| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
||
Ага. Вы еще про Майкрософт забыли, Александр Алексеевич. Покупаем и будем покупать. Ну или красть помаленьку, пока можно |
||
|
|
|
не понял наезда....
и темы гидных плевков... пяток ТЕСЛ на Тольятти и тысчонка на мАскву - - это показатель международного разделения труда и платежеспособности населения... а вот ГДЕ дядьГеша ХОТЬ РАЗ не отвечал за свои слова? Он,в отличие от местных ТЕОРЭТИКОВ, пишет здесь только о том, что видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ... Захотел вот Сашун зачем-то про ТЕСЛУ поумничать(теоритически.. так то он только ИЗДАЛИ видел сей девайс.. наверное) - ЛЕГКО.. расскажу про ЛИЧНЫЙ опыт... А вот Вы, СанСеич того...завязывайте с плевками... тЭоретик Вы наш.. укроТВинформированный... Вещать пытаетесь если про ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС и прочие научные достижения - то выбирайте НАСТОЯЩИЕ научные движухи, а не ТЕСЛОВЩИНУ... Потому как это - свидомость чистой воды: смешно, пустослвно и глупо Потому как там ни разу не прогресс, а ГЕНИАЛЬНЫЙ развод лохов... Хотя конечно - до уровня "Лунной аферы" - любимцу Вашему - Масксимке ещё ОЧЕНЬ далеко Это сообщение отредактировал Геша - 19/05/2016, 14:58 |
|
» 19/05/2016, 18:35, MainLord2000
|
||||
У литиевых акков (разной химии), количество гарантированных циклов - около 1000, после чего происходит примерно 25-30% падение емкости. При дальнейшем использовании - деградация будет прогрессировать. Так что 8 лет гаранти - ну это смотря как часто ездить, и какая просадка емкости батареи будет считаться гарантийным случаем. Заявлены 426 км пробега на "свежей" батарее. Т.е. около 400.000 на гарантированных 1000 циклов можно будет проехать. Более чем достаточно.. наверное скорее машину придется заменять чем проявится деградация батареи. Судя по фоткам и информации - в батарее используются продвинутые элементы Panasonic-Sanyo NCR18650BF емкостью 3400мАн. Кстати, при цене 8 тысяч долларов за батарею, получается стоимость одного элемента (из 7104) - чуть более 1 доллара за штуку, что оооочень дешево. На алиэкспрессе даже крупнооптовые партии NCR18650BF, дешевле 300р за штуку найти нереально. Тем более учитываем, что кроме самих аккумуляторов в этой тесловской батарее - еще и обвеса, железа, плат драйверов и самой работы - на немалую сумму. Это сообщение отредактировал MainLord2000 - 19/05/2016, 18:39 -------------------- Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. © |
||||
|
|
||
А никто и не говорил об окупаемости... а тем более - о прибыли... Такое понятие как "ЧУДО"(с) в любой ̶Ц̶е̶р̶к̶в̶и̶ Пиндосской Научной Корпорации подразумевает траты ̶л̶о̶ш̶а̶р̶ ИстовоВерующих на него.... Это сообщение отредактировал Геша - 19/05/2016, 19:12 |
||
|
» 19/05/2016, 19:04, MainLord2000
|
|
Читал тут недавно сети, про обещаемый в области литиевых акков прорыв - дескать какие-то новые продвинутые акки появится в ближайшее время - в 5 раз больше емкость, в 20 раз быстрее зарядка.. больше гарантированных циклов.
Вот когда такие аккки массово начнут выпускать, то и начнется, наверное, повальный перевод авто с ДВС на аккумуляторные батареи. Против нынешней, тесловской - новая батарея будет по весу и размерам в 5 раз меньше.. и заряжаться в 20 раз быстрее. Т.е. у ДВС, по сути преимуществ не останется. По экономичности он и так рядом не стоял с батареей - у последней выше КПД - ДО 90%, против 50% у ДВС. Так же - возможность отдавать необходимую мощность (в широком интервале), без перерасхода энергии. Хотя у ДВС вроде есть какие-то продвинутые модели, где блокируюся цилиндры.. но как японимаю - стоят они очень недешево да и наждежность, по любому будет ниже чем у электродвигла. Не говоря уже о том, что проще конструкция, меньше деталей, меньше вес, меньше вероятность поломки какой-то детали и т.д. и т.п. Вобщем еще 1-2 шага сделать технолигиям на пути улучшения харрактеристик существующих аккумуляторов - и ДВС на массовом сегмента авторынка понемногу начнет становитя прошлым. Правда, к заправкам (электрозаправкам) придется какие-то выделенные силовые электроинии прокладывать.. да и стоимость электричества, как я понимаю, существенно подрастет)). Это сообщение отредактировал MainLord2000 - 19/05/2016, 19:06 -------------------- Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. © |
|
|
|
...ещё будучи 8-9-классником - в первой половине 80-х - дядяГеша, как и тысячи тольяттинских школьников, летние месяцы подрабатывал слесарем механо-сборочных работ 2-го разряда на Главном Конвейере АвтоВАЗа...
и ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ на том конвейере был не редкость.. мы - сборщики, отличали его по отсутствию двигателя в двигательном отсеке(их потом ставили в УГК - Управлении Главного Конструктора - на готовую платформу) и соответствующей наклейке на лобовом стекле... И этих машинок по Тольятти 80-х ездило великое множество... Почтовых... Служебных... Развозных... наравне с ментовскими тачками с Роторно-Поршневыми Движками... выдававшими ФАНТАСТИЧЕСКУЮ мощность даже по нынешним меркам... при НУЛЕВОМ моторесурсе... Но ниодному дибилу не приходило в голову выдавать данные ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ за технический прорыв... а тем более - ПРОДАВАТЬ их населению... Потому как мы были Советские люди, а не илонмаски.. и понимали, что ПРИБЫЛИ с этой хрени не дождешься еще много лет... И позднее работы не прекращались.. и сейчас не прекращаются.. Но все понимают - что это всё - ИГРУШКИ... НЕокупаемые пока - к сожалению... А пиндосам и прочим гидным народам - ПОФИК... они не только электроигрушки - они и КОСМОС аферистам доверяют Это сообщение отредактировал Геша - 19/05/2016, 19:33 |
|
|
||
На мой взгляд, уже сейчас - весьма и весьма достойные показатели. Насчет "электрозаправок". Они в США почему бесплатные? Потому, что работают, большей частью, от солнечных панелей и ветрогенераторов. Поэтому и находит все большее применение "заправка" путем 1,5-минутной, полностью автоматической, т.е. роботом, замены на "заправке" разряженной батареи на заранее заряженную. так что водитель имеет выбор - или заправляться на 80% (350 км пробега) за полчаса бесплатно или на 100% за 2 минуты и 60 баксов. "Тяговый аккумулятор, стоящий под днищем легковушки, снимается специальным манипулятором, который тут же меняет севшую батарею на заряженную. Водителю не нужно покидать салон автомобиля. Замена длится 1 мин. 35 секунд." - -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
» 19/05/2016, 20:31, MainLord2000
|
||||
Это все очень здорово, когда таких электромобилей немного..и когда на зправках имеется запас заряженных аккумуляторов. Теперь представим, что электромобиль стал действительно массовым явлением и по большей части вытеснил (или в процессе вытеснения) с дорог - автомобилей с ДВС. Запасенная энергия нынешней батареи теслы - 85 КВт.ч. Если в пике, за час на заправке будет заправляться 50 штук автомобилей с таким батареями, то это 4,3 МВт-ч энергии. Это в идеале. В реале нужно будет еще учесть коэффициэнт потерь электричества на преобразование и на нагрев банок. Т.е. примерно 0,8. Ну и примем, что емкость батарей в будущем возрастет как минимум в двое. Т.е. не 4,3 а 11 МВт-ч. Допустим за сутки заправилось 300 автомобилей - почти 70МВт-ч энергии. Считайте сами - какими электрическими мощностями должна будет распологать заправка чтобы выдавать подобные показатели. В противном случае - функции абсолютного большинства заправок сведутся в основном к замене батарей. Но это дополнтельные затраты - дрежать в подсобке несколько сотен батарей и постоянно отвозить\привозить их на центральный пункт зарядки. Это сообщение отредактировал MainLord2000 - 19/05/2016, 20:43 -------------------- Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. © |
||||
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:
