоленской катастрофы, созданная при Минобороны Польши, возобновила следствие весной 2016 года. Одной из основных версий она рассматривает взрыв на борту самолета, который произошел еще до его столкновения с землей. В январе этого года члены комиссии сообщили, что причиной катастрофы стала серия взрывов - в крыле, слоте и центроплане самолета, что подтвердил анализ механизма удара дверей о землю.

механизм удара двери о землю говорит о взрыве в салоне)) пшекоаналитеГ"wink.gif)

надо как 2й кот скрипалей (который привезен из России) - он просто сбежал)) посяму и живой))) где-то бегает.. а еврокотика сожгли на огнемете)))

Это сообщение отредактировал eks - 10/04/2018, 13:37

--------------------
Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/
      » 10/04/2018, 14:12,  MichaelK 
Даже на квантованную инерцию денег дают. А лунные заговорщики исключительно за свои работают. В этом и разница между сознательным обманом с целью наживы и параноидальным бредом.

https://www.plymouth.ac.uk/staff/mike-mcculloch

Вы только посмотрите на эту хитрую морду.
      » 10/04/2018, 19:00,  Сашун 
MichaelK (10 апр. 2018, 15:12)
Даже на квантованную инерцию денег дают. А лунные заговорщики исключительно за свои работают. В этом и разница между сознательным обманом с целью наживы и параноидальным бредом.

Совершенно справедливое замечание. Знаю многочисленные примеры, в т.ч., в тех областях, где ошибочность должна быть очевидна даже специалисту "средней" квалификации - преимущественно в области ветроэнергетики - эти просто не читали Н.Е Жуковского и в области электромагнитной индукции - эти учились в школе, но, так и не поняли, чему же их учили.

Что касается упомянутой "тяги в 1,2 миллиньютона на киловатт" - полагаю, на 1 кВт мощности то, в переводе на понятный местным читателям язык, речь идет за величину 12 граммов тяги - весьма существенная величина, которую, ПРИ ЖЕЛАНИИ можно измерить сколь угодно точно достаточно кухонных весов. Однако
()
В 2015—2017 годах проводятся независимые тесты системы в одном из крупнейших исследовательских центров NASA, кливлендском Glenn Research Center. Там систему будут испытывать по схожей с Eagleworks Labs методике.
Затем последуют испытания в лаборатории реактивного движения NASA близ Лос-Анджелеса.
Наконец, в очередь на исследование встала еще одна группа независимых экспертов — лаборатория прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (Балтимор), причем они будут использовать не крутильный маятник, а крутильные весы Кавендиша, то есть другой прибор.
Все это говорит о том, что уже к концу следующего года мы будем точно знать, является ли идея Шоуэра космическим прорывом или очередным псевдонаучным безумием. Мы искренне болеем за первое.
НО СЧЕТ, КАЖЕТСЯ, В ПОЛЬЗУ ВТОРОГО.
Если перевести на понятный язык содержание https://lenta.ru/news/2018/01/16/emdrive/ получится ровно то, о чем я писал в этой теме в прошлом году - реактивная тяга создается направленным излучением.

Впрочем, это совершенно не препятствует таки да ученым иметь приличные прибавки к зарплатам от меценатов-грантодателей, плохо изучавших физику в школах и университетах.

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 11/04/2018, 00:03,  MainLord2000 
eks (10 апр. 2018, 13:36)
Igger (10 апр. 2018, 12:07)
Есть такое мнение, что пришло время, когда уже никто ничего доказывать никому не будет.
Просто будут "модерировать".

ну да, пшеки вот...

Как сообщалось, правительственная подкомиссия по расследованию причин Смоленской катастрофы, созданная при Минобороны Польши, возобновила следствие весной 2016 года. Одной из основных версий она рассматривает взрыв на борту самолета, который произошел еще до его столкновения с землей. В январе этого года члены комиссии сообщили, что причиной катастрофы стала серия взрывов - в крыле, слоте и центроплане самолета, что подтвердил анализ механизма удара дверей о землю.

механизм удара двери о землю говорит о взрыве в салоне)) пшекоаналитеГ"wink.gif)

надо как 2й кот скрипалей (который привезен из России) - он просто сбежал)) посяму и живой))) где-то бегает.. а еврокотика сожгли на огнемете)))

В Польше конечно русофобия пышным цветом, но в смоленский теракт верят только самые упоротые фанаты ПИС. Это относительно небольшой процент... если судить по комментариям на польских форумах то явно менее 20%, может даже менее 10% уже (после всего этого многолетнего цирка устроенного под руководством Мацеревича и Качинского).

Правда есть одна страна в мире, где в смоленский теракт верит бОльший процент населения чем в Польше)). Но это, в чистом виде, заслуга СМИ и неадекватов у власти беспрерывно объявляющих Россию (и Путина лично) главными виновниками любого, произошедшего, негатива.

Что же касаемо лунного заговора, то как раз самое большое число его сторонников (и в относительном и в абсолютном выражении) - в США. И материалы на данную тему, по большей части - переводные.

--------------------
Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. ©
      » 11/04/2018, 06:04,  Сашун 
eks (10 апр. 2018, 14:36)
механизм удара двери о землю говорит о взрыве в салоне)) пшекоаналитеГ"wink.gif)

А что, собственно, Вас тут смущает, если на этой двери, К ПРИМЕРУ, есть деформация от взрывной волны - увеличенная выпуклость, которая не могла возникнуть от столкновения самолета с землей при его падении?
Полагаю, что Вы, как и я не читали отчет той комиссии в оригинале.
-------------

Не поленился, скачал и БЕГЛО прочел (ОТЧЕТ БОЛЬШОЙ С МАССОЙ ФОТО). В отчете https://mega.nz/#!GQxBwACJ!Y1Fg-oSg...VfG_o4zzlU-Dm10 по ссылке в http://PLF101.livejournal.com про дверь вообще ничего нету.

Зато полно всяких УБЕДИВШИХ МЕНЯ ФАКТОВ и ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, на основании которых сделан вывод, что
()
... следует признать проведенные МАК и комиссией Миллера расследования недобросовестными и недостоверными.
Вопиющие количество и значимость фактов, проигнорированных специалистами МАК и комиссии Миллера и в большинстве своем противоречащих официальной версии, позволяют говорить о намеренной недобросовестности с их стороны и подмене объективного расследования его имитацией с целью сокрытия истинных причин катастрофы Ту-154М б/н101.
Для установления причин катастрофы необходимо проведение независимого всестороннего объективного расследования.
Существуют упомянутые факты и обстоятельства на самом деле или отчет фейковый - НЕ ЗНАЮ. Но его ЛОГИКА и СОДЕРЖАНИЕ весьма и весьма убедительны ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА-МЕХАНИКА, коим я себя считаю.


--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 11/04/2018, 20:15,  MainLord2000 
()
По предварительным выводам экспертов, взрыв произошел в результате попытки пуска с какой-то зенитной установки. Ведь когда самолет шел на разворот, то мог быть уязвимым. Поэтому, возможно, террористы пытались сбить самолет из какого-то зенитно-ракетного комплекса, но взрыв произошел внутри помещения.

Очевидцы видели, как был произведен выстрел. Однако ракета не улетела в сторону самолета, а изменила курс и попала в окно ОГА, где был кондиционер. Специалисты говорят, что скорее всего это была ракета с тепловым наведением и она среагировала на тепло, которое выделяет кондиционер.

Хочу подчеркнуть еще раз - силы АТО не ведут огонь по жилым кварталам городов и не используют авиацию в этих районах.

Существуют упомянутые факты и обстоятельства на самом деле или ... фейковый - НЕ ЗНАЮ. Но ЛОГИКА и СОДЕРЖАНИЕ весьма и весьма убедительны ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ... коим я себя считаю. (С) biggrin.gif
---------------------------------------------
Забавно что одни и теже персонажи глубокомысленно рассуждают о т.н. украинофобии в РФ и при этом, ни разу не рефлексируя, цитируют (как аргумент) желтушную антироссийскую конспирологичкскую заказуху.

Ну и до кучи несколько цитат в качестве дополнительного штриха. Далеко не лазил, все с последних страниц.

Сашун ( 4 апр. 2018, 17:06)
Со всеми, остальными "фантазиями ПИСАК" - в точности так же. Непонятно только ЗАЧЕМ?

Сашун ( 4 апр. 2018, 16:51)
Дык, эти отрицатели лунных миссий уже пускаются в откровенное вранье...

Сашун ( 4 апр. 2018, 18:00)
Имеет место одно из двух - или Пушкоа настолько дурак и патриот, что верит непроверенным фейкам и их тиражирует на ГОСтелевидении РФ или дураки ВСЯ ГОСДУМА РФ, которая НЕВЕЖЕСТВЕННО выбрала вруна-патриота Пушкова руководить комитетом

Сашун ( 1 апр. 2018, 22:43)
Интересно, что и КОНТЕКСТ заметок подогнан под заголовки так, что у читателя, не знакомого с первоисточником, и сомнений возникнуть в ЖУРНАЛИСТСВОЙ ПРАВДЕ не должно. Это я - к месту ПРОПАГАНДЫ в общественном сознании...

Сашун (14 марта 2018, 23:46)
Геша (14 марта 2018, 19:20)
Логичных Ответов на все эти нестыковки  и несуразности, постоянно всплывающие в Лунных Сказках Пиндосни НЕ СУЩЕСТВУЕТ

И - не должно быть упомянутых ответов. Доказательств, что были - полно...


И т.д.

Моя конспирология более правильная и годная чем ваша конспирология. https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/06/...479/tn/10-0.jpg

Это сообщение отредактировал MainLord2000 - 11/04/2018, 20:24

--------------------
Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. ©
      » 11/04/2018, 23:17,  дато 
MainLord2000 (11 апр. 2018, 20:15)


Моя конспирология более правильная и годная чем ваша конспирология.

Эта фраза и показывает сущность любого спора.
А что касается смоленской трагедии - подумайте над фактом, в соответствии с которым российский диспетчер посылал самолет подальше от аэродрома, а поляки упрямо стремились туда сесть, несмотря на предупреждения. Это факт бесспорный и доказанный. А раз так, то умысла на сбитие быть не могло.
      » 12/04/2018, 02:08,  Байкер 
дато (11 апр. 2018, 23:17)
... российский диспетчер посылал самолет подальше от аэродрома, а поляки упрямо стремились туда сесть, несмотря на предупреждения. Это факт бесспорный и доказанный. А раз так, то умысла на сбитие быть не могло.

Я тоже считаю, что в той истории "умысла на сбитие быть не могло".

Однако, справедливости ради, замечу, что в соответствии с Правилами, диспетчер не может никуда посылать самолет, находящийся в воздухе и запрашивающий посадку. Диспетчер обязан передать пилотам метеоусловия на ВПП и порядок захода на нее. А также назвать запасной аэродром, если условия хуже допустимых для данного типа самолета. Дальше только командир воздушного судна принимает решение: садиться или уходить. Никак не диспетчер.
Существует только одно основание для запрета посадки со стороны диспетчера: если ВПП занята и объективно нельзя принять самолет.

Но это правило как раз подтверждает, что именно пилотами самолета было принято решение садиться. Там уже другой вопрос, как именно (свободно или под давлением "посторонних" лиц) принималось такое решение.
Вот если польский борт столкнулся бы с другим самолетом (в воздухе или на полосе), тогда вопрос к диспетчеру: чем ты там занимался? Еще вариант - достоверность переданных метеосведений. Теоретически диспетчер мог нае..ть пилотов, завысив пределы видимости. Но и тут они не должны были разбиваться, ибо для каждого типа самолета установлена минимальная высота принятия решения о посадке. Для ТУ-154 она около 150 метров. Это означает, что если даже на этой высоте второй пилот еще не увидел по курсу торец ВПП и не сообщил об этом командиру, то командир, пилотирующий в этот момент самолет по приборам, обязан уходить на второй круг и принимать решение о посадке заново. А на практике они, насколько я читал материалы по той катастрофе, и ниже 100 метров полосы еще не видели - ибо не могли ее видеть, - но продолжали посадку. Ну, имеют право - мало ли что у них на борту происходит: может, топлива нет, - но только точно не диспетчеры виновны в последствиях.

Короче, поляки могут много чего говорить по тому случаю, но позиция у них очень слабая. Потому и "резонанса" за пределами Польши у той истории, считай, никакого нет.

Это сообщение отредактировал Байкер - 12/04/2018, 02:36
      » 12/04/2018, 02:47,  Байкер 
Поздравляю всех читающих эту тему с Праздником, который является свидетельством и напоминанием о том, что когда-то наша страна была первой в таком сложном деле, как изучение и освоение космоса!
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: