Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 29/03/2018, 16:23,  Байкер 
Эхнатон (29 марта 2018, 14:45)
Можно всё генерировать, но производство электроэнергии экологически чисто? Гидро, уголь, атом? Вред колоссальный, а это всё надо в разы увеличить. Думаю переход на электромобили под лозунгом экологии это от лукавого, никто не хочет считать вред от производства энергии, утилизации аккумуляторов, аварий (Чернобыль, Фукусима) и т.д.

Ты или не следил за мыслью, или не понял элементарную вещь. Повторяю.
Допустим, в мире существует 1 000 000 000 автомобилей на ДВС. Предлагается заменить их на авто с электродвигателями. Смотрим на источники энергии.

Электромобили получат ее по большей части от существующих уже генерирующих мощностей, свободных в ночное время. Что-то достроят, плюс "инфраструктура" по зарядке - распределительные сети наверняка потребуется модернизировать и создать новые. Это да, но тут экология страдает минимально.

Теперь смотрим, что такое миллиард уже имеющихся автомобилей. Это ни что иное, как миллиард маломощных генерирующих мощностей, работающих на бензине или солярке. Они УЖЕ отравляют окружающую среду продуктами сгорания "органического" топлива. Причем работающими с низким КПД относительно энергоблоков мощных электростанций. В больших городах это реальная проблема: "Дышать нечем".

Сопоставляем два упомянутых обстоятельства и задаем вопрос: где вред от "перехода на электромобили"? Или, чтобы проще, где увеличение вреда при замене авто?

Вы рассуждаете так, словно автомобилей с ДВС на планете не существует, и при этом предлагается произвести миллиард электромобилей. Тогда еще была бы логика. Но именно тут и прячется софизм: миллиард электромобилей предполагается произвести не наряду с имеющимися или вообще отсутствующими авто с ДВС, а вместо них.
А демагоги начинают "рассуждение" с середины... Ну, простое же дело. Легко сообразить. Или совсем голова не работает? )
      » 29/03/2018, 16:31,  Эхнатон 
Голова работает,с телефона долго писать,потом из дома,это ты не следишь за мыслью,перечитай ещё.

--------------------
Спасибо и Вам!!!
      » 29/03/2018, 16:59,  eks 
скорее Россия на Луне высадить космонавта, чем будет доминировать электротранспорт в России

статья про проблемы электромобилей в России
http://провэд.рф/article/46931-pochemu-ele...e-dorogie-.html

--------------------
Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/
      » 29/03/2018, 17:26,  Байкер 
eks (29 марта 2018, 16:59)
скорее Россия на Луне высадить космонавта, чем будет доминировать электротранспорт в России

Не скорее. Потому что по условию задачи космонавта на Луну надо "высаживать" самим, а "электротранспорт", когда он получит распространение, можно купить у зарубежного производителя. Точно так же, как сейчас покупаются миллионы авто с ДВС.

Что касается статьи, то она неубедительна. Осенью оказался в машине знакомых, которым по пути нужно было заехать на хутор километрах в 20 от Вильнюса. Нашли этот одиноко стоящий дом, и что мы около него обнаружили? Стоящий на зарядке электромобиль, японец по происхождению. Уж если в Литве это становится обыденным делом - хуторяне разъезжают по стране на электромобилях, - то для России это тем более близкая уже перспектива.
Там другой фактор: в России бензин дешевый. Но фокус в том, что и электроэнергия в России тоже дешевая. Так что объективных препятствий никаких. "Всё" будет уж точно раньше "Луны". )
      » 29/03/2018, 18:03,  MainLord2000 
Байкер (29 марта 2018, 17:26)

Там другой фактор: в России бензин дешевый. Но фокус в том, что и электроэнергия в России тоже дешевая.

В Москве по двухтарифному счетчику за ночное время плачУ около 1,5р за КВТ*ч. Так что "заправить" ту же Теслу с ее 100 киловаттной батареей, в сравнении с ценой бензина (около 40р за литр) - считай просто даром.
Для тех кто по городу свои попы возит - электромобиль очень даже удобен будет и замечателен.. а вот ехать на нем за город в поля, леса и с учетом невозможности взять собой лектричества про запас (или стрельнуть у проживающих поблизости аборигенов) думаю тут ДВС еще долго альтернативы не будет.

--------------------
Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. ©
      » 29/03/2018, 19:19,  Байкер 
MainLord2000 (29 марта 2018, 18:03)
В Москве по двухтарифному счетчику за ночное время плачУ около 1,5р за КВТ*ч.

Насколько я в этом понимаю - платишь практически по себестоимости. Даже чуть меньше.
В Литве, в городе, где я живу, если я правильно перевел - 9 рублей с копейками.

Так и хочется украинцев спросить: у вас было дешевле, чем в России (вроде), но захотели как в Европе... Как успехи на пути от 1 рубля к 9-ти? )
      » 29/03/2018, 19:31,  Yura_06 
Дык, переход на электрокары произойдёт без учета мнений на форумах. Шведы - запрет дизелей планируют к 20 году, запрет двс чуть позже. И так далее.
      » 29/03/2018, 19:33,  Эхнатон 
Ну так вот Байкер.Давай представим,что завтра появился ярд электромобилей.Они не будут заряжаться только по ночам.Доехал до работы,поставил на зарядку,мама отвезла в школу детей,на зарядку и т.д.Надо добавлять кардинально мощностей.Это строительство разнообразных станций,эксплуатация и строительство которых очень губительно для природы.Прокладка дополнительных кабелей(винил в землю),а то и свинец,прокладка доп. воздушных линий с вырубкой лесов и т.д.Мало?Продолжим.Через 5 лет у этого ярда выработаются аккумуляторы(условно).Утилизация и переработка этого ядовитейшего дерьма уверен ещё ударище по экологии.Чуть дополню,образование у меня инженер-энергетик,в теме.Ну и напоследок про голову,уверен не хуже твоей,шапочку одевай,когда холодно)

--------------------
Спасибо и Вам!!!
      » 29/03/2018, 19:37,  Эхнатон 
Байкер (29 марта 2018, 17:26)

Там другой фактор: в России бензин дешевый. Но фокус в том, что и электроэнергия в России тоже дешевая. Так что объективных препятствий никаких. "Всё" будет уж точно раньше "Луны". )

Вам бы в Литве зиму нашу,с морозами и таблицей Менделеева на дороге.) laugh.gif

--------------------
Спасибо и Вам!!!
      » 29/03/2018, 20:30,  Эхнатон 
Вот что мне тут попалось......
Главная / Новости
29.03.2018
Ученые РАН усомнились в возможности дальних пилотируемых миссий в космосе

Специалисты Российской академии наук в 2017 году получили результаты, которые могут поставить под сомнение возможность пилотируемых миссий для освоения дальнего космоса, заявил президент РАН Александр Сергеев на общем собрании Академии наук, передает РИА Новости.

Сергеев обнародовал результаты моделирования воздействия космического излучения на живые организмы, полученные учеными РАН в прошлом году. Влияние воздействия ионизирующего излучения на экипажи космических кораблей — одна из основных проблем, которые надо решить, планируя такие полеты.

По словам Сергеева, при облучении тяжелыми ионами выявлено достоверное снижение когнитивных функций у обезьян.

"Это очень серьезный результат, который может ставить под сомнение возможность далеких (пилотируемых. — Прим. ред.) миссий", — подчеркнул Сергеев. Он добавил, что нарушения со стороны центральной нервной системы, которые возникают в процессе полета, могут помешать выполнению задачи.

--------------------
Спасибо и Вам!!!
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: