Здравствуйте, гость Правила · Помощь

  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
»  РЕГИСТРАЦИЯ М-18, Мушкетеры Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 6/11/2007, 14:34,  Madam 
Темат игры - "Три мушкетера"

Старт игры 18 ноября, в воскресенье, в 20.00.

Регистрация в стандартной форме, на mafia_gambler@inbox.ru
Тема письма: М-18 Регистрация
.

Роли и ссылка на аватарки ниже.

Это сообщение отредактировал Madam - 13/11/2007, 01:13
      » 13/11/2007, 00:19,  Shoorsh 
Дополнения к игровому регламенту для игры М-18 "Мушкетеры"

Порядок игры и ролевая расстановка.


1.1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования и старт новых суток - 23.00 каждый день. В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье 23:00.
1.2. Игра идёт БЕЗ нулевых суток. С первого игрового дня мафы знают соклановцев. Ролевые игроки обязаны сделать ход до окончания игрового дня (23.00). Также будет открыта тема с голосованием, по результатам голосования будет произведена посадка.
В случае, если тема голосования не будет открыта игроками, Ведущий объявляет рэндом и на посадку идет игрок по случайной выборке.

2. Игра с приватами. ВСЕМ разрешено общение вне форума (Гамб, аська, скайп и т.п.). ЗАПРЕЩЕНО выставление скриншотов и копирование приватов с последующей выкладкой на игровом форуме. Пересылка (афиширование) писем и прочей информации полученной от ведущих и арбитра ЗАПРЕЩЕНА
3. Голосование и посадка.
3.1. Каждый день открывается новая тема для голосования, ссылки на данную тему сообщаются при старте нового дня.
3.2. При голосовании последний, засчитываемый голос - за минуту до конца дня (т.е. если окончание дня в 23.00, засчитывается голос в 22.59)
3.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
3.4. Пропуск голосования – голос игрока идёт против себя.
3.5. В теме голосования ник кандидата на посадку пишется
зелёным цветом, желательно КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
3.6. В случае если на голосовании возникает спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), проводится тридцатиминутная дуэль.
Порядок проведения тридцатиминутной дуэли:
Открывается отдельная дуэльная тема. Дуэль начинается по команде ведущего «СТАРТ!» ,с этого момента запускается секундомер. Длительность дуэли 30 минут. В течение этого времени кандидаты на посадку могут спорить между собой, могут попытаться убедить остальных игроков изменить своё мнение. Игрокам, не участвующим в дуэли ЗАПРЕЩЕНО высказываться в дуэльной теме, они имеют право на отправку ТОЛЬКО ОДНОГО сообщения в данную тему с ником выбранного кандидата на посадку. Ник кандидата на посадку пишется зелёным цветом, желательно КРУПНЫМ ШРИФТОМ. Переголосование в дуэльной теме запрещено. За пять минут и за минуту до конца дуэли ведущий даёт в дуэльную тему предупредительные сообщения. Сразу по истечении времени дуэли подсчитываются "зелёные" голоса в дуэльной теме.
3.7. В случае если в результате дуэли снова возникла спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), из игры выбывают оба кандидата на посадку.

Примечание: попытка изменить свой голос в процессе дуэли; отправка сообщения НЕ зелёным цветом; отправка сообщения, содержащего любой другой текст, кроме ника кандидата на посадку, отправка сообщения до команды СТАРТ, автоматически лишает нарушителя права голоса на данном голосовании.

3.8. Если в теме голосования на дуэли не будет подано ни одной заявки на посадку, будет произведена «случайная» посадка.

4.Результаты игровых дней.
По окончании голосования в течение 30 минут производится обработка голосования и ходов ролевых, в отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня и даётся команда на старт следующего игрового дня в основной теме. В основной теме результаты дня сообщаются простым текстом.

5.Баланс и ролевое описание:

5.1. Гугеноты (мафы)
- В первый игровой день узнают свою роль, ники других единоверцев и их координаты
- В процессе игры могут свободно общаться, совместно принимать решения о ходе своей команды и о голосованиях.
- Имеют право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- В процессе игры могут общаться с кем угодно и вне форумной темы.
- Совершают одно убийство за ночь. Свой ход с именем убитого должны отправить ДО окончания игрового дня. В случае опоздания с отправкой хода, гугенотам засчитывается промах.
- Имеют право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз. В случае если от разных членов клана придут письма с разными ходами, засчитывается последнее из них.
- Ход с именем жертвы должен отправлять тот, кто совершает убийство (чье имя может узнать Монах(свидетель) в случае успешного наблюдения)
- Результативность хода оглашается ведущим в результатах игрового дня.
- Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

5.2. Реформатор (адвокат).
- Играет за команду гугенотов.
- В первый игровой день узнает свою роль, ники других единоверцев и их координаты.
- В процессе игры может свободно общаться, совместно принимать решения о ходе своей команды и о голосованиях.
- Имеет право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- В процессе игры может общаться с кем угодно и вне форумной темы.
- Имеет право на один ход за ночь, ищет только Инквизитора (Комиссара).
- Свой ход с именем подозреваемого должен отправить ДО окончания игрового дня.
- В случае опоздания с отправкой хода, засчитывается промах.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Не имеет права выстрела.
- Результативность хода узнает от Ведущего.
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

5.3. Католики (чижи).
- Имеют право на одну посадку за игровой день.
- В процессе игры могут общаться с кем угодно и вне форумной темы
- Имеют право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

СЧижи:

5.4. Инквизитор (комиссар).
- В первый игровой день узнает свою роль.
- Имеет право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- В процессе игры может общаться с кем угодно и вне форумной темы.
- Имеет право на один ход за ночь.
- Свой ход с именем подозреваемого должен отправить ДО окончания игрового дня.
- В случае опоздания с отправкой хода, Инквизитору засчитывается промах.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Если Инквизитор попадает в СЧижа, статус последнего не оглашается.
- Если Инквизитор попадает в Реформатора, ему сообщается статус последнего.
- Результативность хода узнает от Ведущего (мирный/Гугенот/Реформатор).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

5.5. Монах (свидетель).
- В первый игровой день узнает свою роль.
- Имеет право следить за одним (любым, по своему выбору) игроком ночью.
- Имеет право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- В процессе игры может общаться с кем угодно и вне форумной темы.
- В случае убийства выбранного игрока, узнаёт игровой ник Гугенота, отправившего заявку на убийство.
- Ход считается результативным, если произошло убийство и в это время Монах следил за убитым игроком
- Возможна ситуация когда Монах следит за игроком в которого стреляет Гугенот и при этом его же исцеляет Лекарь, в этом случае Монах не получает никакой информации.
- Имеет право следить за одним и тем же игроком сколько угодно раз за игру.
- Имеет право следить за одним и тем же игроком два и более раз подряд.
- Имеет право следить за собой один раз за игру.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
- Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
- Результативность хода узнает от Ведущего.
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

5.6. Лекарь (доктор).
- В первый игровой день узнает свою роль.
- Имеет право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- В процессе игры может общаться с кем угодно и вне форумной темы.
- Имеет право на одно лечение за ночь.
- Свой ход с именем "пациента" должен отправить ДО окончания игрового дня.
- В случае опоздания с отправкой хода Лекарю засчитывается промах.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Имеет право лечить себя один раз за игру
- Имеет право сколько угодно лечить других игроков, но нельзя лечить 2 раза подряд.
- Результативность хода оглашается ведущим в результатах игрового дня.
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

5.7. Монахиня (девочка).
- Играет за команду католиков
- В первый игровой день узнает свою роль.
- Имеет право входить в клиент игровым клоном и основным ником.
- В процессе игры может общаться с кем угодно и вне форумной темы.
¬- Имеет право на один ход за ночь.
- В случае блокирования выбранного игрока, тот теряет право голоса в теме голосования.
- Имеет право менять свой ход в течение игрового дня неограниченное количество раз.
- Имеет право блокировать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру
- Имеет право блокировать одного и того же игрока два и более раз подряд.
- В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
- Свой ход должна отправить ДО окончания игрового дня.
- Результативность хода оглашается ведущим в результатах игрового дня (без укзания ника «заблокированного» игрока).
- Имеет право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему до 22.00 следующего игрового дня.. Последнее слово пишется
СЕРЫМ цветом. После этого в основную тему вход ЗАПРЕЩЕН.

6. Победа.
6.1. Победа Католикам засчитывается, если в игре не осталось ни одного Гугенота.
6.2. Победа Гугенотам засчитывается, если в игре осталось равное количество Католиков и Гугенотов или меньшее количество Католиков.
7. Нарушения и ограничения.
7.1. Категорически запрещено менять пароли игровых ников или сообщать их кому-либо.
7.2. Не допускается в теме игры выражать идеи по улучшению, ухудшению и вообще отклоняться от игрового процесса. Все обсуждения после окончания игры в отдельной теме.
7.3. Категорически запрещено отправлять в игровую тему что-либо, кроме одного сообщения «Последнее слово» после выбывания из игры.
7.4. Запрещается обращаться к арбитру игры в открытой форме. В случае если Вы считаете, что имело место нарушение правил – свяжитесь с арбитром приватно.
7.5. Категорически запрещается редактирование своих сообщений после отправки.
7.6. Запрещено в игровой теме называть свой основной ник или намекать на него.

Примечания.
Никакого Рупкома нет. Есть возможность у чижей использовать приват по своему усмотрению.Будьте внимательны. Отправка сообщения в тему ОСНОВНЫМ ником – это нарушение, запрещённое игровым регламентом. Случайность оправданием не является, арбитр вправе наказать вас за данную ошибку.

В целях борьбы со спунами арбитр получает право снимать игроков с игры.

Основания для снятия:
- дважды подряд пропуск голосований – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно. (кроме случая, когда голосование не открыто никем)
- дважды пропуск ролевого спецхода – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно.
- менее пяти сообщений за день – предупреждение о снятии с игры, при повторе – замена или снятие с игры с оглашением роли.

Роли:
Аватарки можно посмотреть ТУТ.

дАртаньян
Атос
Портос
Арамис
Людовик ХIII(Король)
Ришелье
де Тревиль
Анна Австрийская(Королева)
Рошфор
Миледи
Констанция
Кэтти
Бонасье
Бекингэм
ла Шене
девушка из Менга
Фэнтон
Аббатиса
де Жюссак
отец дАртаньяна
_Палач_

Информация для всех ролевых:
ЗАРАНЕЕ свяжитесь с Ведущим и сообщите, каким образом вы будете делать свой ход.

Ведущие игры:
Shoorsh (ICQ 321-593-392)
Madam (ICQ 311000876)

Арбитр игры:
Rondo (ICQ 53186723) - Все жалобы на нарушения правил – ему.


Это сообщение отредактировал Madam - 18/11/2007, 21:59
  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: