| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
|
:-) и тут бедных норвежцев обул Маск ))) -------------------- Ice -------------------------------------------- ![]() |
|
|
|
Когда Геша начинает за технику, его неспособность просто понять "об чем речь" становится очевидной.
В таблице на приведены СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ характеристики американского F1 (от Сатурна 5) и советского РД-270. РД-270 — советский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства ОКБ-456. Предназначался для использования на первых ступенях альтернативной лунной ракеты «УР-700». Работы над двигателем были завершены 31 декабря 1970 года вместе с прекращением работ над ракетой-носителем. Разработка была остановлена на стадии доводочных испытаний после полетов США на Луну, ибо "соревнование лунных программ" между СССР и США было окончено после полетов Аполлона. "Существует определенные преимущества открытого цикла (незамкнутой схемы - А.М.) по сравнению c ЖРД закрытого цикла. В данном случае нет необходимости обеспечивать подачу полученного генераторного газа в камеру сгорания, находящуюся под высоким давлением, что позволяет турбине производить больше энергии и увеличить давление в камере сгорания, таким образом увеличивая удельный импульс или эффективность. Также это уменьшает износ турбины, увеличивает её надежность, сокращает стоимость производства и увеличивает время службы турбины, что особенно важно в случае применения на многоразовой системе. Последними примерами разработанных двигателей открытого цикла являются ЖРД Мерлин на РН Фалькон 9 (SpaceX) и ЖРД Вулкан на РН Ариан 5 (ЕКА)" Это сообщение отредактировал Сашун - 23/09/2016, 12:22 -------------------- С уважением, А.Малышев |
|
|
||
Когда Сашун начинает нести АХИНЕЮ, то раньше я думал что он прикалывается и тонко юморит... но сейчас ОЧЕВИДНО, что он на самом деле не понимает обсуждаемых ТЕХНИЧЕСКИХ аспектов... Например сейчас было написано что создание мощного ЖРД возможно только по замкнутой схеме... Или ГОРАЗДО(на порядки) меньшей мощности, если речь идет об ОДНОКАМЕРНОМ двигаете... А Сашун где-то раскопал табличку сравнения двух фантастических двигателей, которые работали лишь в теории и - кратковременно - на испытательном стенде... ФАКТ в том, что они оба разрабатывались... факт в том, что были изготовлены опытные образцы... Но самый ГЛАВНЫЙ ФАКТ в том, что испытания показали неработоспособность и ошибочность концепции ... и Работы над обоими двигателями были ПРЕКРАЩЕНЫ ввиду тупиковости данного направления...После чего фон Браун был УВОЛЕН нахрен за тупоголовость и траханье мозга, а Глушко заявил публично о НЕВОЗМОЖНОСТИ изготовления такого ЖРД при ТОМ состоянии материаловедения-технологий и тп... С тех пор прошло 50 лет.... ничего не изменилось - и сейчас НЕВОЗМОЖНО сделать ЖРД такой мощности по такой схеме.... Ну а пиндосы данные СЫРЫЕ и НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ разработки выдали за РАБОТАЮЩИЙ двигатель.. - Ну и ГДЕ он? - Почему не летает? - Где техдокументация? - Почему все современные мощные ЖРД - в том числе и разрабатываемые пиндосней - МНОГОКАМЕРНЫЕ? Это сообщение отредактировал Геша - 23/09/2016, 12:59 |
||
|
|
||
тяга ЖРД МЕРИЛИН = 741 кН тяга ЖРД F-1 = 7,77 МН (якобы) Чувствуем СТОКРАТНУЮ разницу? Или Верующим пофик ТЕХНИЧЕСКИЕ нелепости? |
||
|
|
|
Кстати... РД270 изначально создавался ЗАМКНУТОГО типа....
Потому как открытый тип жидкость-жидкость при большой КЗ из-за неоднородности смеси порождает микро взрывы с последующими резонансными колебаниями и разрушением. Тема была подробно изучена теоретически и экспериментально и признана тупиковой. Когда Королеву доложили, что Браун пытается создать 700тонник по открытой схеме он откровенно посмеялся. "Пусть попробует, мы это уже проходили." Да кстати сравните давление в КЗ в реальном РД270 и химерном F1. |
|
|
|
Интересное наблюдение:
.......Каким-то малообъяснимым образом, вся американская космическая программа начала после 1970г. съеживаться, урезаться, а потом и вовсе, после рукопожатия Союз-Аполлон, сошла на нуль на долгие шесть лет. К тому же 24 сентября 1970г. произошло еще другое важное событие - Луна-16 доставила на Землю НАСТОЯЩИЙ лунный грунт. А 17 ноября 1970г. на Луну высадился "Луноход-1". Поэтому умные люди в Америке сообразили, что "шарманку" пора сворачивать... |
|
|
||
Геша! Не позорься ! F-1.Тяга: Вакуум: 790 тс (7,77 МН), уровень моря: 690 тс (6.77 МН). Топливо: керосин, окислитель: жидкий кислород. На первой ступени Сатурна V, S-IC использовались 5 двигателей F-1. По сей день остаётся вторым по мощности из жидкостных ракетных двигателей и самым мощным однокамерным ЖРД из реально летавших. Семь лет разработок и испытаний двигателей F-1 выявили серьёзные проблемы с нестабильностью процесса горения, которые иногда приводили к катастрофическим авариям. Над этими задачами работали с 1962 по 1965 годы. В окончательной конструкции горение в двигателе было настолько стабильно, что он мог самостоятельно гасить искусственно вызванную нестабильность за десятую долю секунды. В 2013 году инженеры НАСА вновь решили обратиться к опыту предыдущего поколения инженеров, создавших F-1 в рамках программы разработки тяжелого носителя SLS. Построено 19 первых ступеней ракет с этими двигателями, т.е. всего 85 двигателей. Последняя построенная ступень, S-IC-15, не использована, экспонируется на заводе в Мичуде, Новый Орлеан. Предназначалась для запасного экземпляра «Скайлэба». Кто хочет узнать больше - . -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
||
19x5=95.Никак не получается 85) |
||
|
|
|
Я спорю .... потому что я спорю!
-------------------- Ice -------------------------------------------- ![]() |
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:

