Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Регистрация на М-21, 17 мгновений весны Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 17/03/2008, 21:22,  Madam 
Регистрация на темат "17 мгновений весны" закончена.

Занятые ники:

ЖенаИсаева
Кальтенбрунн

Шелленберг
Мюллер
ОттоШтирлиц
Борман
АгентКлаус
Плейшнер
ПасторШлаг
_Генерал_
_Айсман_
Даллес

Гиммлер
_Кэт_
_Вольф_

Математичка
Хельмут
Крюгер

Это сообщение отредактировал Madam - 22/03/2008, 16:46
      » 20/03/2008, 23:30,  Madam 
Дополнения к игровому регламенту для игры М-21 "17 мгновений весны".

Старт игры в воскресенье, 23 марта, в 21.30.

Порядок игры и ролевая расстановка.

1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования и старт новых суток - 23.00 каждый день. В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье.

2. Игра идёт без нулевых суток. В первый день мафы знакомы друг с другом. Посадка и ход ролевых - 24 марта до 23-00.

3.Голосование и посадка.
3.1. Каждый день открывается новая тема для голосования, ссылки на данную тему сообщаются при старте нового дня.
3.2. При голосовании последний засчитываемый голос - за минуту до конца дня (т.е. если окончание дня в 23.00, засчитывается голос в 22.59)
3.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
3.4. Пропуск голосования – голос игрока идёт против себя.
3.5. В теме голосования ник кандидата на посадку пишется зелёным цветом.
3.6. В случае если на голосовании возникает спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), на посадку идут оба кандидата.
3.7. Если в теме голосования не будет подано ни одной заявки на посадку, посадка не состоится.
(для новичков: инструкция по изменению цвета сообщения содержится в FAQ форума Мафия.)

4. Результаты игровых дней.
По окончании голосования производится обработка голосования и ходов ролевых и даётся команда на старт следующего игрового дня в основной теме.
В отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня.

5. Баланс и ролевые описания:

В Рейхсканцелярию внедрена группа советских разведчиков под прикрытием. Их задача вскрыть и обезвредить оставшихся врагов.

5.0.Сепаратисты(Мафия).
- Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- В процессе игры могут свободно общаться с остальными мафами, совместно принимать решения о ходе клана мафии и о голосованиях.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.
- Совершают одно убийство за ночь. Свой ход с именем убитого и ником стрелка должны отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеют право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- В случае если от разных членов клана придут письма с разными ходами, засчитывается последнее из них.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, защитывается промах.
- Ход мафии оглашается ведущим в результатах игрового дня.
- Знают ник Сына полка (ВСБ). Ночью убить его не могут.
- Имеют право на одну посадку за игровой день.

5.1. Вербовщик( играет за мафию).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Знаком с соклановцами.
- Нацелен ТОЛЬКО на Маньяка. При результативном ходе последний становится мафом. При обоюдном попадании Вербовщик умирает, а Маньяк становится мафом.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Имеет право выбора - или стреляет или вербует.
- Результативность хода узнает из Газеты.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается.
- Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.2. Пеленгатор(играет за мафию).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Знаком с соклановцами.
- Может блокировать ходы СЧижей, кроме ходов Маньяка и Психиатра.
- При результативном ходе узнает от Ведущего, что блокировка прошла удачно, без оглашения роли блокируемого.
- если блокировка была напрвлена на Мирного,Маньяка или Психиарта, никакой информации не получает.
- Свой ход с именем игрока должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право блокировать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
- Не имеет права блокировать одного и того же игрока два и более раз подряд.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Если Пеленг остается последним мафом, то имеет право стрелять, но блокировать не может. В остальных случаях стрелять не может.
- В случае, если Пеленгатор отпраавил свой ход на игрока и этой же ночью убили последнего мафа, то он может отправить следующую заявку на того же игрока уже в качестве стрелка.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.3. Резидент (Маньяк).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Играет сам за себя.
- Имеет право на один выстрел ночью.
- Свой ход с именем игрока должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право стрелять в одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
- Не имеет права стрелять в одного и того же игрока два и более раз подряд.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Если к Резиденту одновременно пришли Вербовщик и НКВДешник, то Резидент имеет право выбора, к какой команде примкнуть.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается.
- Результат хода узнает из Газеты.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.4.Радист(Коми).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Знает только свою роль, после хода от Ведущего узнаёт статус игрока (маф или чиж)
- При проверке ВСБ, узнает его статус - ВСБ.
- Если Радиста блокировал Пеленгатор, никакой информации не получает, т.е. узнает из Газеты, что «Центр шифровку не получил». Такое же сообщение будет, если Радист пропустил свой ход.
- Свой ход с именем игрока должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.5. Наружка - (Свидетель).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Знает только свою роль. Играет за мирных
- Имеет право следить за одним (любым, по своему выбору) игроком ночью.
- В случае убийства выбранного игрока, узнаёт игровой ник стрелка.
- Имеет право следить за одним и тем же игроком сколько угодно раз за игру.
- Не имеет права следить за одним и тем же игроком два и более раз подряд.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается.
- Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.6.Военврач (Док).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Знает только свою роль. Играет за мирных.
- Имеет право лечить одного (любого, по своему выбору) игрока ночью.
- Результативный ход узнает из Газеты.
- Имеет право лечить одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
- Не имеет права лечить одного и того же игрока два и более раз подряд.
- Имеет право лечить себя один раз за игру.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается.
- Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.7. НКВДешник (Психиатр).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Знает только свою роль. Играет за мирных.
- Нацелен ТОЛЬКО на Маньяка. При попадании последний становится мирным. При обоюдном попадании НКВДешник умирает, а Маньяк становится мирным.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Результативность хода узнает из Газеты.
- В случае опоздания с отправкой письма Ведущему, ход не засчитывается.
- Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.8. Сын полка (ВСБ).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
- Свою роль не знает. Играет за мирных
- Имеет право на одну посадку за игровой день.
- Ночью его убить нельзя.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.

5.9. Разведчики (Мирные).
- Имеют право на одну посадку за игровой день.
- Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.
- Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течение 23 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.


6. Победа.
6.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози.
6.2. Победа МАФИИ засчитывается, если в игре осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафов.

7. Нарушения и ограничения.
7.1. Категорически запрещено заходить полученными клонами в клиента, запрещено менять на них пароли.
7.2. Не допускается в теме игры выражать идеи по улучшению, ухудшению и вообще отклоняться от приятного процесса. Все обсуждения после окончания игры в отдельной теме.
7.3. Категорически запрещено отправлять в игровую тему что-либо, кроме одного сообщения «Последнее слово» после выбывания из игры.
7.4. Запрещается обращаться к арбитру игры в открытой форме. В случае если Вы считаете, что имело место нарушение правил – свяжитесь с арбитром приватно.
7.5. Категорически запрещается редактирование своих сообщений после отправки.

8. Оценка за игру.
8.1. По окончании игровых суток каждый игрок сообщают Ведущему кто из играющих, по его мнению, лучше играл в течение суток. Можно назвать 1-2 игроков.
8.2. За каждый поданый голос игрок получает 0,5 очка. Полученные очки суммируются.

9. Генерация ролей - согласно пунктам регламента.

10. Очередность ходов: первична посадка, затем ход Пеленгатора. Остальные ходы одновременно. Если Док лечил игрока в которого одновременно стреляли Мафы и Маньяк - игрок умирает.

Примечания.
Будьте внимательны. Отправка сообщения в тему ОСНОВНЫМ ником – это нарушение, запрещённое игровым регламентом. Случайность оправданием не является, арбитр вправе наказать вас за данную ошибку.

В целях борьбы со спунами арбитр получает право снимать игроков с игры.

Основания для снятия:
- дважды подряд пропуск голосований – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно.
- дважды пропуск ролевого спецхода – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно.
- менее пяти сообщений за день – предупреждение о снятии с игры, при повторе – замена или снятие с игры с оглашением роли.

Информация для всех ролевых:
ЗАРАНЕЕ свяжитесь с Ведущими и сообщите, каким образом вы будете делать свой ход.

Ведущая игры:
Madam – Ася 311 000 876

Арбитр игры:
Shoorsh - Ася 321 593 392 - Все жалобы на нарушения правил – ему.


Это сообщение отредактировал Madam - 25/03/2008, 20:31
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: