Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 19/05/2016, 21:29,  Геша 
Ну так позвоните Сыну - пусть расскажет..
(не про Космос - про ПОНТЫ и ТЕСЛЫ) biggrin.gif
      » 19/05/2016, 21:33,  Сашун 
MainLord2000 ("19/".$m["май"]."/2016," 22:24)
Я пишу о том, что когда электромобили станут массовым явлением - это повлечет за собой многократно возросшие нагрузки на электросеть и расход энергии.

300 млн легковых автомобилей, пусть 200млн - электромобили...

Оно нету 200 млн. электроавтомобилей. И десятой части нету и сотой. Щас темп выпуска 100 тыс. в год.
Даже, если он вырастет до 2 млн. штук в год, так 200 млн. будет через 100 лет.

Вы знаете, что будет через 50 лет?
Я - не знаю. Но вот В ЧЕМ УВЕРЕН, что проблем с заправкой авто в США как нету сейчас, так не будет и через 5, 10, 20 и 50 лет. Равно, как и с техобслуживанием, ремонтом и всяким сервисом.

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 19/05/2016, 21:36,  Сашун 
Геша ("19/".$m["май"]."/2016," 22:29)
Ну так позвоните Сыну - пусть расскажет.. (не про Космос - про ПОНТЫ и ТЕСЛЫ) biggrin.gif

Зачем звонить? Оно же XXI век - компьютеры, смартфоны, Skype и проч. - постоянная видеосвязь rolleyes.gif

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 19/05/2016, 21:40,  MainLord2000 
Сашун ("19/".$m["май"]."/2016," 21:33)
MainLord2000 ("19/".$m["май"]."/2016," 22:24)
Я пишу о том, что когда электромобили станут массовым явлением - это повлечет за собой многократно возросшие нагрузки на электросеть и расход энергии.

300 млн легковых автомобилей, пусть 200млн - электромобили...

Оно нету 200 млн. электроавтомобилей. И десятой части нету и сотой. Щас темп выпуска 100 тыс. в год.
Даже, если он вырастет до 2 млн. штук в год, так 200 млн. будет через 100 лет.

Вы знаете, что будет через 50 лет?
Я - не знаю. Но вот В ЧЕМ УВЕРЕН, что проблем с заправкой авто в США как нету сейчас, так не будет и через 5, 10, 20 и 50 лет. Равно, как и с техобслуживанием, ремонтом и всяким сервисом.

Темп низкий, потому что низкая востребованность.
А востребованность низкая, поскольку с аккумулторами все еще не настолько радужно, как хотелось бы потребителю.
Если будет рывок в области ТТХ аккумуляторов и их цены, то не то что 2 млн - будут все 20 млн в год электромбилей (и даже больше).

И это вполне может случиться в течении близжайших 5-10 лет.
Наклепать за несколько лет 300 млн штук элеткроавтомобилей - не проблема. Мировое производство - более 100 млн штук в год.
А вот нарастить кратно - элетрогенерирующие мощности и электропередающую инфрастуктуру - это гораздо сложнее и затратнее будет.

Это сообщение отредактировал MainLord2000 - 19/05/2016, 21:41

--------------------
Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. ©
      » 19/05/2016, 21:42,  Геша 
Сашун ("19/".$m["май"]."/2016," 21:36)
Геша ("19/".$m["май"]."/2016," 22:29)
Ну так позвоните Сыну - пусть расскажет.. (не про Космос - про ПОНТЫ и ТЕСЛЫ)  biggrin.gif

Зачем звонить? Оно же XXI век - компьютеры, смартфоны, Skype и проч. - постоянная видеосвязь rolleyes.gif

угу.. 21-ый век... но Уважаемые мною Люди - Гуру можно сказать - Байкер и Сашун - всё ещё верят в бред про пиндосов на Луне... несмотря на ТЫСЯЧИ несостыковок-несоответствий-натяжек, выявленных и выпяченных тем двадцать первым веком... huh.gif

Это сообщение отредактировал Геша - 19/05/2016, 21:42
      » 19/05/2016, 21:45,  Геша 
MainLord2000 ("19/".$m["май"]."/2016," 21:40)

Темп низкий, потому что низкая востребованность.
А востребованность низкая, поскольку с аккумулторами все еще не настолько радужно, как хотелось бы потребителю.
Если будет рывок в области ТТХ аккумуляторов и их цены, то не то что 2 млн - будут все 20 млн в год электромбилей (и даже больше).

И это вполне может случиться в течении близжайших 5-10 лет.
Наклепать за несколько лет 300 млн штук элеткроавтомобилей - не проблема. Мировое производство - более 100 млн штук в год.
А вот нарастить кратно - элетрогенерирующие мощности и электропередающую инфрастуктуру - это гораздо сложнее и затратнее будет.

неа... ещё лет 50 минимум не будет ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла предавать забвению всё более экономичные и технологичные ДВС... wink.gif
      » 19/05/2016, 21:48,  Сашун 
Цитату дам. Но не из этого форума.
"Аналитики Bloomberg в свою очередь прогнозируют, что к 2040 году на дорогах во всем мире будут ездить больше 40 миллионов электромобилей, что составит 35% от общих продаж транспортных средств. Такое количество авто позволит сократить потребление сырой нефти на 13 миллионов баррелей в день.
Эксперты отмечают, что рост интереса к «зеленым» авто будет обусловлено в первую очередь уменьшением стоимости батарей и развитием технологий аккумулирования электроэнергии.

На рынке США Tesla заняла первое место по количеству проданных электромобилей. В прошлом году компания продала более 42,7 тысяч Tesla Model S, потеснив японские модели — Mitsubishi Outlander (продано чуть более 41 тысяч) и Nissan Leaf (40 тысяч)."

У меня оснований не доверять компетентному мнению - нет.
Беспокоиться нужно за Китай - темп производства электроавтомобилей выше чем с США уже в 5 раз...

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 19/05/2016, 21:56,  MainLord2000 
Сашун ("19/".$m["май"]."/2016," 21:48)
Цитату дам. Но не из этого форума.
"Аналитики Bloomberg в свою очередь прогнозируют, что к 2040 году на дорогах во всем мире будут ездить больше 40 миллионов электромобилей,  что составит 35% от общих продаж транспортных средств. Такое количество авто позволит сократить потребление сырой нефти на 13 миллионов баррелей в день.
Эксперты отмечают, что рост интереса к «зеленым» авто будет обусловлено в первую очередь уменьшением стоимости батарей и развитием технологий аккумулирования электроэнергии.

На рынке США Tesla заняла первое место по количеству проданных электромобилей. В прошлом году компания продала более 42,7 тысяч Tesla Model S, потеснив японские модели — Mitsubishi Outlander (продано чуть более 41 тысяч) и Nissan Leaf (40 тысяч)."

У меня оснований не доверять  компетентному мнению - нет.
Беспокоиться нужно за Китай - темп производства электроавтомобилей выше чем с США уже в 5 раз...

Эти прогнозы даны без учета кардинальных улучшений эксплуатационных хараткеристик ныне используемых аккумуляторов.

Если же будет достигнут прорыв в этой области, то данные резко скорректируются в сторону увеличения.

Лет 20 назад примерно такие же прогнозы были по доле сегмента рынка ЖК и плазменных панелей против ЭЛТ.

Если на рынке появляется продукт превосходящий аналоги по характеристикам и цене, то производство и продажи этого продукта растут экспоненциально.

Это сообщение отредактировал MainLord2000 - 19/05/2016, 22:00

--------------------
Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. ©
      » 19/05/2016, 22:02,  Сашун 
Геша ("19/".$m["май"]."/2016," 22:42)
Уважаемые мною Люди - Гуру можно сказать - Байкер и Сашун - всё ещё верят в бред про пиндосов на Луне... несмотря на ТЫСЯЧИ несостыковок-несоответствий-натяжек, выявленных и выпяченных тем двадцать первым веком... huh.gif

За Байкера - не скажу. А я имею некоторое, так сказать, отношение к науке. И привык доверять не СМИ, журналистам, блогерам и самозванцам, а УЧЕНЫМ и СПЕЦИАЛИСТАМ-ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Рекомендую сходить в библиотеку и почитать "космическую периодику" тех лет.

Дам для любителей ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ.

01.08.2011, Москва 19:04:01 Премьер-министр РФ Владимир Путин считает "полной чушью" версии о том, что США ... сфальсифицировали высадку на Луну.
Такое заявление он сделал сегодня в ходе общения с участниками молодежного форума "Селигер-2011". Отвечая на вопрос о возможной фальсификации высадки американских астронавтов на Луну, В.Путин ... заметил, что не может предположить, чтобы кому-либо из действующих или прежних руководителей США такое "могло бы прийти в голову". То же самое касается высадки на Луну - фальсифицировать мероприятие такого масштаба невозможно, отметил премьер.
================
http://archive.is/L0WJ#selection-673.0-675.1126 .

Вывод.
Сторонники "лунного заговора" в России прямо обвиняют во лжи своего Президента.



--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 19/05/2016, 22:13,  Сашун 
MainLord2000 ("19/".$m["май"]."/2016," 22:56)
Если на рынке появляется продукт превосходящий аналоги по характеристикам и цене, то производство и продажи этого продукта растут экспоненциально.

Правильно!
Bloomberg именно из этой зависимости и дал свой прогноз - 40 млн. легковых электроавтомобилей на дорогах к 2040 году.

"Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и будут уменьшаться на 8% ежегодно. Авторы исследования прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году. От четверти до половины стоимости электромобиля составляет стоимость аккумуляторов. Снижение цен приведет к изменениям на рынке: ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТАНЕТ БОЛЕЕ ВЫГОДНА С УЧЕТОМ ЦЕН НА ЗАПРАВКУ.
К 2018 году стоимость традиционных литий -ионных аккумуляторов снизится в полтора раза. Даже если отбросить в сторону появление более энергоемких, более долговечных, более быстро заряжаемых литий-воздушных, графеновых и прочих многочисленных новейших типов аккумуляторов, то даже при использовании в качестве накопителя электроэнергии литий-ионных аккумуляторов, в 2018 году стоимость покупки и эксплуатации электромобилей будет более выгодной чем автомобиля с ДВС."

--------------------
С уважением, А.Малышев
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: