| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
|
Да, прикольно и, кажется, невероятно. Хотя, некоторые из этих плакатов я даже помню.
А еще более невероятно, что на плакатах был еще один лозунг с пропагандируемой идеей "ДиП", то есть "Догоним и перегоним Америку". Причем, подразумевалось не только количественное соотношение, типа "чугуна и стали на душу населения вполне...", но и научно-технические аспекты сопоставления. В том же космосе это уже имело место быть. Сейчас такая постановка вопроса будет выглядеть неумной и неуместной фантазией. |
|
|
|
"Китайский пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-11" /Shenzhou-11/ был доставлен на космодром Цзюцюань в Северо-Западном Китае 13 августа с.г.
Как сообщили в канцелярии Программы пилотируемой космонавтики Китая, запуск "Шэньчжоу-11" запланирован на середину октября этого года. Перед этим пройдут работы по установке космического корабля на пусковом столе и проверке его систем. "Шэньчжоу-11" доставит двух астронавтов и грузы на вторую китайскую орбитальную станцию "Тяньгун-2", которая будет выведена в космос в середине сентября. В настоящее время члены экипажа проходят подготовку к полету. Орбитальная лаборатория "Тяньгун-2" была доставлена на космодром Цзюцюань 9 июля." |
|
|
||
Не надо нам тут этого империализма. Китайские покорители космоса называются - тайконавты. Их и доставят. |
||
|
|
||
обратите внимание, на дебилов не я намекал, теперь советская ментальность и кругом ваши враги, скоро дойдёте до пирамид, они тоже будут виноваты, что вы не знаете, почему на фото нет следа от колёс))) Соревнования на IQ между нами не проводилось и навряд ли вы его у меня выиграете (143), и опять пошло пустословие с никому не нужными рассуждениями. Всё-таки реклама жвачки, что иногда лучше жевать в чём-то права. Это сообщение отредактировал байпас - 26/08/2016, 11:54 |
||
|
|
|
Очень интересная своей многоплановостью публикация "Популярной механики". 1. Обратите внимание: в фотоколлаже к материалу "Почему Россия так и не добралась до Луны" используется флаг СССР. Для НИХ, "западэнцев", СССР -- всего лишь ещё одна из ипостасей России, и всегда ею был. Просто в советский период истории для антироссийской деятельности очень удачно использовались идеологические различия, сейчас приходится действовать дубовее. Но антисоветчики -- это лишь подмножество русофобов. 2. Оказывается, конкуренция вредит науке -- именно она помешала СССР сосредоточенными усилиями высадить человека на Луну. В то время как умные США действовали сосредоточенно, по единому плану. Фактически, решая данную задачу в условиях локально организованных плановой экономики и административно-командной системы. Вот ведь как бывает: план и команды если не советские, то могут быть и полезные, хорошие. 3. При этом почему-то "Советы" достигли неожиданно (для США) выдающегося прогресса при создании двигателей замкнутого цикла, и нынешние ракеты "Атлас-V" летают на российских (или русских, что для них звучит одинаково) двигателях РД-180, являющихся дальнейшим развитием тех двигателей, на которых СССР проиграл лунную гонку. Должен заметить, что при этом в перечислении достижений СССР опущен момент первой в мире мягкой посадки на Луну, совершённой 03.02.1966 станцией Луна-9 в автоматическом режиме, а вообще поверхность Луны была достигнута ещё 12.09.1959 -- советской же станцией Луна-2. А осенью 1970 года СССР реализовал сразу два уникальных проекта: 24 сентября автоматическая станция Луна-16 доставила на Землю автоматически же взятые образцы лунного грунта, а 10 ноября на лунную поверхность выкатился доставленный Луной-17 Луноход-1, который вместо трёх плановых проработал на Луне больше 10 земных месяцев. Я в 2009 году имел удовольствие лично познакомиться с гражданином Баззом Олдрином, немного пообщаться с ним накоротке. Гражданин много в жизни повидал, сбил, кстати, минимум двух наших в Корее, гордится личным вкладом в укрепление величия родной Америки и всё такое. Он в том числе сказал, что НАСА лютой чёрной завистью завидовало "Советам", которые научились эффективно совершать мягкие посадки на Луну в автоматическом режиме. Штаты эту технологию тогда освоить не смогли. Сам Олдрин с Армстронгом при посадке в ручном режиме израсходовали почти всё отведённое для этого топливо; до команды на переход в режим аварийного спасения (возвращение к орбитальному модулю без посадки) оставалось порядка 10 секунд. Впоследствии выяснилось, что топлива оставалось чуть больше, чем показывали приборы, но это было потом. Так что его слова никакого удивления не вызывают Но в памяти у читателей статейки из "Попмеханики" останется вынесенный в заголовок тезис: "Russia didn't Ever Make It to the Moon". |
|
|
||
Ну мне кажется вам показали как к Вам относятся и кто тут главный)Оставьте их в покое,пусть дальше тусят.Не начал писать и вам советую завязать.Вчера всё подтёрли,оставили только достойных.Просто хочу поздравить всех,кому всё таки есть чем гордиться с 70-ти летием РКК"Энергия"!!! |
||
|
|
||
Насчет зависти лично мне поверить трудно. Во-первых, КПД советских "Лун" при попытке сесть и не разбиться был очень низкий, буквально, как у паровоза. До успеха Луны-9 несколько аналогичных аппаратов погибли. Во-вторых, схема мягкой посадки была своеобразна: с помощью надувных амортизирующих баллонов. Скорость гасили и двигателем, но на финальном этапе, если по простому, полезный груз сбрасывался на поверхность в надежде, что он не разобьется. Получилось, но завидовать там нечему. Тем более Штаты в том же году через 4 месяца посадили на Луну свой аппарат Сервейер-1, и сделали это как полагается: на двигателях без всяких "воздушных шаров". При посадке Аполлона-11 действительно Армстронг долго управлял вручную. Сначала потому, что первоначальную точку прилунения он счел неподходящей из-за близкого к предельному наклону поверхности. Начал искать другую, смещаясь по горизонтали. Но тут загорелось табло "Отказ бортового компьютера", и все, включая Армстронга, "долго" ждали вердикта компьютерщика. Наконец, тот вынес решение: "Продолжать", и Армстронг, который всё это время держал нужную точку в прицеле, нажал заветную кнопку, сажающую аппарат непосредственно на поверхность. При касании Луны на таймере оставалось 14 секунд из 120 отведенных на маневрирование: если бы в центре управления их истратили на раздумья, то спускаемый аппарат перешел бы в режим возвращения на орбиту по запасу топлива - не на чем стало бы взлетать. То есть высадки не было бы. Это сообщение отредактировал Байкер - 26/08/2016, 17:32 |
||
|
|
||||
Я извиняюсь, но Байкер - если ты рассказываешь вот такие весТчи как садился Армстронг ( а рассказываешь прям так, как если бы сидел с ним рядом в кабине) Ты хоть ссылку дай - откуда копировал- чтоб почитать можно было - интересно же Там ведь наверное ещё что то есть - что можно почитать Токо не нада предлагать - ищите мол сами Тогда нафигаа козе баян? |
||||
|
|
|
Дык вроде пишут вот , что Сервейер1 совершил мягкую посадку
Это сообщение отредактировал Ice - 26/08/2016, 18:14 |
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:
