Здравствуйте, гость Правила · Помощь

  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
»  Регистрация М-26, Регламент тут же Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 29/09/2008, 17:42,  Shoorsh 
Регистрация на очередную игру М-26.

Ведущий - Нервный

письма о регистрации отправлять на gambler_mafia@mail.ru

Регистрация закрыта


Это сообщение отредактировал Shoorsh - 5/10/2008, 13:56
      » 30/09/2008, 17:04,  Shoorsh 
Старт игры в воскресенье 05.10.08 в 20:00
Тема - "Покровские ворота".
Формат - многоролевка.

Ведущий - Нервный (аська 54540700 )

Заявки на регистрацию в формате:
1. ник
2. чк/дс
3. маска
4. аська, скайп
отправлять на gambler_mafia@mail.ru
      » 30/09/2008, 20:32,  Нервный 
Занятые маски:
Маргарита Павловна Хоботова
поэт Соев
студентка Анна Адамовна
ничья бабушка (не из фильма)
Джамшут-ремонтник (не из фильма)
Аркадий Велюров
Людочка
дворовая собака (не из фильма)
двороник Тихон (не из фильма)
сантехник (не из фильма)
Константин Ромин, он же Костик
Савва Игнатьевич
Лев Евгеньевич Хоботов
Левитан (не из фильма)
Рита



Это сообщение отредактировал Shoorsh - 5/10/2008, 13:58
      » 1/10/2008, 23:06,  Нервный 
Дополнения к игровому регламенту для игры М-26 "Покровские ворота" или коммунальная страна".

Старт игры в воскресенье, 5 октября 20:00.

Порядок игры и ролевая расстановка.

1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования и старт новых суток - 23:00 каждый день. В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье.

2. Игра идет с нулевыми сутками. В нулевой день мафы НЕ знакомы друг с другом. Первая посадка и ход ролевых - 7 октября до 23:00.

3. Голосование и посадка.
3.1. Голосование проводится в автоматическом режиме. ЗДЕСЬ.
3.2. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
3.3. Если на голосовании не будет ни одного голоса, посадка не состоится.
3.4. Если же голосование открыто, то пропуск голосования – голос идет против себя.
3.5. В случае если на голосовании возникает спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), проводится тридцатиминутная дуэль. Менять голос на дуэли нельзя.

4. Результаты игровых дней.
4.1. По окончании игрового дня производится обработка голосования и ходов ролевых. В основной теме результаты дня сообщаются СИНИМ текстом. Таблица с результатами и ходом игры находится ЗДЕСЬ.

5. Баланс и ролевые описания:
В коммунальной квартире, под видом обычных жильцов, появились черные риэлторы (как они попали в 50-е - никому не ведомо, наверняка люди чуят где можно будет поживиться). Они пытаются любыми способами выжить из квартиры честных советских коммунальщиков.
Это дело просек местный участковый и нашел среди жильцов квартиры "своего человека" - стукачка, который каждую ночь выходит с ним на связь, где передав собранные сведения об одном из жильцов получает исчерпывающую информацию о "злом умысле" последнего.
Кроме того, один из жильцов страдает страшной бессонницей. Родственники больного заставляют его пить сильнодействующее снотворное и каждый день проверяют как используется лекартсво. Но лекарство очень противное и поэтому больной, вместо приема порошка, то и дело подсыпает его в чай соседям. Те, кто выпивает снотвотное спят беспробудным сном. Это может спасти от ночных неприятностей, поскольку сон настолько крепкий, что человек не слышит, как к нему ломятся убийцы.
В той же квартире одну из комнат занимает вполне приличный на вид человек, почти интеллигент, а в душе - натуральный маньяк. Но он очень нерешителен и не рискует орудовать ножом, да еще и на улице. Зато он поднаторел на почве ядов и каждый вечер подсыпает в чай соседям порцию яда. Если случается, что в одну и ту же кружку подсыпали и яд и снотворное, то эти вещества взаимно нейтрализуются. Человек, выпивший такой чай остается жив здоров, но и сон у него обычный.
А еще в этой злополучной квартите проживает некий непрактикующий психиатр. Теоретик по сути, он любит поразмышлять на тему важности либеральной психиатрии в обществе и в социальной ячейке в частности. Размышляет он по ночам, так как весь день его занят работой на овощебазе. И размышлять он любит не один, а ловит кого-нибудь проходящего по темным коридорам в туалет. Суть в том, что если наткнется на маньяка, так тот от таких разговоров сразу и вылечится.
Годы прослушивания и тотальной слежки не прошли даром. Один из квартирантов, бывший гэбист (хотя все знают - бывших не бывает), так увлекся прослушкой, что никак не мог оставить в покое жильцов. Вот правда аппарат у него был один, и прослушивал он соседей по одному. Заносил он все это в какой-то талмуд, надеясь в будущем еще пригодиться на старой работе.

5.1. Черные риэлторы (мафия). - 4 человека
- В процессе игры могут свободно общаться с остальными мафами, совместно принимать решения о ходе клана мафии и о голосованиях.
- Совершают одно убийство за ночь.
- В случае если от разных членов клана будут разные ходы, засчитывается последний из них.
- В случае опоздания с ходом, засчитывается промах.
- Ход мафии оглашается ведущим в результатах игрового дня.

5.2. Маньяк (Маньяк). - 1 человек
- Играет сам за себя.
- Имеет право на один выстрел ночью.
- Результат хода узнает из Газеты.

5.3. Стукачок (комиссар проверяющий). - 1 человек
- Знает только свою роль, после хода от Ведущего узнаёт статус игрока (маф или чиж, маньяк в данном случае приравнен к чижам).

5.4. Больной со снотворным (доктор). - 1 человек
- Знает только свою роль. Играет за мирных.
- Имеет право лечить одного (любого, по своему выбору) игрока ночью.
- Результативный ход узнает из Газеты.
- Имеет право лечить себя один раз за игру.

5.5. Психиатр (психиатр). - 1 человек
- Знает только свою роль. Играет за мирных.
- Нацелен ТОЛЬКО на Маньяка. При попадании последний становится мирным. При обоюдном попадании Психиатр умирает, а Маньяк становится мирным.
- Результативность хода узнает из Газеты.

5.6. Старый гэбист (свидетель). - 1 человек
- Знает только свою роль. Играет за мирных.
- Имеет право следить за одним (любым, по своему выбору) игроком ночью.
- О результативном ходе примененном к тому, за кем следил, узнает от ведущего кто ходил к этому игроку (только маски).
- Имеет право следить за собой один раз за игру.

5.9. Коммунальщики (мирные). - 6 человек

6. Общие права и обязанности игроков.
6.1. Все игроки свободно общаются в игровой теме.
6.2. Имеют право на одну посадку в течение одного игрового дня
6.3. Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 20 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом
6.4. Всем игрокам ЗАПРЕЩЕНО входить в клиент игровым клоном и менять пароли.
6.5. Ролевые игроки имеют право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз. Ходы производятся ЗДЕСЬ. В случае опоздания с отправкой хода, ход не засчитывается. Свой ход должны отправлять ДО окончания игрового дня. Не имеют права делать свой ход два раза подряд, относительно одного и того же игрока, кроме выстрела мафии.
6.6. В случае убийства, в Газете не отображается кто убивал.

7. Победа.
7.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози.
7.2. Победа МАФИИ засчитывается, если в игре осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафов.
7.3. Победа МАНЬЯКА засчитывается, если в игре кроме него никого не осталось.

8. Нарушения и ограничения.
8.1. Категорически запрещено заходить полученными клонами в клиента, запрещено менять на них пароли.
8.2. Не допускается в теме игры выражать идеи по улучшению, ухудшению и вообще отклоняться от приятного процесса. Все обсуждения после окончания игры в отдельной теме.
8.3. Категорически запрещено отправлять в игровую тему что-либо, кроме одного сообщения «Последнее слово» после выбывания из игры.
8.4. Запрещается обращаться к арбитру игры в открытой форме. В случае если Вы считаете, что имело место нарушение правил – свяжитесь с арбитром приватно.
8.5. Категорически запрещается редактирование своих сообщений после отправки.

9. Очередность ходов: первична посадка. Остальные ходы одновременно. Если Док лечил игрока в которого одновременно стреляли Мафы и Маньяк - игрок умирает.

10. В целях борьбы со спунами арбитр получает право снимать игроков с игры.
Основания для снятия:
- дважды пропуск ролевого спецхода – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно.
- менее пяти сообщений за день – предупреждение о снятии с игры, при повторе – замена или снятие с игры с оглашением роли.
Примечание.
Будьте внимательны. Отправка сообщения в тему ОСНОВНЫМ ником – это нарушение, запрещённое игровым регламентом.

Ведущий игры:
Нервный – ICQ 54540700


Это сообщение отредактировал Shoorsh - 6/10/2008, 22:52
  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: