| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
||
Ответ элементарный и давно известный. Потому, что американцы - УМНЫЕ. "– Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск, за счёт большего удельного импульса, мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они ОБЪЯВИЛИ КОНКУРС НА ДВИГАТЕЛЬ тягой 400 тонн для своих «Атласов», который ВЫИГРАЛ НАШ РД-180.... Им сейчас ТОЛЬКО НА СТЕНДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170" Вот янки и экономят эти самые МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ: "При испытаниях на стенде энергия струи сначала гасится в специальном бассейне, затем в трубе рассеивания диаметром 16 метров и высотой 100 метров. ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ПОДОБНЫЙ СТЕНД, В КОТОРОМ ПОМЕЩАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, СОЗДАЮЩИЙ ТАКУЮ МОЩНОСТЬ, НАДО ВЛОЖИТЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Американцы сейчас отказались от этого и берут готовое изделие." Так что - обычная экономия на сопутствующей сложной дорогой и опасной оснастке. Чтобы кушать стейки и ростбифы вовсе не нужно иметь свиноферму - проще и дешевле раз в квартал купить уже откормленную хрюшку. А свиноферму пускай содержит Россия ... -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
|
Геша, ведите себя прилично! ))
По мне, следующее по некрасивости после прямой лжи - выдергивание фраз и высказываний из контекста. Ибо по сути это тоже обман. Например, мое высказывание о благотворительности со стороны США в адрес производителя РД-180 не могло быть и наверняка не было (я даже проверять это не стал) ответом на данные вопросы. Ответом мог быть только тезис об экономической составляющей: купить у России намного дешевле, чем сделать в США. А мысль о благотворительности - не более, чем дополнение для полноты картины, ибо наверняка многие не знали о том, что РД-180 на российские ракеты не ставятся. Совершенно логично предположить, что если американцы от них откажутся, то производить их станет совершенно незачем. А если производить совершенно незачем, то их и не станут производить. Следишь за логикой? А если не станут производить, то занимающиеся именно этой работой россияне эту работу потеряют. Следовательно именно благотворительность. Кстати, это и вызывает раздражение американских ястребов, которые требуют разрыва данного контракта и пусть дорогих, но своих двигателей. Что касается двигателей от "Сатурна", то я точно не знаю, почему их не используют вообще (и не используют ли? - кстати, ибо, как выяснилось, ты можешь преподнести информацию умышленно искаженной до неузнаваемости), но замечу, что они где-то в 2 раза мощнее, чем РД-180 (по создаваемой тяге). Собственно, это уже ответ. Но можно дополнить его и ценой: даже если допустить, что F-1 можно присобачить к ракете вместо РД-180, то во сколько это обойдется? У меня вообще такое впечатление, что девиз "Мы за ценой не постоим" - это не про американцев. Я в США не был ни разу, и, в связи с советским прошлым, в котором я прожил первые 40 лет своей жизни, побывать в том же Нью-Йорке остается голубой мечтой. Но, судя по "косвенным признакам", это - отношение к экономии денег, - так и есть, и это учитывается теми же "мировыми брендами". Например, любая железяка, начиная от шайбы и заканчивая двигателем в сборе, подходящая к моему мотоциклу, сделанному под Берлином, в США стоит намного дешевле, чем в Европе. И даже чем в бедной относительно США Литве. Парадокс, вообще-то, особенно с учетом расстояний. А ты рассказываешь, что много раз был в Штатах, но такую очевидную особенность или не заметил, или не учитываешь в данном случае. Странно это. Впрочем, это не странней, чем упорное желание пропагандировать бредовую идею насчет фальсификации полетов на Луну по программе "Аполлон". По поводу электромобилей тут шел разговор. Сам я не в теме, но хочу сказать, что если удасться утвердить и реализовать схему "днем ездим, ночью заряжаемся", то это будет огромнейшая удача для энергетиков. Потому что самая большая проблема для энергосистемы (генерирующие мощности + распределительные сети) - неравномерность потребления электроэнергии при невозможности ее "складировать" про запас. Снижать/повышать мощность технически можно, но это переходный процесс примерно с теми же аспектами для техники и персонала, как взлет и посадка против полета "в эшелоне" для самолета. Поэтому все "производители" всеми правдами и неправдами от этого открещиваются. В результате ночью частота в сети выше, чем днем, но проблема огромная... А тут такая удача. В результате создавать новые генерирующие мощности "почти" не придется, а переориентировать и дополнить распределительные сети - "легкий труд". Выигрыш все равно дб колоссальным: ибо централизованное производство и передача электроэнергии производится с гораздо большим КПД, чем сжигание бензина и солярки в десятках миллионов мелких устройств. Пусть даже и придется достроить "генерацию" и особенно "распределение". Ну, и "экология" тоже фактор позитивный, особенно для мегаполисов. Это сообщение отредактировал Байкер - 21/05/2016, 11:42 |
|
|
||
Потому тогда, в 1969-1972 гг не поскупились, что было ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ. Известное также теперь как "холодная война". Которое, соревнование, американцы несколькими лунными полетами почти 50 лет назад тогда выиграли. А потом просто ПОСЧИТАЛИ, во что это им, НАСЕЛЕНИЮ США, обошлось и лунную программу свернули. А через 20 лет посчитали еще раз и поняли, что покупать двигатели у РФ просто-напросто ДЕШЕВЛЕ, чем налаживать их серийное производство у себя. Ну и заключили контракт на поставку сотни движков. По этой же причине США не имеют собственной космической станции - дешевле арендовать российскую ---------- Простая же логика. Ежели речь идет о МАССОВОМ потреблении продуктов, работ и услуг - нужно иметь свое. А, если требуются РАЗОВЫЕ, ЕДИНИЧНЫЕ продукты, работы, услуги - выгоднее гораздо купить на стороне. -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
||
Геша, учите матчасть! Ибо баксов им и стало жалко. Во-первых, изначально американцы совсем даже не были уварены, что выиграют лунную гонку. Ведь, программа "Аполлон" возникла как ответ на полет Гагарина в 1961 году. Поэтому логика была: если не опередим, то внесем больший вклад в науку. Во-вторых, на момент планирования сведения были скудны, а вдруг там на Луне золотые слитки по всей поверхности разбросаны? Надо почаще полетать... В результате исходно и были запланированы полеты с запасом. Но когда американцы увидели, что А. соперник однозначно проиграл гонку по части пилотируемых полетов, Б. на Луне ничего ценного под ногами не валяется, а изучать там именно людям особо и нечего, то программа была свернута. То есть 3 или 4 полета отменили. Та же программа "Скайлэб" - орбитальная станция, - возникла из отмененных полетов на Луну. Чем хорош интернетный форум - легко быть дремучим: балаболь, чего хочешь, и ничего тебе за это не будет. Еще и за эрудита сойдешь. На экзамене поставят двойку и выгонят, а тут свобода слова. )) Это сообщение отредактировал Байкер - 21/05/2016, 12:19 |
||
|
|
|
И действительно "ЛОГИЧНЫЙ вопрос" совсем в другом: если американцы фальсифицировали высадку на Луну, то зачем они это делали 6 (даже 7 с учетом Аполлон-13) раз? Почему это одного, пусть двух раз, было недостаточно?
Что на это отвечают адепты голливудской версии? По-моему, на этот вопрос разумно ответить вообще нельзя. Геша, озвучь-ка, плииз, очередное "откровение". )) |
|
|
||||
угу.. я именно как раз про это Ваше с Юрой русофобство и пиндософилство и говорил в своем крайнем сообщении: у вас когда россияне покупают какой-либо высокотехнологичный продукт на Западе за "нефтедоллары" - то это потому что они тупые варвары и сами ничего не могут... А вот если у тупых россиян Посвященные Пиндосы покупают Железки, которые НИКТО В МИРЕ производить не способен кроме них - то это" экономия"-"благотворительность" и так далее..
А вправе Пиндосии содержать для России "микросхемную свиноферму" Вы отказываете? Не барское это дело? Тогда следует ЛОГИЧНЫЙ вопрос: ПОЧЕМУ НИКАК НЕ ПРИСПИЧИТ?.. 20 лет уже.. несмотря на многократные обещания сделать это, возмущение Маккейна и прочих клоунов, санкции и остальную шнягу.... ЛОГИЧНЫЙ ответ: НЕ МОГУТ.. НЕ БЫЛО у них НИКОГДА ни двигателей-ни опыта посадок(который только сейчас Маскимка приобретает), ни полетов на Луну... |
||||
|
|
||||
То, что ты слышишь ТОЛЬКО СЕБЯ, дядь Юр - давно не секрет.. Но зачем так ПОДСТАВЛЯТЬСЯ в очередной раз? Ведь ИМЕННО ШЕСТЬ "героических покорений" Луны, а не ОДНО, ДВА или ДВЕСТИ - как раз и является одним из доказательств ВРАНЬЯ - о чём я недавно тут разжевывал для СанСеича... Но я - так и быть ОЗВУЧУ еще раз по твоей просьбе.. Только - в этот раз Просьба всёж потратить время и внимательно прочитать
|
||||
|
|
||
А Шаттлов тоже не было? Там на каждом устанавливалось по 3 двигателя с суммарной тягой порядка 540 тонн. Следовательно, по 180 на двигатель. Это в 2 раза меньше, чем РД-180, но тоже не игрушка. Геша, так в чем кайф нести на инертном форуме нечто среднее между бредом и истерикой, чем ты здесь и занимаешься на примере "космоса"? ) |
||
|
|
||
Так чего? Ответишь теперь РАЗУМНО(с) почему ВСЕГО шесть?... а не раз в квартал(или хотя-бы раз в год) они туда летают - если всё так безпроблемно у них прошло? Ведь каждый следующий полёт - всё дешевле и безопастнее обходится... Потому как всё испытано и обкатано.. да и бабло, потраченное на исследования, на колоссальную инфраструктуру, на технологические заделы и тп - логично ОТБИВАТЬ... Пиндосы - они в Бизнесе - доки... Никогда не упустят возможности копеечку заработать... А тут - БАЦ - и похерили все наработки-разогнали опытных людей - ФонБрауна в Антарктиду отправили, ликвидировали все чертежи, а технологии так вообще бесследно утеряли А если НА САМОМ ДЕЛЕ они туда летали -с превеликими трудностями и смертельным риском - то зачем АЖ шесть раз? Достаточно было Один раз.. или Два.. Что нового принесли Человечеству вообще и Доблестным Пиндосам в частности 3ий-4ый-5ый-6ой полеты? Зачем рисковать Репутацией-имиджем и, самое главное - жизнями Парней? Это сообщение отредактировал Геша - 21/05/2016, 14:27 |
||
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:
