Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  М-14, Обсуждение. Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 1/06/2007, 13:40,  Anubis 
Panurg ( "1/".$m["июн"]."/2007," 13:02)
Ну, знаете ли, тут уже принцип разумной достаточности. При наличии некоторого желания любую идею до идиотизма довести можно. Кроме того, а почему вы полагаете, что два дня разговоров без посадки бесполезны для мирных? Они дадут маааассу информации для дальнейшей раскрутки. Собственно, цифра именно в два дня - это мой личный опыт, этого вполне достаточно для накопления компромата. А что касается "игры коми-сержа" - мафы ж тоже не спят и ищут кома, так что тут игра получится с двух сторон, кто раньше успеет.
Просто такой вариант игры - это неспешный анализ, это реальный поиск противника, а не пальба в воздух на удачу.

Ну, это еще надо определить, что принцип разумной достаточности - именно 2 дня smile.gif Мало определить; надо еще доказать это всем остальным игрокам, причем уже в процессе игры. Что, думаю, нереально. Игроки - живые люди, они одержимы подозрениями и заставить ВСЕХ терпеть, никого не зеленя, тяжко. Может, математически это и верное решение, но с учетом человеческого фактора - утопия. А если помечтать, что идея все же реализовага... два дня разговоров - они могут быть как полезны, так и привести к неверным выводам. Единственная польза - очертить круг активных игроков, присягнувших играть "на команду". Но и мафы не спят, делают выводы, очерчивают круг возможных СЧ, намечают очередность своих ходов. В общем, я верю только в факты - голос на зеленке, его очередность, время и изменения. А всевозможные стратегии начального этапа и психологию считаю бесполезными. Но с другой стороны это нормально... иначе и играть неинтересно
      » 1/06/2007, 14:24,  Panurg 
Охохо... Да не говорит ни о чём голос на зелёнке. Любой факт имеет смысл только в заданном контексте, имеет значение всё - что говорилось до, после, в процессе, каким путём двигался анализ ситуации голосующим, диалоги до и после, возможное взаимное влияние... А от психологии никуда не деться, и не важно, признаётся это или нет.
Сурка видите? А он есть! (с)

Это сообщение отредактировал Panurg - 1/06/2007, 14:40
      » 1/06/2007, 15:05,  проблема 
Я вот играла в темную мафию, и кто играл, в принципе, может подтвердить роль простого мирного в этой игре. Первые два дня, действительно, играет ком, но ком и так играет всегда один против мафов. В любой игре жизнь кома недолговечна, и его задача, на мой взгляд, - к своей смерти представить живые прверки.По опыту могу сказать, что проверок живых у кома, обычно, при хорошей игре, около 4. А дальше игра чижей. Непосадка игрока а первые дни совсем не сводит к минимуму роли, а наоборот, дает возможность коми не бояться за то, что его проверку посадят(ее и так могут убить ночью).Темная мафия захватывающая вещь - на сколько помню, там у нас никто никогда не ругался - смысла не было. Так что этот план действительно хорош.

Это сообщение отредактировал проблема - 1/06/2007, 15:11
      » 1/06/2007, 15:16,  Wookiee 
проблема ( "1/".$m["июн"]."/2007," 16:05)
Темная мафия захватывающая вещь - на сколько помню, там у нас никто никогда не ругался - смысла не было. Так что этот план действительно хорош.

Ну да, а когда кое-кто (не будем конкретизировать), получив роль дона так удачно обозначил цели, что мафия начала промахиваться с первой ночи, и промахивалась раза четыре подряд... Там потом мафы дона дооолго отловть пыталися. smile.gif
      » 1/06/2007, 15:31,  проблема 
Совтусенок, неадекват не рассматриваемsmile.gif

Это сообщение отредактировал проблема - 1/06/2007, 15:35
      » 1/06/2007, 21:00,  ProFanat 
В следующей игре снова используем мой план, гарантирую посадку MURLO biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ProFanat - 1/06/2007, 21:01
      » 1/06/2007, 21:27,  Madam 
Anubis ( "1/".$m["июн"]."/2007," 13:40)
Ну, это еще надо определить, что принцип разумной достаточности - именно 2 дня smile.gif Мало определить; надо еще доказать это всем остальным игрокам, причем уже в процессе игры. Что, думаю, нереально. Игроки - живые люди, они одержимы подозрениями и заставить ВСЕХ терпеть, никого не зеленя, тяжко.

Юр, мы на Волге играли так - никого не сажали в первый день. Отлично получалось. А уж втемную - это посто закон.
      » 1/06/2007, 21:49,  Anubis 
Я все понимаю, играть можно как угодно, двигать любые системы и идеи. Сомневаюсь лишь в практическом исполнении: заставить всех игроков два дня никого не зеленить мне кажется нереальным. Поэтому, в отличие от Андрея, я не считаю ошибкой мирных, что они прошли мимо этого плана. 19 игроков, у всех есть уже на кого-то подозрения, а тут два дня сидеть, никого не зеленить с дальновидной целью экономить мирных... уговорить ВСЕХ ждать никто не сумеет. Даже самый умный, красноречивый и очевидной мирный.
Что касается реальной мафии, я бы ее вообще не сравнивал с интернет версией. Вот там работает как раз психология и наблюдательность. Они даже вежнее счета вариантов. Ведь трудно хотя бы упомнить всех, кто за кого голосовал. Кроме того, длинна суток там усволна, а в интернете она и равна суткам. Поэтому не все планы, проходящие в реальности, годятся здесь. Все ИМХО, не ругайтесь на мя
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: