Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Вопросы-ответы, Для всего Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 7/11/2014, 11:01,  carrot 
Здрасти!
Если при регистрации не был указан е-мейл, пароль не восстановить?
      » 7/11/2014, 13:38,  Sergbuh 
Да, если пароль отсутствует, то восстановить нельзя.

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 8/11/2014, 10:36,  american_boy 
Извините если пропустил.
1) Сколько раз можно передаривать билетики на кмд? (Т.е. дарить подаренные, так сказать)
2) Какой срок после покупки действительны билетики на кмд?
      » 8/11/2014, 12:52,  Sergbuh 
1. Передача билетов ничем не ограничена
2. Билеты не имеют срока

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 13/11/2014, 15:36,  Agent 
Здравствуйте! Есть ли какие-либо ограничения по банковским картам для оплаты Премиума? Только что пытался продлить Премиум, ввел данные карты, ввел затем одноразовый пароль, который система выслала мне на зарегистрированный на карту телефон, и далее система выдает "Извините, вашу карту не удалось идентифицировать". Карта без чипа, не кредитная, Альфа-банк, платежная система Мастеркард. Раньше покупал Премиум и еще раньше оплачивал тариф путем прямого перевода со счета мобильного телефона, теперь эта "лавочка" прикрыта. Что делать? Может я что-то не так делал?
И еще вопрос. У меня есть билеты (купил 10 билетов, чтобы оплачивать командный турнир игроков своей команды). Действуют ли эти билеты на меня? Т.е. если у меня нет тарифа Премиум, но есть билеты, смогу я провести командный турнир в качестве капитана?
      » 13/11/2014, 15:49,  Sergbuh 
1. Проблему понял, будем выяснять.

2. Да, билеты можно использовать и на себя, тут ограничений нет

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 13/11/2014, 16:03,  Agent 
Небольшое уточнение. Удалось купить Премиум напрямую со счета мобильного телефона. Проблема была на моей стороне. Осталась проблема с оплатой банковской картой...

Это сообщение отредактировал Agent - 13/11/2014, 16:03
      » 13/11/2014, 16:09,  Sergbuh 
Про карту я понял, именно этот вопрос и выясняем.

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 14/11/2014, 15:39,  Sergbuh 
Мы получили ответ по данному вопросу :

Данный пользователь совершил успешную покупку с помощью Qiwi wallet. Однако транзакции с помошью карты были отклонены нашим процессором по неизвестной причине.

Рекомендуем пользователю в дальнейшем либо поменять карту, либо использовать альтернативные платежные опции.

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 15/11/2014, 14:06,  Agent 
Sergbuh ("14/".$m["ноя"]."/2014," 15:39)
Мы получили ответ по данному вопросу :

Данный пользователь совершил успешную покупку с помощью Qiwi wallet. Однако транзакции с помошью карты были отклонены нашим процессором по неизвестной причине.

Рекомендуем пользователю в дальнейшем либо поменять карту, либо использовать альтернативные платежные опции.

Спасибо. Буду использовать альтернативные платежные опции.
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: