Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» Найди 2 ошибки., В одном предложении. |
|
Вот ведь, запятая, как будто пишет по-русски... Но читать "это" просто невозможно !
А ведь пользуется тем же алфавитом ! В музыке 7 нот. Из них можно сделать шедевр, а можно полную ....ю. Хотя мазохистам и извращенцам "это" возможно понравится.) |
|
белка, вы что тут - на подпевках пляшете? что именно вам читать невозможно? вы уж просто не читайте, а то как пустобрех подтявкиваете. есть что самому сказать - скажите. я знаю, что вы звезда флейма, там вас наверно поймут. а просто вякнуть ни о чем - и алфавита не надо.
|
|
2 запятая: да нет, всё просто, в моем посте цифрами указаны "маркеры" в тексте (по Т. Лири и А. Уилсону), весть текст маркировать просто было лень. Они используются в речи (письменной или устной), чтобы дать сигнал слушателю-читателю - "я свой!", вот и откликнулись! У вас в тексте таких "маркеров" нет! Тут ничего личного, это приёмы психологии и пропаганды:-)))
Это сообщение отредактировал mv7 - 2/03/2009, 01:05 |
|
Читать Вас, запятая, сущее наказание ! За такое издевательство над русским языком я бы Вас расстрелял солёным огурцом на три года !
В школу, запятая, в школу ! Начальную ! Не пишите, пока не научитесь. Не выставляйте себя полной ....й ! ![]() Кстати, не коверкайте мой ник. Я же Ваш не коверкаю. Не так ли ? ) |
|
ага, белка,я вас поняла. профессиональный провокатор. не интересно, не говоря уже о том, что глупо. старый вы пердун.) откланиваюсь,засрали тему.
|
|
- Вы бы почитали что-нибудь, - предложил он, - а то, знаете ли...
- Я уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки. - Зина! - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирай, детка, водку, больше уже не нужна! Что же вы читаете? - В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма и человек в звериной шкуре, в колпаке. "Надо будет Робинзона..." - Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его - дьявола... с Каутским. Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку. Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил: - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, - ответил Шариков. - Это замечательно, клянусь богом! "Всех, кто скажет, что другая!.." А что бы вы, со своей стороны, могли предложить? - Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить... (с) Сорь за длинную цитату. Просто в данном случае я, например, мало чем отличаюсь от Шарикова. Энгельс и Каутский не для него писали. А Набоков, Бунин и др. писали не для меня. И не для других советских студентов-инженеров. Даже если эти студенты-инженеры их прочитали, и им кажется, что они поняли, о чем там написано. И А.С. Пушкин, который "наше всё", писал совсем не для нас. Все они писали для равных себе, а это не мы. И не нам их править. А что касается Саши Соколова и многих других - они имеют право писать, а мы имеем право покупать их книги, или не покупать. Но править их тоже нельзя - за правкой теряется автор. Всё имхо, естественно. |
|
Сколько шума! :))
Не_точка, не горячитесь...:)) Вы спросили - я дал ответ. Если вам его мало - ничем помочь не могу, другого не завезли. Берите наждачную, как говорится... По части знания дела.. Ну, тут сложно, поскольку конкретно по Соколову меня хватило только на "Школу..." и "Палисандрию". С другой стороны, я знаю общую технологию производства такого рода продуктов, так что... Решайте сами - со знанием или без знания. Вот только не говорите мне, что это штучный товар, ручная работа и все такое. :)) mv7. Если вы называете пост, сделанный на бегу на форуме гамблер.ру анализом, мне это, конечно, льстит, но я бы вам посоветовал как-нибудь на досуге действительно провести анализ хоть "курочки-рябы" или там "колобка", и тогда, быть может, вы узнаете разницу. Стоял критик со свечкой или нет, я не знаю, однако есть, например, такая штучка: Вот для таких критиков это и сделано. Хотите верьте, хотите нет. А доверять им или не доверять - у меня про доверие читателя критику и буквы нет, это вы сами придумали за меня, так что сами и решайте вопрос с доверием. Ахинею под так называемыми "маркерами" комментировать, простите, не стану. Если у вас есть контраргументы лингвистического характера или хотя бы из области теории прозы - прошу сюда. Не надо ничего сверхъестественного - так, на уровне обывательских представлений. Хотя бы. Вот вы там про образы что-то говорили - попробуйте там покопать. Ну, скопипастить что-нибудь можно, тоже дело нехитрое. А на свои воопросы ищите ответы самостоятельно. Попутно узнаете много нового, и тогда, вероятно, перестанете ставить в один ряд Берроуза, Керуака, Кизи, Томпсона, А.Кроули да еще приплетать к ним Кафку и Уэлша с Полаником. Или это просто все имена, которые вы успели вычитать в энциклопедии? :)) Вы так много разглагольствуете тут о Берроузе и Буковском, что невольно охота спросить: вы их в оригинале читали? Или только в переводах типа "облазит та же персона, что и тот, кто стреляет на западе"? Другими словами: вы мне что предлагаете проанализировать - английский текст или версию, сделанную безграмотным переводчиком? Вам не кажется, что результаты анализа в одном случае и в другом будут сильно отличаться? Мне, собственно, нет особого дела до того, что вас раздражает в этой жизни, но все же хочу спросить: а в какой, по-вашему, форме я должен высказать свое мнение о Соколове, если слова "графоман и конъюнктурщик" в точности его выражают? Почему у меня должны быть какие-то тени сомнения? Сложилось оно давно, когда вы еще под стол... ээээ... то есть, не могли читать Кафку, с тех пор у меня не было причин его поменять, а сейчас я его просто высказываю. И никого не прошу его разделять, и не приглашаю к обсуждению, так что нечего стулья ломать. Нравится искать блескучие побрякушки в куче мусора - ищите, и воздастся вам за труды ваши. А у меня на литературу немножко другой взгляд. Логика у вас просто убийственная. "если читает, значит платят, а значит текст плохой". Я не знаю ни одного человека, который бы так рассуждал. Эту цепочку вы сами придумали? "тот тоже много "законов" литературы нарушал, но в коньюнктурности обвинить не получится". Какая вообще связь между этими вещами? И что - я тут, по-вашему, обвиняю кого-то в конъюнктурности на основе нарушения "законов" литературы? Ну и по поводу многострадального "любителя". Как вы его умудрились прочесть в первом постинге, если его там нет? Подозреваю, что вы все посты читаете тем же способом. Вам, конечно, очень удобно, а нам каково? На своей "простой невнимательности" вы построили целую обличительную речь, мало того, что заметив несуществующее слово, но еще и самостоятельно додумав, к кому оно относится и все прочее. Кстати, упорство, с которым вы обходите ответ на вопрос " как же шла при этом ваша мысль?" достойно всяческого уважения. Может, хватит мучиться и проще ответить? ;)) И напоследок. Понимаете, не все так пострадали от пропаганды, как вы. И если она вам теперь всюду мерещится, то даже у нас на гамбе есть психоаналитики, они вам помогут. P.S. Интуицию Яндексом звать? :)) -------------------- А на самом деле мы все ждем не дождемся конца света... :) |
|
||
Такое ощущение, что люди тут собираются исключительно чтобы друг друга уесть. ))). Признаю, что речь fssa завораживает, объемные и красочные образы проступают отчетливо, но вот понять о чем он пишет мне, увы, не дано. Слабовата моя подготовка. А может быть он и не ставит такой цели - быть понятым. Зато позиция Вадима ясна, несмотря даже на то, что по серости своей не читал я ни Набокова, ни Соколова. Даже Ерофеева не осилил до конца, прости господи, надоел он мне в электричке этой своей. Не пытаясь даже сравнивать никого из авторов с таким авторитетом, как Ал.Серг.Пушкин, замечу лишь, что сам АС был для своего времени модерновым аффтаром, в том смысле, что нарушал традиции и ударения не там ставил. И что в том плохого? По мне так пусть экспериментируют, глядишь чего и получится. -------------------- Этот же, но другой. (с) |
||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: