| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
||||
Покупка 100 шт. в течение 20 лет - разовые покупки. Купить - выгоднее, чем производить самим. Покупки сотен тысяч и миллионов - выгоднее производить самим. Если Вам нужен автомобиль или несколько десятков/сотен/тысяч автомобилей - вовсе не надо строить автомобильный завод. Если Вам нужна всего сотня мощных ракетных двигателей, которые где-то УЖЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ - смысла нет создавать собственное производство. Надеюсь, теперь объяснил понятнее ... -------------------- С уважением, А.Малышев |
||||
|
|
||||||
Сашун, всё-таки я решил облегчить Вам решение. Теплотворная способность литра бензина 12 кВт-ч. Плотность бензина 0,75. Всё получается по поговорке - хотел пукнуть, извините, ошибся. Это сообщение отредактировал байпас - 22/05/2016, 13:36 |
||||||
|
|
||
Чёт я запутался в "научных аргументах" СанСеича.. Потому как каждый новый опровергает пару предыдущих Страницей ранее он нам убедительно рассказал про то, как хороша и многогранна номенклатура Пиндосских ракетных двигателей... То есть Уважаемый Сашун и еще миллионы Простаков - америгофилов свято верят, что у пиндосни имеется СВОЙ "автозавод"(с)... Тоесть его не нужно СОЗДАВАТЬ... раз он и так имеется и НАГЛЯДНО показал ВЫДАЮЩЕЕСЯ качество своей продукции... Нужно просто загрузить его работой .. Причем не только для внутренних нужд - но и для лошар, которые НЕСПОСОБНЫ производить подобные девайсы... Но вместо этого Мудрые Пиндосы покупают движки у тупых россиян.... Как говорит Юра Байкер - "из благотворительности"...Свой "автозавод" оставляют без работы - а поднимают экономику диких отсталых россиян...20 лет покупают... хотя более 10 лет грозятся "вот-вот" наладить своё производство... Которое налажено - как они врут - уже 50 лет ... Но чёт - никак... Это - РАЗУМЕЕТСЯ не от того что НЕ УМЕЮТ они этого делать, а просто Совесть не позволяет - не хотят без работы россиян оставить? ... С одной стороны САНКЦИИ(с) вводят экономические, а с другой стороны в эту вражескую экономику бабло нехилое вливают... При этом запрещая СВОИМ товаропроизводителям продавать свою продукцию за грязные рашисткие "нефтедоллары":lol: Ну чё - ЛОГИЧНО всё! БЕЗУКОРИЗНЕННАЯ логика - я бы сказал... как раз в духе Мудрой и Доброй Америки... Это сообщение отредактировал Геша - 22/05/2016, 14:12 |
||
|
|
||||
Автор ошибку не нашел. Помогу. Задача. Найти потребную мощность электроснабжения для "заправки" 100 млн. легковых электроавтомобилей с емкостью аккумуляторов 85 кВт*ч. и запасом хода 400 км. с одной "заправки". Решение. Среднегодовой пробег легкового автомобиля 8 т. км. Для обеспечения этого пробега требуется зарядить аккумулятор 8000/400= 20 раз. Среднегодовое потребление энергии одним автомобилем 85*20=1700 кВт*ч. Секундное среднее расчетное потребление электроэнергии одним автомобилем, т.е. СРЕДНЯЯ РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ потребления составляет 1700/31500000 кВт (в году 31,5 млн. секунд). Потребная мощность для заправки 100 млн. автомобилей 1700/31500000 * 100 млн. штук составляет 5200 кВт. Учитывая неравномерность приезда на зарядку и КПД аккумуляторов, для зарядки 100 млн. авто потребная (на весь мир) мощность составит не более 20 тыс. кВт. Предыдущий подсчетчик не учел, что автомобили заряжаются РЕДКО и НЕОДНОВРЕМЕННО... -------------------- С уважением, А.Малышев |
||||
|
|
||
Осталось понять, куда делась делась потенциальная работа израсходованного бензина в пересчёте на электроэнергию с учётом КПД генерирующей мощности, которая составила только по США в 2009 году: 385 900 000 000 кг/0,75 х 12 х 0,5 = 3,087 трлн. кВт-часов при общей выработке электроэнергии в США в 2009 году 3,984 трлн. кВт-часов. Попробуйте, вооружившись этими дополнительными знаниями, опять перейти в своих расчётах к потребной мощности в 20 000 кВт. Мне интересно. |
||
|
|
|
байпас, а вы какой тезис аргументируете? Не хватит имеющихся мощностей электростанций, чтобы зарядить аккумуляторы всех электромобилей? Невозможно построить столько электростанций дополнительно, чтобы зарядить аккумуляторы всех электромобилей? Или ваш тезис, что экономически невыгодно сжигать органическое топливо на электростанциях, чтобы заряжать аккумуляторы, а выгодней сжигать его в миллионах двигателей авто?
По моему разумению "там" проблем две: пока нельзя долго ехать без перезарядки аккумуляторов и пока требуется долго перезаряжать оные. Но если эти две проблемы решат за сносные деньги для пользователей, то дальше-то какие проблемы? Ну да, надо еще создать соответствующую инфраструктуру в виде "заправок" нового типа, наверняка потребуется построить сколько-то там новых электростанций. И что? В чем вы видите "концептуальные" причины, которые могут помешать повсеместному распространению электромобилей? Или вы про что-то другое говорите? |
|
|
||
А мне лично непонятно вот это: 1700кВт*ч -среднегодовое потребление электромобиля; тогда 100миллионов электромобил потребят в год 1700* 100 000 000=170милиардов кВт*Ч(170 000ГВт*ч),которые необходимо генерировать.Общее мировое производство электроэнергии составляет всего 23 536 500ГВт*ч(ГВт= 1000000КВт)Взято И при чём тут манипуляции с секундами в год? Это сообщение отредактировал Я_лю_преф - 22/05/2016, 18:18 |
||
|
|
||
Самое главное, конечно, инфраструктура - нет ни генерирующих мощностей, ни линий передачи. Как это себе представляете? Ещё сотню АЭС или 10 000 000 000 ветряков построить? На какие шиши? Маск по подписке на акции соберёт? Я уже писал, что лития, скорее всего меди не хватит. Хотя можно и алюминиевым проводом двигатели мотать и провода ЛЭП делать. Но как говорил наш знаменитый соотечественник - можно топить и ассигнациями. |
||
|
|
|
23 536 500:170 000=138 или всего 0,72% мирового потребления электроэнергии! С учётом мирового прироста производства электроэнергии чуть более 3% в год 100 000 000 электромобил погоду не испортят,экологию явно улучшат, а станции зарядки оборудуют там где это потребуется(может быть
|
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:
