Здравствуйте, гость Правила · Помощь

  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
»  Игра 1/2008_9, Греческая смоковница Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 17/09/2008, 00:39,  Shoorsh 
Объявляется регистрация на первую игру сезона 2008-2009.
Тема - "Греческая смоковница".
Заявки отправлять на адрес gambler_mafia@mail.ru
Старт игры 28-го сентября. Если наберется достаточное количество игроков - начнем раньше.
ведущие - Madam и Шурш


ВНИМАНИЕ! Регистрация закончена. Старт игры в 21-00.

Персонажи:

_Гера_
_Зевс_
Аполлон
Артемида
_Афина_

_Афродита_
Гермес
_Гефест_
Гименей
_Деметра_
_Дионис_
_Морфей_
_Панацея_

_Фемида_
_ Посейдон_
_ Селена_
_ Ахилл_
_ Гиацинт_


Красным цветом отмечаются занятые персонажи
Аватарки можно посмотретьЗДЕСЬ

Это сообщение отредактировал Madam - 21/09/2008, 19:21
      » 18/09/2008, 20:19,  Madam 
Регламент М-25 "Греческая смоковница"

Порядок игры и ролевая расстановка.

1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования и старт новых суток - 23.00 каждый день. В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственный "ход" за выходные вечером в воскресенье.

2. Игра идёт с нулевыми сутками. Мафы знакомы. В нулевой день нет посадки и ходов ролевых. Первый ход во вторник 23-го сентября в 23-00.

3. Голосование и посадка.
3.1. Голосование будет проводиться в отдельной теме.
3.2. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
3.3. Если на голосовании не будет ни одного голоса, посадка не состоится.
3.4. Если же голосование открыто, то пропуск голосования – голос идет против себя
3.5. В случае если на голосовании возникает спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), проводится тридцатиминутная дуэль. Менять голос на дуэли нельзя.
3.6. Последний голос принимается в 22-59.

4.Результаты игровых дней.
4.1. По окончании игрового дня производится обработка голосования и ходов ролевых. В основной теме результаты дня сообщаются простым текстом и даётся команда на старт следующего игрового дня. В отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня.

5. Баланс и ролевые описания.
5.1. МАФИЯ - Клан Титанов и Клан Аида.
- В нулевой день узнают свою роль, ники соклановцев и их координаты. В состав каждого клана входят 2 мафа и 1 отравитель.
- В процессе игры могут свободно общаться друг с другом, совместно принимать решения о ходе своей команды и о голосованиях.
- Кланам ЗАПРЕЩЕНО вступать в сговор между собой как тайным, так и явным образом.
- В один игровой ход могут совершаться убийство или вербовка + отравление. То есть, если мафия стреляет - вербовка и отравление НЕВОЗМОЖНЫ. В свою очередь Вербовка и Отравление не парные действия и их можно задействовать отдельно по желанию мафии. Стрелять + вербовать или стрелять + отравлять – НЕВОЗМОЖНО.
-Кланы отправляют свой ход с именем жертвы и именем стрелка.
- В случае, если от членов одного клана придут письма с разными выстрелами, засчитывается последнее из них.
5.2. Отравитель (маф)
- Отравитель не может стрелять или вербовать пока живы соклановцы.
- Отравление действует не сразу. Отравленный живёт ещё сутки и делает свои обычные ходы.
- Отравленный не знает, что его отравили и умирает только на следующий ход. Его может вылечить доктор как в день отравления, так и на следующий день.
- Двойное отравление (если игрок был отравлен двумя кланами в один день) – мгновенная смерть и доктор бессилен.
- Если игрок был отравлен и в него еще стреляли, но при этом он был вылечен доктором, то игрок живет еще сутки, затем умирает.
5.3 Вербовка
- Вербовать можно только простых мирных. Если мирный проверен комиссаром или игрок ролевой то вербовка не проходит.
- Если одного игрока вербуют два клана, то игрок становиться членом того клана, который первым подал последнюю заявку на его вербовку.

5.4. Боги Олимпа (Мирные).
- Могут вербоваться мафиозными кланами.
- Если одного игрока вербуют два клана, то игрок становиться членом того клана, который первым подал последнюю заявку на его вербовку.
- Если игрок был отравлен, то он не узнает об этом и живет еще сутки.

Ролевые мирные.
5.5. Геракл (комиссар проверяющий).
- Сержанта не знает.
- После своей смерти его права переходят к Сержанту.
- Получает информацию от ведущего кто был проверен мирный, маф или отравитель (из какого клана не указывается)
- Если проверка попала на Ролевого мирного, то получает информацию – чиж.
5.6. Персей (сержант)
- Комиссара не знает. После смерти комиссара занимает его пост и узнаёт все его проверки.
5.7. Гиппократ (доктор)
- Не может вылечить от двойного выстрела или от двойного отравления.
- Если игрок был отравлен, то он может быть вылечен как в день отравления, так и на следующий день.
- Если пациент Гиппократа получил выстрел + отравление, то остается в игре т.к. вылечен от убийства, но действие яда сработает через сутки.
- Себя может лечить один раз за игру.
- Получает информацию от ведущих о результате своего хода.
5.8. Прекрасная Елена(девочка)
- Может блокировать действия любого игрока.
- На бонусные функции блокировка не распостраняется.
- об удачном ходе узнает приватно

6. Общие права и обязанности игроков.
6.1. Все игроки свободно общаются в игровой теме.
6.2. Имеют право на одну посадку в течение одного игрового дня
6.3. Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 20 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом
6.4. Всем игрокам ЗАПРЕЩЕНО входить в клиент игровым клоном и менять пароли.
6.5. Ролевые игроки имеют право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз. В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается. Свой ход должны отправлять ДО окончания игрового дня. Не имеют права делать свой ход два раза подряд, относительно одного и того же игрока, кроме выстрела мафии.

ВНИМАНИЕ!
Все игроки ОБЯЗАНЫ, по окончании игровых суток приватно сообщать Ведущему кто из играющих, по его мнению, был лучшим в течение суток. За каждый поданный голос игрок получает 1 балл.
Результаты дня НЕ оглашаются, пока все голоса не будут собраны. Выбывшие из игры участники в дальнейшем от этого освобождаются. От мафии принимается по одному голосу от каждого клана. От Ведущих один голос. Обсуждать или намекать в процессе игры кто кому давал баллы ЗАПРЕЩЕНО. Если в течение 15 минут по окончании очередного дня игрок не сообщил кому отдал балл, то Ведущие присуждают его по своему усмотрению.

МАГАЗИН.
Работает ежедневно до конца голосования. Здесь можно приобрести дополнительные функции, которые будут действовать только ОДНИ СУТКИ с момента покупки. Т.е. фукнкция применяется автоматически, после ее покупки. Имея деньги (баллы), товар можно купить не сразу, а в любой день. Если Вы решили сразу не тратить баллы, то можете заняться накопительством . Полученное Вами количество баллов сохраняется на протяжении всей партии, если Вы их не истратили на покупку. Игроку дважды покупать одну и ту же функцию нельзя. Если у Вас достаточно средств, то можно купить несколько функций одновременно. Если игрок выбывает из игры, его баллы сгорают и завещать их никому нельзя. Все товары можно покупать ТОЛЬКО для себя и применять к себе. Например, если Вы купили Глаз Немезиды, то вы будете видеть какие действия были к Вам применены и кем. Баллы начисляются ПОСЛЕ ночи, и покупать на них можно только начиная со следующего дня. Все фукнкции, которые были куплены до 23-х часов действуют на текущих ход. Если заказ был сделан после голосования, то функция работает на следующий ход.


В ассортименте:
Серебряная туника – защищает от блока девочки и вербовки мафов – 7 баллов
Амброзия – противоядие – 8 баллов
Глаз Немезиды – наблюдение – 9
Щит Энея – защита от убийства – 10
Меч Неистовства – может убить любого игрока – 15

7. Очередность ходов.
Посадка первична, далее действия бонусных функций, затем ход Девочки, затем ход Комиссара, остальные ходы - одновременно.

8.Победа.
8.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози из двух кланов.
8.2. Победа клану Титанов засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози из клана Аида и при этом осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафов клана Титанов.
8.3. Победа клану Аида засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози из клана Титанов и при этом осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафов клана Аида.

9. Результаты дня.
В газете сообщается:
- кто был посажен и его роль
- кто был убит и от какого клана был сделан выстрел
- кто был отравлен и из какого клана отравитель
- в каком клане прибавление, если игрок был завербован
- количество приобретенного товара. Что именно было куплено и кем – НЕ сообщается
- если был применен Меч, то сообщается, что игрок был заказан.

10.В целях борьбы со спунами арбитр получает право снимать игроков с игры.
Основания для снятия:
- дважды пропуск ролевого спецхода – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно.
- менее пяти сообщений за день – предупреждение о снятии с игры, при повторе – замена или снятие с игры с оглашением роли.
Примечание.
Будьте внимательны. Отправка сообщения в тему ОСНОВНЫМ ником – это нарушение, запрещённое игровым регламентом.

Ведущие игры:
Madam (ICQ 311-000-876)
Shoorsh (ICQ 321-593-392)


Это сообщение отредактировал Shoorsh - 22/09/2008, 17:10
  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: