| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
|
Сашун, ты бы что-нибудь почитал бы, кроме подпиндоских ссылок..
стоимость такого перелета раз в 100 дороже самолетной цены билета.. перегрузка взлета - посадки от 4д до 7д, думаю половина пассажиров "коньки откинет")) -------------------- Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/ |
|
|
|
ну и ясно, что Илонка хочет бабла срубить на постройке тучи космодромов)))
-------------------- Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/ |
|
|
||
А, если, все-таки, ПРОСТО ПОДУМАТЬ и ознакомиться с современными данными? Ускорение при посадке ракеты на лвигателях - 0,27g (Falcon), ускорение при подъеме - около 0,35g. Для сравнения: - ускорение при торможении автомобиля при коэффициенте сцепления шин с дорогой 0,7 - соответственно 0,7g. - ускорение современного автомобиля (Ferrari, Lamborghini ), которые разгоняется с места до 100 км/ч за 3 секунды составляет 100000/3600/3=0,92g - ускорение пассажирского самолета при взлете - 1,5g. И - никто "коньки не откидывает" -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
||
Полагаю, что отнюдь. Для посадки современной ракеты, что на сушу, что на морскую платформу, уже, вроде, все очевидно, что космодром не нужен - см. посадки Falcon. Дело за малым - за созданием ЗАПРАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ракет для взлета на суб-орбиту - на высоту порядка 100-110 км. Таковые уже ДАВНО (около 60 лет) есть у военных, в т.ч. передвижные на автомобильных платформах (эти пока только твердотопливные). -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
||
Если на мотоцикле, то руки устают. ) В этом году я пересел на новый мот, который оказался заметно резвее предыдущего. За 3 он не разгонится до 100, но за 4 с копейками должен. А проблема в том, что при резком наборе скорости мотоцикл стремится выскользнуть из под водителя и уехать без него. Чтобы этого действительно не произошло, приходится крепче держаться за руль. Смех смехом, но потребовалось привыкать, и пару раз чуть не выпустил своего коня. В результате освоился и коньки не откинул. ) |
||
|
|
||||
хиленькие машинки смотрите))) 100 км\час = 27,8 м\сек при 4д ускорении надо 0.7 сек на разгон вот тогда на целостность ваших "коньков" и посмотрим)) ЗЫ ну и да до скорости 8 км\сек надо 400 сек разгона кто это 7 мин переживет .. бесплатный бонус от Илонки на посадку))) и это бонус = СВЕЖИЙ И ЦЕЛЕНЬКИЙ ПАМПЕРС НА ПОСАДКУ!! -------------------- Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/ |
||||
|
|
|
Останкинская телевышка - 350 метров и минута подъема в скоростном лифте
при 4д подъем бы занимал бы чуть более 4 сек.. вот и чё не сделали такой лифт? -------------------- Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/ |
|
|
||
Полагаю, в целях безопасности. При слишком высоком ускорении обеспечить нужную прочность держателей подвесной конструкции (в том числе усталостную), видимо, сложно. Впрочем, 4д, и впрямь, для обычного человека многовато. Выдержать 4 секунды здоровый человек сможет, но ощущения будут крайне неприятные А насчет Маска - кто знает, какие там планируются пассажирские места. Если будут ложементы, то 2,5 в течение полета - без проблем. А если еще в костюмы оденут, то и 6 допустимы. Это сообщение отредактировал дато - 3/10/2017, 11:24 |
||
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:

