Здравствуйте, гость Правила · Помощь

  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
»  Мафия-14 "Бейкер-стрит, 221-б", Победила МАФИЯ Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
  » 20/05/2007, 05:07,  Panurg 
Дополнения к игровому регламенту для игры М-14 "Бейкер-стрит, 221-б"

Порядок игры и ролевая расстановка.

1. Игровые сутки равны реальным. Время окончания голосования и старт новых суток - 22.30 каждый день. В выходные растягиваем игровые сутки на два дня, сделав единственную "посадку" за выходные вечером в воскресенье.
2. Игра идёт с "нулевыми" сутками. В "нулевой" день нет посадки, нет ходов ролевых игроков.

3. Голосование и посадка.

3.1. Каждый день открывается новая тема для голосования, ссылки на данную тему сообщаются при старте нового дня.
3.2. При голосовании последний засчитываемый голос - за минуту до конца дня (т.е. если окончание дня в 22.30, засчитывается голос в 22.29)
3.3. В любой момент до конца игрового дня можно поменять свой голос, для этого достаточно проголосовать за другую кандидатуру.
3.4. Пропуск голосования – голос игрока идёт против себя.
3.5. В теме голосования ник кандидата на посадку пишется зелёным цветом, желательно КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
3.6. В случае, если на голосовании возникает спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), проводится тридцатиминутная дуэль.
Порядок проведения тридцатиминутной дуэли:
Открывается отдельная дуэльная тема. Дуэль начинается по команде ведущего СТАРТ!, с этого момента запускается секундомер. Длительность дуэли 30 минут. В течении этого времени кандидаты на посадку могут спорить между собой, могут попытаться убедить остальных игроков изменить своё мнение. Игрокам, не участвующим в дуэли ЗАПРЕЩЕНО высказываться в дуэльной теме, они имеют право на отправку ТОЛЬКО ОДНОГО сообщения в данную тему с ником выбранного кандидата на посадку. Ник кандидата на посадку пишется зелёным цветом, желательно КРУПНЫМ ШРИФТОМ. Переголосование в дуэльной теме запрещено. За пять минут и за минуту до конца дуэли ведущий даёт в дуэльную тему предупредительные сообщения. Сразу по истечении времени дуэли подсчитываются "зелёные" голоса в дуэльной теме, далее согласно пункта 4 настоящих правил.
3.7. В случае, если в результате дуэли снова возникла спорная ситуация (2х2, 3х3 голоса), из игры выбывают оба кандидата на посадку.
Примечание: попытка изменить свой голос в процессе дуэли; отправка сообщения НЕ зелёным цветом; отправка сообщения, содержащего любой другой текст, кроме ника кандидата на посадку автоматически лишает нарушителя права голоса на данном голосовании. (пример: сообщение в дуэльную тему
"Ау, дуэлянты, вы где?" автоматически лишит отправителя права голоса)
(для новичков: инструкция по изменению цвета сообщения содержится в FAQ форума Мафия.)
3.8. В случае, если по общему решению игроков в теме голосования не будет НИ ОДНОЙ кандидатуры, происходит выход из игрового дня БЕЗ ПОСАДКИ (данное правило не касается дуэли - в случае отсутствия голосов в дуэльной теме из игры выбывают все дуэлянты)


4. Результаты игровых дней
По окончании голосования в течении 30 минут производится обработка голосования и ходов ролевых, в отдельной теме вывешивается таблица с результатами дня и даётся команда на старт следующего игрового дня в основной теме.

5. Баланс и ролевые описания:



5.1. Мафия.
В данной игре каждый игрок команды Мафия имеет уникальный статус: Мозг, Убийца, Шантажист, Громила, Слухач.

Общее:
В процессе "нулевого" игрового дня знают свои роли, но ещё не знают соклановцев. По окончании "нулевого" игрового дня получают от ведущего ники соклановцев и координаты (ICQ).
В процессе игры могут свободно общаться с остальными мафами, совместно принимать решения о ходе клана мафии и о голосованиях.
Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.
Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.
Совершают одно убийство за ночь. Свой ход с именем убитого должны отправить ДО окончания игрового дня. В случае опоздания с отправкой хода мафии засчитывается промах.
Имеют право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Шантажист, Громила, Слухач имеют дополнительно каждый свой уникальный спецход. Каждую ночь совершить спецдействие может ТОЛЬКО ОДИН из троих. Ограничений по порядку спецходов нет (например, по решению Мозга Шантажист может ходить каждую ночь, таким образом остальные статусы останутся невостребованными). В случае опоздания с отправкой спецхода засчитывается промах.
В случае, если от разных членов клана придут письма с разными ходами, засчитывается последнее из них.
После гибели/посадки Убийцы Мафия при отправке хода ОБЯЗАНА сообщать ведущему, кто из них совершает убийство.
Исполнитель убийства НЕ имеет права совершать одновременно с убийством свой спецход.
Ход мафии оглашается ведущим в результатах игрового дня.

5.1.1. Мозг.
Лидер преступной группы.
Имеет решающее право голоса при определении жертвы.
Имеет решающее право голоса при выборе, кто из соклановцев совершит свой спецход ночью.
При выборе "жертвы" спецдействия имеет совещательное право голоса.
Имеет право до конца игрового дня выставить замену Убийце. Заменяющий Убийцу на ночь исполнения убийства теряет право спецхода и становится видим свидетелю.
В случае гибели Убийцы НЕ имеет права выполнять убийство до гибели ВСЕХ остальных членов команды.

5.1.2. Убийца.
Исполнитель воли Мозга.
До смерти постоянно "под ударом" - в случае, если Свидетель угадает жертву, ведущий сообщит свидетелю игровой ник Убийцы.
В случае посадки Убийцы, если Мозг уже вне игры, на следующую за посадкой ночь мафия теряет право на выстрел.
В случае посадки Убийцы, если Мозг не сообщил о замене исполнителя убийства, на следующую за посадкой ночь мафия теряет право на выстрел.

5.1.2. Шантажист
Имеет право лишить любого из игроков права на голосование сроком на один, следующий за ходом, день (как и другие спецстатусы, отправляет свой ход до конца игрового дня. Ход будет действовать весь СЛЕДУЮЩИЙ день) Ход Шантажиста не сообщается "жертве", просто при подсчёте голосов ведущий не учитывает голос шантажируемого.
Ход Шантажиста действует до конца дня (в случае дуэли ход продолжает работать)
Имеет право шантажировать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
Имеет право применить свой спецход против себя один раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права шантажировать одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае исполнения убийства теряет на эту ночь право на спецход.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.

5.1.3. Громила
Имеет право лишить любого из игроков спецхода сроком на одну ночь.
Имеет право лишать спецхода одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права лишать спецхода одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае исполнения убийства теряет на эту ночь право на спецход.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.

5.1.4. Слухач
Имеет право "подслушивать" любого из игроков в течении одной ночи, в случае попадания на "статусного" игрока узнаёт от Ведущего, с кем выбранный игрок "провёл ночь". Статус "подслушиваемого" игрока не узнаёт. В случае, если ход Слухача был направлен на простого мирного, с которым "провёл ночь" статусный игрок, Слухач не получает от ведущего никакой информации (промах). В случае, если ход Слухача был направлен на статусного мирного, по любым причинам пропустившего ход, Слухач не получает от ведущего никакой информации (промах).
Имеет право подслушивать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
Имеет право подслушивать одного и того же игрока два и более раз подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае исполнения убийства теряет на эту ночь право на спецход.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.



5.2 Мирные.
Имеют право на одну посадку за игровой день.
Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.
Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.



5.3 Статусные мирные:
Как и остальные игроки, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА входить в клиента игровым клоном.
Имеют право на последнее слово в случае гибели. Последнее слово отправляется в основную игровую тему в течении 12 часов после старта нового дня. Последнее слово пишется СЕРЫМ цветом.

5.3.1. Инспектор.
После окончания нулевого дня узнаёт игровой ник Полисмена, не знает ролей остальных игроков до проверок.
Не имеет права выходить на контакт с Полисменом вне игровых тем.
Имеет право на одну проверку за ночь.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход с именем проверяемого должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода Инспектору засчитывается промах.
Результат проверки сообщается ведущим Инспектору приватно, Инспектор получает от ведущего ТОЧНЫЙ статус игрока: МОЗГ, ШАНТАЖИСТ, ДОКТОР, СВИДЕТЕЛЬ и т.д.

Примечание: Инспектор НЕ СТРЕЛЯЮЩИЙ, только ПРОВЕРЯЮЩИЙ!

5.3.2. Полисмен.
Знает только свою роль, после нулевых суток узнает кто из участников игры Инспектор, при этом не имеет права выходить с ним на прямую связь (через браузер, основным ником и т.д.) Не знает проверок Инспектора, но после убийства или посадки Инспектора становится Инспектором и узнает все предыдущие проверки Инспектора.

5.3.3. Частный сыщик.
Имеет право спасти от спецдействия Шантажиста, Громилы или Слухача одного (любого, по своему выбору) игрока каждую ночь. Результат неудачного хода Сыщика ведущим не оглашается; в случае же "попадания в цель" в результатах игрового дня ведущий сообщает, что Сыщик спас жертву от мошенничества. Игровой ник жертвы, как и сам тип применённого к ней спецдействия ведущим не сообщается.
Имеет право спасать одного и того же игрока сколько угодно раз за игру.
Имеет право спасать одного и того же игрока два и более раз подряд.
Не имеет права спасать себя более одного раза за игру.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.

5.3.4. Доктор.
Имеет право вылечить одного (любого, по своему выбору) игрока за одну ночь.
Имеет право лечить остальных игроков сколько угодно раз за игру.
Имеет право лечить себя один раз за игру.
НЕ ИМЕЕТ права лечить одного и того же игрока два раза подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
Свой ход с именем «пациента» должен отправить ДО окончания игрового дня.
В случае опоздания с отправкой хода доктору засчитывается промах.
В случае, если ход доктора сработал, ведущий в результатах игрового дня сообщает об успешном лечении. Игровой ник спасённого НЕ СООБЩАЕТСЯ.

5.3.5. Свидетель.
Имеет право следить за одним (любым, по своему выбору) игроком ночью.
В случае убийства выбранного игрока узнаёт игровой ник Убийцы (если тот ещё в игре) либо исполнителя убийства от клана.
Имеет право следить за одним и тем же игроком сколько угодно раз за игру.
Имеет право следить за одним и тем же игроком два и более раз подряд.
Имеет право менять свой ход в течении игрового дня неограниченное количество раз.
В случае опоздания с отправкой хода засчитывается промах.
Свой ход должен отправить ДО окончания игрового дня.



6. Победа.
6.1. Победа МИРНЫМ засчитывается, если в игре не осталось ни одного мафиози.
6.2. Победа МАФИИ засчитывается, если в игре осталось меньшее количество мирных либо равное количество мирных и мафиози.

7. Нарушения и ограничения.
7.1. Категорически запрещено заходить полученными клонами в клиента, запрещено менять на них пароли.
7.2. Не допускается в теме игры выражать идеи по улучшению, ухудшению и вообще отклоняться от приятного процесса. Все обсуждения после окончания игры в отдельной теме.
7.3. Категорически запрещено отправлять в игровую тему что-либо, кроме одного сообщения «Последнее слово» после выбывания из игры.
7.4. Запрещается обращаться к арбитру игры в открытой форме. В случае, если Вы считаете, что имело место нарушение правил – свяжитесь с арбитром приватно.
7.5. Категорически запрещается редактирование своих сообщений после отправки.


Примечания.
Будьте внимательны. Отправка сообщения в тему ОСНОВНЫМ ником – это нарушение, запрещённое игровым регламентом. Случайность оправданием не является, арбитр вправе наказать вас за данную ошибку.

В целях борьбы со спунами арбитр получает право снимать игроков с игры.
Основания для снятия:
дважды подряд пропуск голосований – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно
дважды пропуск ролевого спецхода – замена или снятие с игры с оглашением роли немедленно
одно или ни одного сообщения за игровой день – предупреждение о снятии с игры, при повторе – замена или снятие с игры с оглашением роли.

Информация для всех ролевых:
ЗАРАНЕЕ свяжитесь со мной или Мишей Рондо и сообщите, каким образом вы будете делать свой ход.


При генерации будет использован следующий порядок статусов:

Мозг
Убийца
Шантажист
Громила
Слухач
Инспектор
Полисмен
Частный сыщик
Доктор
Свидетель
Мирные...

Ведущие игры:
Panurg
Rondo

Арбитр игры:
SoftMetal (ICQ 241-911-221) - Все жалобы на нарушения правил – ему.


Внесены изменения в пункты 5.1.1. - 5.1.4, устранена "вилка" с выстрелом мафии при посадке Убийцы.


Это сообщение отредактировал Panurg - 21/05/2007, 18:02
      » 20/05/2007, 19:00,  Panurg 
(IMG:http://www.gambler.ru/foto/data/5737_77472.jpg)


В игре:

(IMG:http://www.gambler.ru/foto/data/5737_77473.jpg)

ШерлокХолмс
ДокторВатсон
МиссисХадсон
СэрАдэр
Лэстрейд
полкМоран
профМориарти
докМортимер
ДжекСтэплтон
Бэрримор_
мсСтэплтон
миссМорстон
ТаддеушШолто
ИрэнАдлер
ЭленСтоунер
докРойлотт
Майкрофт
сэрГенри
ЛедиХаксли


Среди них:

5 преступников - Мозг, Убийца, Шантажист, Громила, Слухач;
Инспектор;
Полисмен;
Частный сыщик;
Доктор;
Свидетель.


Нулевой игровой день- посадки нет, ходов ролевых игроков нет.
Окончание дня завтра, в понедельник, 21.05, в 22.30.

Давайте вспомним традиции старой доброй Англии и будем тактичны, вежливы и выдержаны.
Всем удачи! :)


Пролог, день 0. Старт!
      » 20/05/2007, 19:02,  Panurg 
Ремарка: В игре много новых статусов. Прекрасно понимаю, что могут возникнуть вопросы, не стесняйтесь спрашивать - всё разьясним и всегда поможем :)
      » 20/05/2007, 19:06,  ДокторВатсон 
Все меня знают, все меня помнят. Полон сил и энергии в данный момент, чтобы воцарить в городе порядок, надеюсь все мирные жители сплотятся и смогут противостоять угрозе достойно. Ваш ДокторВатсон.
      » 20/05/2007, 19:06,  ШерлокХолмс 
Старина! Ну что ж ты в дверях-то стоишь.
Доктор Ватсон - заходи любезнейший. Смотрика-ка что пишут газеты. Я пока трубку забью, - а ты вот на, прочти.
Очень любопытно узнать твоё мнение.
      » 20/05/2007, 19:07,  Майкрофт 
Добрый день мирные и неоченьмирные гости и неоченьгости дома 221б.
Я - Майкрофт Холмс. Но вы можете называть меня просто Майкрософт :D

Немного себе ...

Женат, имеет сына, очень любит свою собаку, рыжего сеттера, и работает в министерстве иностранных дел. Очень известен… в своём кругу.

Его родной брат Шерлок считает, что Майкрофт очень наблюдателен, и из него мог бы получиться великолепный сыщик, если бы он всему на свете не предпочитал тишину и мягкое кресло в клубе.

Так обо мне могла бы написать любая Лондонская газета! На самом деле я не просто просиживаю целые дни в клубе «Диоген»!
      » 20/05/2007, 19:08,  ТаддеушШолто 
Я очень рад, что попал в приятное общество. Мне трудно даже себе представить, что среди нас есть преступники, но уверен, что приложив усилия, мы сможем вывести их на чистую воду. Рад всех видеть
      » 20/05/2007, 19:09,  ДокторВатсон 
ШерлокХолмс ("20/".$m["май"]."/2007," 19:06)
Старина! Ну что ж ты в дверях-то стоишь.
Доктор Ватсон - заходи любезнейший. Смотрика-ка что пишут газеты. Я пока трубку забью, - а ты вот на, прочти.
Очень любопытно узнать твоё мнение.

Шерлок, рад вас видеть, газеты читаю регулярно. Я знаю, что у вас уже наверняка созрел гениальный план, не так ли?
      » 20/05/2007, 19:12,  ДокторВатсон 
Могу обсудить с любым человеком, любой интересующий вопрос.
      » 20/05/2007, 19:12,  ШерлокХолмс 
Майкрофт, к чему такие формальности! Иди я тебя обниму!
Смотрю - ты вовсе не изменился.
Я вот предложил доктору Ватсону составить своё мнение касательно одного очень интерестного очерка в газете. Кстати, доктор, вы поняли что именно я имел в виду, а то ведь я не указал где именно в газете очерк?
  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: