Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Вопросы-ответы, Для всего Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 14/10/2014, 13:54,  Agent 
Sergbuh ("14/".$m["окт"]."/2014," 09:26)
С мобильного - никак. Выбирайте другие способы оплаты - Киви, электронные деньги, банковские карты.

Как это никак? Я оплачиваю Премиум со своего номера Мегафон. Буквально несколько минут назад продлил Премиум.
      » 14/10/2014, 14:05,  Sergbuh 
Это, если только через Киви-кошелек, прямого пополнения с мобильного кошелька, как было раньше, уже нет.

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 14/10/2014, 17:55,  Yrit 
Два раза играю турнир и два раза вырубили свет - 2 ЖК.Ну бомбят чо депать уж как нибудь прощайте.С уважением.

Это сообщение отредактировал Sergbuh - 14/10/2014, 18:02
      » 14/10/2014, 18:03,  Sergbuh 
Для данных вопросов - F10 петиция, все решаемо.




P.S. Только одна просьба, давайте без политики.

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 14/10/2014, 18:08,  Yrit 
Спасибо за понимание.
      » 17/10/2014, 14:45,  Прундель 
Вчера попытался продлить премиум. При проведении платежа получил вот это..Платежная система заблокирована для Вас. Если Вы считаете, что это ошибка, Вы можете отправить нам email по адресу verifyme@paymentwall.com с темой письма "Плат ... Отослал петицию. Сказали что пошлют запрос в платежную систему . Оттуда пришел ответ типа (не сохранился к сожалению) Первый платеж был подозрительный какой то., и теперь надо копию паспорта и выписку по платежу. Где эту выписку брать один слон знает. И я в полном недоумении(((((((.
      » 17/10/2014, 17:44,  Sergbuh 
Выписку брать в банке или, если есть, в банк-клиенте. Там есть вся информация о совершенных платежах. Это не прихоть слона, а требования платежного агрегатора, ты мы ничего не можем поделать.

Ответ на петицию можно посмотреть в карточке - https://www.gambler.ru/petition/

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 23/10/2014, 07:59,  nil1965 
Не могу купить премиум. Счет гамблера закрыт несколько дней назад.
При попытке купить выдает сообщение:


"При покупке Премиум-статуса 60% в подарок

Сбой аутентификации с использованием сертификата
Сервер не принял сертификат, отправленный браузером. Возможно, срок действия вашего сертификата истёк или сервер не доверяет его издателю. Попробуйте повторить попытку, используя другой сертификат (при его наличии), или получите допустимый сертификат."

И больше ничего невозможно сделать. Ни нового, ни старого сертификата нет.

Прошу помочью
      » 23/10/2014, 09:16,  Sergbuh 
Попробуйте выполнить оплату в другом браузере.

--------------------
Жадность порождает бедность!

Тон ответа выбирает задающий вопрос (с)


С Уважением, Сергей А. Хироников!
      » 24/10/2014, 06:35,  Авиатор66 
А будут награды, кубки и медали, за предыдуший сезон? И когда?
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: