Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Может ли самолет лететь на одном движке? Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 1/05/2011, 04:02,  Халявщик 
Ненавижу летать, а приходится...
Из-за своей фобии начал читать всё про самолеты, дабы хоть как то в этом вопросе разобраться, поскольку в моем случае, подозреваю что эта фобия из-за недостатка информации.
Прочитал, что во первых все современные самолеты имеют минимум два движка и вроде как способны нормально функционировать на одном. Но нигде не нашел информации, сильно ли увеличивается нагрузка при этом на второй движок, сколько он способен так проработать и тд и тп.
Поэтому буду благодарен любой информации по этому вопросу.
      » 1/05/2011, 07:25,  Gombo 
Могут. Более того, коммерческие лайнеры способны летать вообще без двигателей. Например: http://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider

Вкратце: у Боинга-767 кончилось топливо на высоте 8000м - недолили (перепутали метрическую и имперскую систему мер, ага). Пилот спланировал, пролетел несколько десятков километров и успешно (хотя и аварийно - не вышла передняя стойка шассии) приземлился на бывшей авиабазе. Все живы, самолет потом еще 25 лет летал.
В конце статьи ссылки еще на дюжину подобных инциндентов.
      » 1/05/2011, 11:39,  Сашун 
"Владимир Потемкин, шеф-пилот первого президента России Бориса Ельцина, заявил, что разбившийся под Смоленском Ту-154 мог лететь и на одном двигателе.
«Сейчас пишут про катастрофу в Смоленске, грешат на самолет. Но на этом самолете тройное дублирование всех систем - топливных систем, противопожарной системы, гидравлической системы, системы управления. Это трехдвигательный самолет, который может лететь даже на одном двигателе», - отметил Потемкин телеканалу Russia Today."
-------------

"Силовая установка Ил-62 состоит из 4 двухконтурных ТРД НК-8-4...
Ил-62 может безопасно завершить взлёт при отказе одного двигателя, а крейсерский полёт и заход на посадку - при отказе двух двигателей. Надёжность работы всех систем обеспечена многократным резервированием. Ил-62 проверен на соответствие нормам ИКАО, получил международный сертификат лётной годности; эксплуатируется на внутренних и многих международных (в т.ч. межконтинентальных) линиях."


--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 1/05/2011, 13:07,  Мон_Блан 
Редбул окрыляяяяет))

--------------------
Если ты споришь с идиотом,вероятно, то же самое делает и он...
      » 1/05/2011, 13:29,  valrim 
Насколько мне известно, автора волнует вопрос другого плана..
Ему скоро лететь в Алмату, лететь на боинге 737, у которого 2 движка. 2 года подряд он туда летал на аэробусе 4-х движковом, и видимо вопрос состоит в следующем: правда ли что на аэробусе лететь в 2 раза безопаснее?))

--------------------
Грех не во тьме, а в нежелании света (с)
      » 1/05/2011, 16:57,  magystr 
Лет 10 назад летал в командировку в Читу. С промежуточной посадкой в Барнауле. Или в каком-то другом городе на Алтае. Не помню точно. На Ту-154. У него 3 двигателя.
Зимой. Температура была наверное около -35.
После стоянки (около часа) всех посадили и стали готовиться к взлету. Вдруг с одной стороны стали подбегать техники, подвезли какой-то подъемник к турбине, кто-то туда лазил, смотрел, мож даже че та делал.
Потом стояли под иллюминатором, показывали руками на турбину, о чем-то оживленно беседовали. Потом один из них махнул рукой, мне показалось даже как-то обреченно.
В общем на взлет мы пошли вроде как на двух двигателях.
Долетели нормально, но было реально страшно. А если еще один движок откажет?

Потом мне кто-то сказал, что и на одном движке ТУ-154 может лететь минут 15-20 и совершить посадку...
      » 1/05/2011, 17:30,  CamelM 
Может, просто при отказе одного из двигателей самолет совершает так называемую аварийную посадку в ближайшем пригодном аэропорту, т.к. продолжать полет по маршруту на одном оставшемся уже довольно стремно.
      » 1/05/2011, 20:25,  Сашун 
Регламентное время аварийного полета Боинга 737 на одном двигателе - 2 часа ...

--------------------
С уважением, А.Малышев
      » 1/05/2011, 21:41,  ineco 
Володя, большенство бизнесджетов однодвижковые, так что не переживай)))
      » 2/05/2011, 10:04,  Олежек 
В прошлом годе, АН-26.
Двухмоторный,винтовой.
Вроде как отказал один мотор.
Так он промахнулся мимо полосы и сел на озеро. На озере лед-снег были, все живы остались.
(В Таллине дело было, я на работу как раз ехал,видел сам)
Пока стоял, шасси провалилось под лед,вытаскивали путем частичной разборки,...но это уже другая история.
---------------
И это винтовой.
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: