Здравствуйте, гость Правила · Помощь

  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
»  РЕГИСТРАЦИЯ, "Новогодний утренник" Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 23/11/2007, 20:12,  Madam 
Дополнения к игровому регламенту для игры М-19 "Новогодний утренник"

1.Порядок игры и ролевая расстановка.

1.1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования и старт новых суток - 23.00 каждый день. В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье 23:00.
1.2. Игра идёт с "нулевыми" сутками. В "нулевой" день нет посадки, нет ходов игроков. С самого начала игры мафы знают соклановцев. Все игроки делают свой ход до окончания первого игрового дня. Также будет открыта тема с голосованием, по результатам голосования будет произведена посадка или непосадка.

2. Голосование и посадка.

2.1. Каждый день открывается новая тема для голосования, ссылки на данную тему сообщаются при старте нового дня.
2.2. При голосовании последний, засчитываемый голос - за минуту до конца дня (т.е. если окончание дня в 23.00, засчитывается голос в 22.59)
2.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
2.4. Пропуск голосования – голос игрока идёт против себя.
2.5. В теме голосования ник кандидата на посадку пишется зелёным цветом.
2.6. В случае если на голосовании возникает спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), проводится тридцатиминутная дуэль(см. Порядок проведения тридцатиминутной дуэли)

3.Результаты игровых дней.
По окончании игрового дня производится обработка голосования и ходов всех игроков. В основной теме результаты дня сообщаются простым текстом и даётся команда на старт следующего игрового дня. В отдельной теме вывешивается таблица с результатами игровых дней.

5.Баланс и ролевое описание.
Утренник у детей. Дед Мороз принёс новогодние игрушки..но вот незадача - хватило не всем.
Дед Мороз, по жеребьёвке, сначала раздаёт игрушки ребятам и только потом (опять же жребием) раздаёт роли детям. Роли в этой игре только двух видов: отличник и двоечник. Игрушка может попасть любому ребенку.

Все игроки, сколько угодно раз, имеют право менять свой ход в течение дня. Засчитывается последняя версия хода. Если по каким–то причинам хода не было – засчитывается пропуск хода.

Все игроки получают информацию о результате своего хода приватно от ведущего.

РАЗРЕШАЕТСЯ НА ФОРУМЕ ХВАСТАТЬСЯ СВОИМИ ИГРУШКАМИ.

На утренник пробрались Двоечники, которые пришли на праздник в коричневых костюмах и принесли с собой хлопушку. Каждую ночь они выбирают хулигана. Тот берёт хлопушку и стреляет в одного хорошего ребёнка, который с плачем покидаем утренник.
Двоечники общаются только в туалете (мафстенке). Ключ от туалета у Снегурочки.

Если Двоечник имеет игрушку, то он вправе выбирать, что ему применить, игрушку или хлопушку(это в том случае, если его назначили хулиганом), если хулиганит другой, то обладатель игрушки может применить ее тоже. Одновременно применять и игрушку и хлопушку один человек не может. Имеют право не более двух раз за игру пропустить выстрел, в противном случае один из двоечников покидает утренник(снимается с игры).

Ребёнок в которого попали хлопушкой имеет право на один последний плач в форуме (как обычно серыми цветом). Если у обиженного ребёнке была игрушка – она разбивается.

Хорошие дети (отличники) знают, что среди них есть Двоечники и могут каждый день ставить в угол (посадка) одного из тех кого подозревают в ношении коричневого костюма. Посадка НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Ребёнок, которого поставили в угол обижается и покидает утренник. Имеет право на один серый плач. Если при нём была игрушка – она разбивается.

Все дети(и отличники и двоечники), которые не получили игрушку от Деда Мороза, могут ночью тайком отобрать ее у другого ребенка.
Т.е. если вы решили отобрать игрушку у какого-либо игрока, Вы пишите ведущему ход - я ворую игрушку у Пети (при этом вы можете и не знать, есть ли у него в наличии игрушка и какая.). Результат вам сообщает Ведущий приватно.
Обладатели игрушек воровать не могут – руки заняты.
Если воришка залез в карман Хулигана и обнаружил там хлопушку, он пугается и выбрасывает хлопушку(хорошему ребенку она не нужна).
Если оба воришки пришли к одному и тому же игроку за игрушкой, то каждый из горе воришек получает по синяку в драке, а игрушка остается у прежнего хозяина. Ведущий об этом сообщает всем в итогах.
Если ребенок получил два раза подряд синяк, то он с серым рёвом покидает утренник. Первый синяк исчезает через день.
Если игрушка попадает в новые руки, все правила для этого игрока действуют заново. Т.е. если предыдущий хозяин игрушки применял ее к Васе, то новому обладателю будет засчитан ход, если он ее применит к тому же Васе.

Игрушки:

(IMG:https://www.gambler.ru/foto/data/5800_92280.jpg)
Снежинка (заморозка ЛИЧНОГО хода игрока, на которого отправлена заявка). Игрок имеет право сколько угодно раз блокировать других игроков, но нельзя блокировать одного игрока 2 раза подряд. Себя блокировать не может. Ход Снежинки ПЕРВИЧНЕЙ остальных игрушек, хлопушки и воровства.

(IMG:https://www.gambler.ru/foto/data/5800_92281.jpg)
Испорченный телефон (аналог свидетеля). Обладатель телефона называет два ника ведущему: первый ник - свидетель, второй, тот за кем надо следить. Например: Вы выбрали свидетелем Петю, который должен следить за Васей, то действия этого Васи свидетелю не будут видны, но он видит ВСЕХ, кто к нему приходит.Информацию от ведущего получает выбранный свидетель (Петя), а не обладатель телефона. Хозяин испорченного телефона не может назначить себя свидетелем и не может направить свидителя следить за собой. Имеет право действовать на других игроков сколько угодно раз, но нельзя назначать одних и тех же лиц 2 раза подряд. Менять местами свидетеля и того за кем следят - можно. К себе применять не может(т.е. не может оправлять Ведущему свой ник).

(IMG:https://www.gambler.ru/foto/data/5800_92289.jpg)
Зеркальный шарик (отражатель направленного действия с одного игрока на другого). Имеет право сколько угодно раз отражать направленное действие от игроков, но нельзя отражать действие 2 раза подряд от одного игрока. Обладатель шарика называет Ведущему два ника: первый ник - игрок от которого будет отражаться действие, второй ник - на кого будет перенаправлено действие. К себе применять не может(т.е. не может оправлять Ведущему свой ник).

(IMG:https://www.gambler.ru/foto/data/5800_92287.jpg)
Черепашка (щит от хлопушки, своего рода доктор). Имеет право сколько угодно раз за игру прикрывать панцирем других игроков от хлопушки, но нельзя прикрывать 2 раза подряд одного и того же игрока. Себя защищать не может.

(IMG:https://www.gambler.ru/foto/data/5800_92279.jpg)
Сосулька (блокировка голоса на данном голосовании, на дуэль не распостраняется). Имеет право сколько угодно раз блокировать других игроков, но нельзя блокировать одного игрока 2 раза подряд. Себя блокировать не может.


(IMG:http://www.gambler.ru/foto/data/5800_92391.jpg)
Серпантин (защита игрушки от воровства). Имеет право сколько угодно раз применять серпантин, но нельзя применять к одному игроку 2 раза подряд. К себе применять не может.

Ход Игрушек и Хлопушки (кроме Снежинки) происходит одновременно, затем воровство. Все игроки получают информацию приватно от Ведущего, какое именно действие было к ним применено(хлопушка, игрушка, воровство).

HELP

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧАЮТ ИГРОКИ В ХОДЕ ИГРЫ ОТ ВЕДУЩЕГО .


СНЕЖИНКА
Никакой информации не получает. Ход Снежинки первичен.

ТЕЛЕФОН
Хозяин игрушки отправляет Ведущему два ника:
а) №1 – ник свидетеля
б) №2 – ник того, за кем надо следить
Если ход прошёл – приватно никакой информации не получает.
Если ход не прошел – получает информацию, что его заморозили (Снежинка) или заморозили перенаправленным ходом (Зеркальный шарик).

Игрок № 1 (свидетель) – приватно получает информацию о том, что ему звонил испорченный телефон или звонок был перенаправлен зеркальным шариком. Свидетель узнает все ники игроков, которые приходили к игроку №2. Действий, которые были применены к этому игроку, не видит. Действия игрока №2 не видит.

Игрок №2 (тот за кем следит свидетель) – приватно получает информацию, что за ним следили этой ночью или слежка была перенаправлена на него зеркальным шариком.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ШАРИК
Хозяин игрушки отправляет Ведущему два ника:
а)№1 – игрок, от которого будут отражаться действия всех игрушек и хлопушки
б)№2 – игрок, которому будут перенаправляться все действия, примененные к игроку №1.
Если ход прошёл – приватно никакой информации не получает..
Если ход не прошёл – приватно получает информацию, что его заморозили (Снежинка).

Игрок №1 приватно получает информацию о том, что к нему был применён зеркальный шарик. Дальнейшее отражение он не знает.
Игрок № 2 приватно получает информацию, какое именно действие было перенаправлено от зеркального шарика.
Например: если в Петю (игрок № 1)стреляли, но на нём стоял шар, который отразил ход убийцы на Васю (игрок № 2), то Вася получит информацию, что он был убит перенаправленным ходом. От кого был перенаправлен ход - Вася не узнаёт.

СОСУЛЬКА
Если ход прошел - приватно никакой информации не получает.
Если ход не прошел – получает информацию, что его заморозили (Снежинка) или заморозили перенаправленным ходом (Зеркальный шарик).
Игрок, на которого действовала сосулька, приватно получает информацию, что его голос был заблокирован сосулькой или перенаправленным ходом (Зеркальный шарик).

ЧЕРЕПАШКА
Если ход прошёл – приватно никакой информации не получает.
Если ход не прошел – получает информацию, что его заморозили (Снежинка) или заморозили перенаправленным ходом (Зеркальный шарик).
Игрок, на которого действовала Черепашка, приватно получает информацию, что он был защищен панцирем или перенаправленным ходом (Зеркальный шарик).

СЕРПАНТИН
Если ход прошёл – приватно никакой информации не получает.
Если ход не прошёл – приватно получает информацию, что его заморозили(Снежинка) или заморозили перенаправленным ходом (Зеркальный шарик).
Игрок, на которого был направлен серпантин, приватно получает информацию, что его игрушка была защищена от воровства или перенаправленным ходом(Зеркальный шарик).

ХЛОПУШКА
Хулиган:
Если ход прошёл – приватно никакой информации не получает.
Если ход не прошел – приватно никакой информации не получает. (Возможные варианты – Снежинка, перенаправленный ход, Черепашка).

При убийстве игрока его игрушка разбивается, но ее ход срабатывает, если он не был заморожен Снежинкой или перенаправленным ходом, о чем и сообщается приватно.

Если убивают Вора, то он не получает никакой информации от Ведущего, т.к. до адресата Вор не дошел, потому, что убийство первично. О своем убийстве узнает из газеты.

ВОРОВСТВО
Тот, у кого украли игрушку – получает приватно информацию, что у него была украдена игрушка. (Кем была украдена, не сообщается.)
Если игрушка была украдена с помощью шара, то приватно сообщается о перенаправленном ходе.
Если к игроку пришло несколько воров. Он не узнает об этом, т.к. как игрушка остаётся у него.

Тот, кто воровал, получает информацию приватно, что он стал счастливым обладателем той или иной игрушки, если ход прошел удачно.
Если воровство не удачно, то сообщается, что у вас не счастливый день, вам не удалось украсть игрушку. Если причина неудачного хода - отсутствие игрушки или наличие у игрока хлопушки или серпантин, Ведущий об этом не говорит. О блокировке Снежинкой Ведущий приватно сообщает. Не забываем о перенаправленном ходе.

Если к одному игроку приходило несколько воров, никто никакой информации не получает. О полученных синяках будет сообщено в газете.

ГАЗЕТА
В итогах дня сообщается ник посаженного, ник убитого и ники драчунов, получивших синяки. Больше никакой информации не дается.

Все игроки получают приватно информацию, какие действия и какие игрушки были применены к ним напрямую или перенаправленным ходом.


Началась регистрация на "Новогодний утренник" (бесприватка).

Старт игры 2-го декабря в воскресенье, в 21.00.

Регистрация в стандартной форме, на mafia_gambler@inbox.ru
Тема письма: М-19 "Утренник". Обязательно указывать контакты.

Клоны придумываем сами.

На игру зарегистрировались:
Хомячок
БабаЯгуся
Зайчег
Шапокляк_
_СнусМумрик_
Осёл
НюшаХрюша
Телепузик_
Плохиш_
Чебурашка
Карлсончик_
Коломбина_
Подарочек_
ЛыцарАйвенга
Малыш_


Просьба скинуть мне ссылки на аватарки, если эти не устраивают.

Аватарки можно посмотретьТУТ

Ведущие игры:
Madam (ICQ 311000876)
LVICA (ICQ 242033702)

Арбитр игры:
Rondo (ICQ 53186723)


Это сообщение отредактировал Madam - 4/12/2007, 17:53
  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: