| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
|
"ожно ещё раз объяснить вкратце - человеческим языком --я дискавери не смотрел " Пвторяю для. Ссылка на видео с объяснением выше на несколько сообщений.
|
|
|
|
я тут парой страниц назад выложил ссылочки на КОНКРЕТНЫЕ ролики... с сайта НАСА...
где ЛАЖА вылезает пышным цветом... ну чего? кто-то просмотрел? .. и какие комменты созреют у "гоняльщиков веником"? или снова "не заметили"? |
|
|
|
Интересно, что на www.youtube.com есть ролики с ответами на абсолютно все вопросы. Почему Геща и другие, вместо того, чтобы их посмотреть задают по несколько раз одни и те же вопросы вместо того, чтобы посмотреть ответы - загадка.
Пример - . Аналогичные ролики есть про АБСОЛЮТНО ВСЕ, якобы, "несуразности". |
|
|
||||
Произошёл развал СССР.А в штатах такого не было.Поэтому всё и приостановилось,хотя благодаря Энергии - сейчас летают Атласы США и много чего ещё. Из вики: В начале 1990-х работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены. К моменту окончательного закрытия программы (1993) на космодроме «Байконур» в различной стадии готовности находились не менее пяти ракет-носителей «Энергия». Две из них в незаправленном состоянии до 2002 года хранились на космодроме Байконур и являлись собственностью Казахстана; были уничтожены 12 мая 2002 г. при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на площадке 112. Три находились на различных стадиях строительства на стапелях НПО «Энергия» (ныне РКК «Энергия»), но после закрытия работ задел был уничтожен, уже изготовленные корпуса ракет либо разрезаны, либо выброшены на задний двор предприятия, где продолжают пребывать до сих пор. Несмотря на прекращение эксплуатации этого носителя, технологии, разработанные для «Энергии», используются и в настоящее время: двигатель боковых блоков «Энергии» РД-170, самый мощный жидкостный двигатель в истории космонавтики, используется (под обозначением РД-171) на первой ступени ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двухкамерный двигатель РД-180 (фактически «половинка» РД-171), спроектированный на основе РД-171, — в американской ракете Атлас-5. Самый маленький вариант — однокамерный РД-191 — используется в новой перспективной российской ракете «Ангара». В двадцатую годовщину первого старта, 15 мая 2007 г., в средствах массовой информации[9] прозвучало мнение, что при наличии средств и задела современной российской космической промышленности потребовалось бы 5—6 лет для возрождения «Энергии». |
||||
|
|
||
У меня в браузере эта страница № 58. На какой странице выложил? |
||
|
|
||
так они и пояса ВанАллена усиленно на МКС сейчас изучают.. и гадают: повредят-ли те злые пояса здоровью будущих ПиндосоМарсоПроходцев или нет? :huh: а ведь они ВОСЕМЬ раз через те пояса ЖивыхПиндсов туда и обратно якобы пропускали... И чего не замерили параметры?... То же наверное термометров не было(с) Но даже если "не заметили" те пояса - то чего ссать-то теперь и сомневаться?... В общей сложности 24 тушки Храбрых Астронотов туда-обратно пролетели и ничего - живут в Добром Здравии до Преклонных Лет :wub: Единственный настораживающий момент - Память теряют :( То говорят что звезд не видели, то через 20 лет вспоминают, что было тех звезд дохрена и больше :P Правда на фотках они не получились - но это фигня ;) |
||
|
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Интересно мне. Почему любопытные не смотрят ролики типа "Аполлон-17. Видео хроника. День первый. Часть 1" = или "Аполлон-17. Видео хроника. День третий. Часть 1" - ?
Оно же посмотреть - так просто :) |
|
|
||
Не было, но от Шаттлов почему-то отказались. И я не буду удивлён, если через десяток лет ты и "геши" разного рода, заявят, что "шаттлы - это миф! иначе бы летали до сих пор!". |
||
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:
