| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Очередной "..гигантский скачок всего человечества", Космос и остальное | | | |
|
|
||
Я сужу по дороге Калязин-Углич. Два районных центра разных областей. Несколько лет подряд по ней приходилось ездить. Так вот, пока по Тверской области едем - ужас-ужас... Как в Ярославскую область въехали - пошла руда :-) |
||
|
|
|
Немецкие дороги были "лучшими в мире" 30-20-15 лет назад...
Заявляю как юзер, бывающий в Гейропе на своих колесах ежегодно.. И при планировке маршрута в настоящее время Германия расценивается как наиболее трудный участок пути... Сейчас любая трасса - особенно упоминаемая А-цвай - это сплошные пробки... да и покрытие оставляет желать лучшего... Сеть автодорог наверное остается лучшей в Мире(хотя в США мне понравилась больше организация автомобильного движения, чем в Германии), но КАЧЕСТВО немецких дорог и скорость передвижения по ним уступают в сравнении соседними странами - Бельгией-Австрией -Венгрией-Скандинавией и тп.. |
|
|
||||
По М1 в российской ее части я лишь против определения "отличнейшая". А так, конечно, не только "ездить можно", но и и "нормальная", и "хорошая". До отличнейшей она недотягивает минимум по трем позициям: 1. (главное) проходит по нескольким населенным пунктам, коих штук 7...8 минимум. Когда попадаешь на такой участок, то не понимаешь, что делать: ехать 60 км/час по такой дороге как-то стремно, да никто этого и не делает, ехать больше 70 - рискуешь получить штраф. Плюс, в таких местах еще и несколько светофоров, что вообще дурдом для федеральной трассы №1. Говорю об этом совершенно беспристрастно, ибо дорожной полиции там обычно нигде нет, а многочисленные камеры мне на моте, да еще с иностранными номерами, не страшны - пока еще ни разу ничего не прислали. Ну да, по сравнению с раздолбанной дорогой где-нибудь под Дюртюли (прошлый год имел счастье через него пройти на Е-бург с тамошним "сусаниным" ) всё это каприз, но всё равно М1 не отличнейшая. 2. практически везде четырехполосная, но этого уже мало, надо минимум 6 полос, как та же А2 (где по сути 8 полос - крайние правые "служебные" ) 3. покрытие далеко не идеальное, "засады" встречаются, но это уже чисто мотоциклетные дела: там, где машину лишь слегка тряхнет, на моте при скоростях за 100...120 запросто можно навернуться. Насчет первенства Германии в дорожном деле... Ну да, абсолютное лидерство немцы как бы упустили. В той же Австрии дороги "не хуже", поляки и венгры настроили автобанов, по Финляндии ехать просто кайф, Италия и Франция - никаких вопросов (кроме цен за скоростные участки). Но при этом все равно немцы лучшие. У них, как бы это сказать, практически всегда единая концепция и тщательнейший дизайн, которые дают совершенство. В данном случае для меня совершенство, это когда я не могу сделать ни одного предложения по улучшению имеющегося. Даже в Финляндии и Австрии можно найти косяки и недостатки. У немцев практически никогда: всё, "сука", так, как надо. Да, где-то уже построенное может устареть, тех же полос может не хватать... Но и уровень "автомобилизации" в Германии, думаю, самый высокий - в смысле, остальным европейцам проще создавать комфорт на дорогах. Оно если в Москве убрать 90% автомобилей, то и уже построенного оказалось бы наверняка достаточно, чтобы оставшиеся водители получили райскую жизнь на дорогах - стало бы однозначно лучше любой Германии. )) Это сообщение отредактировал Байкер - 13/05/2016, 13:41 |
||||
|
|
||||||||||
Т.е., имеют скорость 1600-2300 м/с или до 8300 км/ч. Замечу, что все ракеты имеют скорость выше скорости звука. Ну, и, многие самолеты тоже. Интересно, что инет скажет по этому поводу? А вот:
-------------------- С уважением, А.Малышев |
||||||||||
|
|
||||||
В области разработки и испытаний сверх- и гиперзвуковых ракет впереди в 2016 г. пока Китай.
-------------------- С уважением, А.Малышев |
||||||
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:

