Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 18/08/2016, 10:32,  Геша 
Сашун ("17/".$m["авг"]."/2016," 19:08)

В цитате "забыли упомянуть" ,  что модулей и оборудования РФ на этой МКС от силы  20%, а все остальное - американское, японское и других стран - Канада, Бельгия, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Швейцария, Швеция... И что каждая страна ремонтирует свое :) .


И на чём они туда летают - чтобы "ремонтировать своё"? :o

Статья как раз про то, что Россия самодостаточна и может сама летать туда, куда ей нужно... А вот БЕЗ НЕЁ все "ремонтники своего" будут сосать лапу в саду и ремонтировать что-либо не поднимаясь от Матушки-Земли выше нескольких километров ;)

.....Рожденный ползать.... - не дядьГеша придумал :rolleyes:

Это сообщение отредактировал Геша - 18/08/2016, 10:37
      » 18/08/2016, 11:26,  Сашун 
Геша ("18/".$m["авг"]."/2016," 11:32)
И на чём они туда летают - чтобы "ремонтировать своё"? :o

- 61 "Прогресс",
- 5 европейских "именных" ATV в 2008-14 гг
- 4 японских HTV в 2009-13 гг
- 4 американских "Сайнуса" в 2013-14 гг,
- 7 американских "Драконов" с 2012 года,
- 36 раз к МКС летал американский Шаттл
- 38 раз доставляли на МКС экипажи "Союзы"
- 2 раза "Протон" (в 1998 и 2000 гг)

ИТОГО: 157 полетов/миссий

Всего на МКС побывали 220 космонавтов и астронавтов (из них 33 женщины) из 17 стран мира, отработало 47 основных (длительных) экспедиций.
      » 18/08/2016, 12:46,  Геша 
Шатла нет.. если не будет Союза и Прогресса, то Космос останется только для россиянок... а остальным "33-ём женщинам из 17-ти стран мира" останется лишь Киндер-Кухен-Кирхен ... :wub:

такие вот занимательные 1,5 процента космического рынка :P

Это сообщение отредактировал Геша - 18/08/2016, 12:47
      » 18/08/2016, 16:13,  MainLord2000 
Сашун ("18/".$m["авг"]."/2016," 11:26)
Геша ("18/".$m["авг"]."/2016," 11:32)
И на чём они туда летают - чтобы "ремонтировать своё"?  :o

- 61 "Прогресс",
- 5 европейских "именных" ATV в 2008-14 гг
- 4 японских HTV в 2009-13 гг
- 4 американских "Сайнуса" в 2013-14 гг,
- 7 американских "Драконов" с 2012 года,
- 36 раз к МКС летал американский Шаттл
- 38 раз доставляли на МКС экипажи "Союзы"
- 2 раза "Протон" (в 1998 и 2000 гг)

ИТОГО: 157 полетов/миссий

Всего на МКС побывали 220 космонавтов и астронавтов (из них 33 женщины) из 17 стран мира, отработало 47 основных (длительных) экспедиций.

А здесь че проценты не посчитали?
      » 18/08/2016, 17:30,  Сашун 
MainLord2000 ("18/".$m["авг"]."/2016," 17:13)
А здесь че проценты не посчитали?

А зачем? Нынешнему контракту НАСА с Роскосмосом осталось всего 2 года:
()
Замглавы НАСА по пилотируемым программам Уильям Герстенмайер сообщал, что американское аэрокосмическое агентство не планирует заключить новый контракт с Россией на доставку американских астронавтов к МКС после 2018 года, поскольку астронавты и космонавты смогут летать к МКС на американских и российских кораблях по взаимозачету.
По его словам, американские астронавты продолжат летать на российских «Союзах» после 2018 года (один астронавт на один экипаж), при этом российские космонавты будут летать на американском корабле (также по одному представителю России на один экипаж).
()
Первый полет собственного космического корабля, способного доставить астронавтов на МКС, должен состояться в США уже в 2017 году. По его итогам и будет принято окончательное решение о регулярных собственных полётах американских астронавтов к МКС.

http://argumenti.ru/science/2016/07/456449
()
Ранее сообщалось, что в США ведется разработка сразу трех космических кораблей для пилотируемых полетов: Dragon частной компании SpaceX, CST-100 Starliner (корпорация Boeing) и Orion (Lockheed Martin). Первый пилотируемый полет корабля Dragon намечен на 2017 год, CST-100 - на 2018 год.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3309645

Статистика космических орбитальных запусков за последние пара месяцев для РФ неутешительна:

15.06 14:29 Соединённые Штаты Америки Канаверал
18.06 21:38 Европейский союз Куру ELA-3choStar 18
22.06 03:56 Индия Шрихарикота SLP PSLV PSLV-C34 3U CubeSat
24.06 14:30 Соединённые Штаты Америки Канаверал
25.06 12:00 Китайская Народная Республика Вэньчан
29.06 03:21 Китайская Народная Республика Цзюцюань
07.07 01:36 - Россия Байконур Пл. 1/5 Союз-ФГ
16.07 21:41 - Россия Байконур Пл. 31/6 Союз-У
18.07 04:45 Соединённые Штаты Америки Канаверал
28.07 12:37 Соединённые Штаты Америки Канаверал SLC-41
05.08 16:22 Китайская Народная Республика Сичан LC-3
09.08 22:55 Китайская Народная Республика Тайюань LC-9
14.08 05:26 Соединённые Штаты Америки Канаверал SLC-40
15.08 17:40 Китайская Народная Республика Цзюцюань SLS-2
      » 18/08/2016, 18:13,  Геша 
не утешайте нас, СанСеич! не надо! будем грустить :(
      » 18/08/2016, 18:31,  Сашун 
Есть и хорошие новости.
()
Роскосмос планирует запустить на Луну первую ракету «Федерация» в 2021 году, а уже с 2025 года проводить ежегодно один-два запуска пилотируемого корабля. Космонавты, как предполагают в госкорпорации, смогут полететь на Луну и проводить там испытания в 2029 году.
Есть и плохие - просто разучились работать:
()
Слово эксперту
Борис Бальмонт, один из организаторов ракетно-космической отрасли, экс-министр, Герой Социалистического Труда
— Абсурдные в нынешних условиях, зачастую несправедливые и необоснованные иски «Роскосмоса» к подведомственным предприятиям — на мой взгляд, еще одно свидетельство опасного непрофессионализма новой команды управленцев. Напомню прописную истину: космическая техника создается не в кабинетах многоэтажного здания на улице Щепкина в Москве, а в КБ, научных лабораториях, производственных цехах. Именно там фундамент отрасли, его надо не разрушать, а укреплять. Сегодня «Роскосмос» погряз в судебных делах. Госкорпорация порой больше напоминает стряпчую контору, а не орган управления в космической отрасли. Если космонавтика не очень интересна новой команде, то ведь можно найти специалистов, которые по-настоящему болеют за дело...
«Роскосмос» призван делать все возможное для создания максимально благоприятных условий работы предприятий, для эффективного, слаженного взаимодействия смежников, способствовать объединению усилий. И, конечно же, определить четкие правила игры и приоритетные цели, траекторию динамичного развития отечественной космонавтики. Не отбирать последние деньги у предприятий, а, наоборот, изыскивать дополнительные ресурсы для инвестирования в разработку и реализацию перспективных проектов. Ибо если их не будет, мы скатимся на обочину мировой космонавтики.

Интересные подробности о неэффективной работе Роскосмоса - http://www.trud.ru/article/29-07-2016/1340...r_po_svoim.html
      » 18/08/2016, 18:37,  Сашун 
Для сравнения - как это делается там:
()
Новость касается ЧАСТНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ компании Moon Express, которая после многомесячных согласований с различными федеральными ведомствами получила разрешение правительства США осуществить посадку зонда на Луну уже в следующем, 2017 году.
Впервые в истории космических полетов частное предприятие отправит свой аппарат за пределы околоземной орбиты. Эту компанию, В КОТОРОЙ ВСЕГО ЛИШЬ 25 СОТРУДНИКОВ (в основном молодые, талантливые, с высокой квалификацией), создали три энтузиаста: канадец, экс-директор космического подразделения большой компании Роберт Ричардс, богатый бизнесмен из Индии Навин Джайн и работавший ранее в НАСА Барни Пелл. Это было шесть лет назад. А всего через год, в июне 2011-го, был проведен испытательный полет прототипа лунного посадочного модуля, разработанного в сотрудничестве с НАСА.
И вот новый, весьма амбициозный проект. На создание зонда и полет на Луну, по предварительным оценкам, потребуется НЕБОЛЬШАЯ ПО КОСМИЧЕСКИМ МЕРКАМ СУММА — менее 50 млн долларов. В дальнейшем полет на Луну будет стоить около 10 млн. Завидная эффективность. Для вывода на околоземную орбиту будут использованы ДЕШЕВЫЕ РАКЕТЫ «Электрон» новозеландско-американской компании Rocket Lab.


Это сообщение отредактировал Сашун - 18/08/2016, 18:39
      » 18/08/2016, 18:59,  Эхнатон 
Ну чё так скромно там?Пиши там где я мысленно.Думаю памятник на мысе Канаверал тебе обеспечен.Ты уже тут столько раз прокололся,сел в лужу ....,можь хва ксероксом работать?Напиши чёто от себя.
      » 18/08/2016, 19:27,  Байкер 
Так эта "неутешительность" не главное. Ситуация запросто могла сложиться так, что "Союзы" и "Протоны" стартовали бы каждую неделю. И что, при этом РФ была бы лидером в космосе? Нет, не была бы. Как она не является лидером только потому, что действительно на МКС сейчас можно прилететь только на "Союзе".

Плачевность ситуации в том, что за ровно 25 лет существования РФ ее космические деятели не сподобились создать ни новый носитель, ни новый корабль. Разум отказывается воспринимать то обстоятельство, что и "Союз" (и носитель, и корабль), и "Протон" были созданы и доведены до ума еще в 60-х годах прошлого столетия. Причем, если полетели они в середине 60-х, то создавать их начали вообще в начале 60-х. Вы будете смеяться, но в те времена не то что АвтоВАЗа еще не было, не было даже ГАЗ-24, то есть "новой Волги" - по СССР ездили только ГАЗ-21.
То есть если проводить параллели с автопромом и дальше, то что такое "Союз"? Это даже не ВАЗовская "копейка", а вообще "Москвич". А что такое тот же "Шаттл" по возможностям и элементарно комфорту его обитателей? Примерно то же, что "Бентли" против "Москвича". Да, и то, и другое ездит по одним и тем же дорогам, наверняка "Москвичей" навыпускали больше количественно, но для любого мужика это не значит, что производители "Москвичей" впереди производителей "Бентли". В автопроме. А в "космосе" некоторые пытаются убедить, что впереди.
Справедливости ради, "роскошность" шаттлов их и погубила: слишком дорого стало их эксплуатировать даже для Америки. Плюс, насколько я это понимаю, руководство НАСА не захотело на себя брать ответственность в связи с появившимися вопросами безопасности. В результате у американцев вышел косяк в последовательности действий, который является источником гордости за родной космос у некоторых россиян: "Бентли" поставили в гараж и музей, о поездках договорились с обладателями "Москвичей", а сами срочно занялись созданием и производством нечто типа "Форда мондео", причем в нескольких вариациях.

И это только вопрос доставки людей и грузов на орбиту. А если начать смотреть на науку, исследования, да просто на "коммуникацию" и картографию, то любой зрячий увидит пустыню против джунглей. "Фобос-Грунт" и "Кьюриосити" - и всё сказано.
Для полноты картины можно добавить, что элементная база военных спутников сплошь импортная, а после введения запрета на ее поставку в РФ в этом дели возникли очень серьезные проблемы. Просто о них не принято рассказывать.

Конечно, при большом желании можно закрутить аргументацию в том смысле, что те же "Союзы" настолько хороши - тем более, их модернизировали, - что ничего нового и не требуется. Похожим образом в 1968 году начали говорить: "Мы и не хотели на Луну никого высаживать, мы автоматическими станциями ее исследовали и будем исследовать дальше". Звучит "гладко" и почти правдоподобно. Да только опровергается одним простым вопросом: "А зачем тогда столько денег угрохали на РН "Русь" и, самое главное, на "Ангару"? Как говорится: "Что-то тут не сходится".

С выводом буду краток. При таком положении дел что-то говорить на тему не то что лидерства РФ в космосе, а хоть о минимальном соответствии и сопоставлении со Штатами означает абсолютно ничего в этом не понимать и смотреть на происходящее через розовые очки. Увы, но се ля ви именно такова, и не далее как через 3...4 года даже у сверхоптимистов не останется вообще никаких аргументов на эту тему. В смысле сопоставления с США. Более того, если ничего радикально не поменяется, то в самом обозримом будущем аргументов не останется и по части сопоставления с Китаем. Пока всё идет именно к этому, прямо как по числу медалей на Олимпийских играх. )

Это сообщение отредактировал Байкер - 18/08/2016, 19:30
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: