Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 21/09/2016, 01:35,  Терентий 
Байкер ("20/".$m["сен"]."/2016," 23:25)
а логику твою я напрочь перестал понимать.

Невозможно понять то, чего нет. Какое-то горлопанство, цель которого взять нахрапом.
()
Чего-то вспомнилось про более менее соответствующее ситуации из украинского, как я полагаю, фольклора: в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Не знаю насколько это украинское, но есть точно и наш аналог, даже два (а возможно и больше): "Я тебе про попа, а ты мне про попову дочку" и "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму".

--------------------
Небо — как колокол, Месяц — язык, Мать моя — родина, Я — большевик.(с)
      » 21/09/2016, 02:02,  Гор 
Сашун ("21/".$m["сен"]."/2016," 02:41)
Гор ("21/".$m["сен"]."/2016," 01:37)
... ключевое слово - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ,а двигатель по любому российский.Не понятно?Произвести американцы этот двигатель НЕ имеют право, только ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Вы, простите, просто перепутали. Все - ровно наоборот. Производят двигатели РД-180 американцы (на территории РФ) и использовать их имеют право только США. Поэтому НИ ОДНОЙ российской ракеты с этими двигателями нет.

Просто почитайте http://argumentua.com/stati/pochemu-rossii...e-sushchestvuet .

Борис Каторгин - создатель того самого рд-180.Вот что он говорит:

— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?

— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт.

Полностью читать тут https://cont.ws/post/92405

рд-180 разработан для американцев,а у России есть и более мощные.Ну и где производят американцы эти двигатели? На Энергомаше?Или заказывают на Энергомаше?
      » 21/09/2016, 02:14,  Гор 
Оттуда же

— Не означает ли достижение этими ЖРД неких совершенных качеств, причем случилось это полвека назад, что ракетный двигатель с химическим источником энергии в каком-то смысле изживает себя: основные открытия сделаны и в новых поколениях ЖРД, сейчас речь идет скорее о так называемых поддерживающих инновациях?

— Безусловно нет. Жидкостные ракетные двигатели востребованы и будут востребованы еще очень долго, потому что никакая другая техника не в состоянии более надежно и экономично поднять груз с Земли и вывести его на околоземную орбиту. Они безопасны с точки зрения экологии, особенно те, что работают на жидком кислороде и керосине. Но для полетов к звездам и другим галактикам ЖРД, конечно, совсем непригодны. Масса всей метагалактики — 10 в 56 степени граммов. Для того чтобы разогнаться на ЖРД хотя бы до четверти скорости света, потребуется совершенно невероятный объем топлива — 10 в 3200 степени граммов, так что даже думать об этом глупо. У ЖРД есть своя ниша — маршевые двигатели. На жидкостных двигателях можно разогнать носитель до второй космической скорости, долететь до Марса, и все.

— Следующий этап — ядерные ракетные двигатели?

— Конечно. Доживем ли мы еще до каких-то этапов — неизвестно, а для разработки ЯРД многое было сделано уже в советское время. Сейчас под руководством Центра Келдыша во главе с академиком Анатолием Сазоновичем Коротеевым разрабатывается так называемый транспортно-энергетический модуль. Конструкторы пришли к выводу, что можно создать менее напряженный, чем был в СССР, ядерный реактор с газовым охлаждением, который будет работать и как электростанция, и как источник энергии для плазменных двигателей при передвижении в космосе. Такой реактор проектируется сейчас в НИКИЭТ имени Н. А. Доллежаля под руководством члена-корреспондента РАН Юрия Григорьевича Драгунова. В проекте также участвует калининградское КБ «Факел», где создаются электрореактивные двигатели. Как и в советское время, не обойдется без воронежского КБ химавтоматики, где будут изготавливаться газовые турбины, компрессоры, чтобы по замкнутому контуру гонять теплоноситель — газовую смесь.

https://cont.ws/post/92405

Одно слово - совок.Чем больше узнаю про космонавтику СССР,тем меньше верится про полёты на луну.
      » 21/09/2016, 02:46,  Байкер 
Геша ("20/".$m["сен"]."/2016," 23:54)
дядьЮр.. вот ЧЕСТНО пытался вникнуть ЧТО ты хотел сказать этим разбором моего Шедеврального Поста - НИЧЁ НЕ ПОНЯЛ

Поздравляю тогда. Ты стал подобен таджику из стройбата в советской армии. Когда такому приказывали взять лопату и работать, он ничего не понимал, когда командовали строиться на обед, то с пониманием всё было отлично.

Да, а сказать я хотел, что ты брякнул глупость, написав, что в космосе "у России всё благополучнее В РЕАЛЬНЫХ ДЕЛАХ". Ты не можешь аргументировать этот тезис (что было бы элементарно в такой "технической" области при наличии этих самых реальных дел). Ты не хочешь признать, что перестарался... Теперь выяснилось, что ты даже не можешь понять, в чем вопрос.
Ну, правильно, если читать опусы каких-то проходимцев и верить их белиберде, то трудно стать хотя бы элементарно грамотным в данной достаточно сложной теме.

Это сообщение отредактировал Байкер - 21/09/2016, 03:48
      » 21/09/2016, 08:50,  eks 
Байкер ("21/".$m["сен"]."/2016," 02:46)

Ну, правильно, если читать опусы каких-то пиндосов и верить их белиберде, то трудно стать хотя бы элементарно грамотным в данной достаточно сложной теме.

+ + +

--------------------
Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/
      » 21/09/2016, 10:13,  Ice 

.... Даааа Геш - согласен с тобой
Горько,гру3стно и смешно ....

Но чему удивляться то - они защищают (всеми способами, часто и не самыми приличными...) свои "инвестиции" ... :-)

--------------------
Ice
--------------------------------------------

user posted image
      » 21/09/2016, 10:32,  Сашун 
Некоторые сведения насчет лидерства в космосе.

1. После закрытия программы «Спейс Шатл» в 2011, все российские СМИ дружно и громогласно писали, что теперь эре многоразовых космических кораблей пришел конец, они себя изжили, возобновятся не скоро, а основным средством доставки грузов и экипажей в космос на МКС станут старые добрые и надежные Союзы и Прогрессы.
Союзы и Прогрессы конечно были и остаются основным средством доставки на российскую часть Международной космической станции. А на американскую ее часть, после закрытия программы многоразовых Шаттлов, стал летать многоразовый «Дракон». Который, возможно и не такой впечатляющий, как Шаттл, и не такой огромный, но зато устроен намного более просто: надежнее, безопаснее и, главное — существенно дешевле. Дешевле, потому, что использует совсем другие, современные технологии полета и посадки. И потому, что может выводится на орбиту многоразовыми же ракетами, а не одноразовыми ускорителями.

2. Прямо сейчас над нами пролетает другой многоразовый американский космический корабль, Боинг X-37.
Владельцем этого космического корабля является не НАСА, а армия США, и потому никто не знает, зачем он там летает и что делает. X-37 — это не просто «многоразовый корабль», это полноценный космоплан, или, как еще говорят — «орбитальный самолёт». Беспилотник. Летает сейчас, летает уже больше года, с 20 мая 2015 г.
«Дракон», и «X-37» это беспилотные корабли. Пилотируемые многоразовые полеты начнутся в следующем, 2017 году.

3. Боинг CST-100 Starliner —многоразовый корабль узкого назначения, для полетов на орбитальные станции, близкий аналог первого «Дракона», но в отличие от него может брать на борт экипаж из семи человек. Создан по заказу НАСА. Ну просто потому, что НАСА сочла, что помимо арендованных у частного подрядчика «Драконов», в лице SpaceX, у нее должны быть и собственные корабли. Характерной особенностью Старлайна является то, что его можно установить практически на любую существующую ныне ракету.

4. Falcon Heavy (первый запуск через пара месяцев), способна вывести на низкую опорную орбиту 55 тонн груза, что в два с половиной раза больше чем самая мощная российская ракета Протон и в полтора раза больше чем пока еще несуществующая, но заявленная российская Ангара-7.

5. Перспективный» российский проект «Федерация», который является аналогом американского «Ориона», только по размерам и грузоподъёмности уступает Ориону в 4 раза. Ситуация тут ровно такая же: «Орион» уже летает, а что касается «Федерации», то на сегодняшний момент, спустя одиннадцать лет (!) после запуска проекта в работу (2005 год) работы находятся на стадии «начата разработка рабочей документации».

6. Состояние дел с КИТАЙСКИМИ, ЕВРОПЕЙСКИМИ и ИНДИЙСКИМИ ракетами - не хуже чем у США. Все почему? Потому, что их разработки начались не 30-50 лет назад, как в бывшем СССР, а уже в XXI веке - они просто более современные. Проект Falcon стартовал в 2002 году, а спустя уже 6 лет, в 2008 началась коммерческая эксплуатация ракет. Проект Ангара стартовал в 1995 году, и сейчас, спустя 21 (двадцать один!) год так и непонятно, когда же начнется эксплуатация этих ракет. В августе стало известно, что РФ решила отказаться от запусков Ангары и перейти к разработке сверхтяжёлой ракеты с грузоподъемностью до 160 тонн. Удивительно, с какой легкостью великая космическая держава отказалась от ракеты, которую создавали 20 лет, и которая в итоге взлетела лишь дважды!

7. Сейчас на орбите вертятся более 1400 спутников:
- США - 576
- Китай -181
- РФ - 140
- Остальные - 522.

Как пишут журналисты "Мировая космическая индустрия переживает бум, который Россия уже проспала" - http://www.profile.ru/economics/item/11026...isalis-v-orbitu

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 21/09/2016, 11:17,  eks 


Власти Китая признали, что потеряли контроль над первой национальной космической станцией «Тяьгунь-1», и теперь она неуправляемо движется по орбите, постепенно снижаясь. Об этом сообщает ScienceAlert.

Станция размером 11 м была запущена в космос еще в 2011 году, за все время ее посетили шесть «тайконавтов», в том числе первая китайская женщина, побывавшая в космосе. Теперь китайские специалисты подтвердили слухи о неуправляемости станции и заявили, что ее падение на Землю ожидается в первой половине 2017 года.

Время и район падения рассчитать пока невозможно, однако предполагают, что большая часть конструкций сгорит в верхних слоях атмосферы.


--------------------
Жизнь и Космос: рождение и бессмертие https://eksmmm.wordpress.com/
      » 21/09/2016, 11:52,  Сашун 
eks ("21/".$m["сен"]."/2016," 12:17)
Власти Китая признали, что потеряли контроль над первой национальной космической станцией «Тяьгунь-1», и теперь она неуправляемо движется по орбите, постепенно снижаясь.

Так это еще в зимой было. Станция и была рассчитана на срок службы 4-5 лет. Поэтому
"Китай в четверг, 15 сентября запустил вторую обитаемую космическую станцию «Тяньгун-2» (Tiangong-2) «Интерфакс». Аппарат будет выведен на орбиту на уровне 380 километров над Землей, а в октябре к нему должен пристыковаться космический корабль «Шэньчжоу-11» (Shenzhou-11) с двумя китайскими астронавтами на борту.
Модуль «Тяньгун-2» будет использоваться для тестирования систем и подготовки экипажа для длительного пребывания в космосе. Аппарат является следующим шагом Китая по созданию многомодульной орбитальной станции, которую собираются построить к 2022 году. Модуль должен проработать несколько лет, после чего его заменят станцией «Тяньгун-3»."
"На базе «Тяньгун-3» затем (около 2023 года) планируется создать большую китайскую многомодульную постоянно-действующую орбитальную станцию со сроком службы 10 лет."

Это сообщение отредактировал Сашун - 21/09/2016, 11:53

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 21/09/2016, 12:49,  Ice 
Сашун не сдается ))))

--------------------
Ice
--------------------------------------------

user posted image
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: