Здравствуйте, гость Правила · Помощь


Правила форума Для сообщения об ошибке используйте механизм петиций (клавиша F10) в игровой программе
 
»  правила, 1000 Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 9/06/2006, 21:12,  Agu 
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти.




Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами при игре в 1000 осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"wink.gif, если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Это сообщение отредактировал Agu - 9/06/2006, 22:44

--------------------
С уважением ко всем прочитавшим! Дима.

user posted image
      » 9/06/2006, 22:58,  Agu 
Правила игры

Описанные здесь правила соответствуют реализованным в игре 1000Online, и они могут отличаться от тех правил, по которым вы привыкли играть. Поэтому внимательно изучите их, чтобы у вас не возникало недоразумений с другими игроками.

Играют в Тысячу колодой карт из 24 штук. В каждой масти присутствуют (в порядке возрастания старшинства) девятка (9), валет (В), дама (Д), король (К), десятка (10) и туз (Т). Каждая карта имеет свою стоимость:

9 В Д К 10 Т
0 2 3 4 10 11


Таким образом, всего в колоде 120 очков, а каждая масть стоит по 30 очков. Играют три человека.

Во время раздачи каждый получает по 7 карт, и 3 карты кладутся в прикуп рубашкой вверх.

Далее начинается торговля за прикуп. Тот, кто раздавал карты, сразу неявно заказывает 100 очков. Далее по часовой стрелке каждый игрок или говорит "Пас", отказываясь от прикупа, или увеличивает текущий заказ. Увеличивать заказ можно по 5 очков или более. Забегая вперед надо заметить, что вы не можете заказывать более 120 очков, если у вас на руках нет короля и дамы одной масти. К чему такое странное правило будет ясно позднее (если говорить точнее, то нельзя торговаться выше предела 120+сумма марьяжей на руках). Торг продолжается, пока два игрока не скажут "Пас". Тогда открывается прикуп, и все карты прикупа получает тот, кто выиграл торг. Затем он выбирает две карты и отдает их своим соперникам. После этого он должен назвать свой окончательный заказ на игру - количество очков, которое он обязуется набрать. Окончательный заказ не может быть меньше заказа, данного во время торга. Если играющий видит, что точно не наберет своего заказа, то до сноса он может "расписать" колоду, т.е. с него спишется его невыполненный заказ, а два соперника получат по 60 очков (сумма очков в колоде, разделенная на два).

Теперь начинается розыгрыш карт. Первый ход всегда делает тот, кто заказывал игру. Каждый игрок по часовой стрелке кидает одну из своих карт. Правила обычные: если у вас есть карты той масти, что и у карты, положенной первой, вы обязаны положить одну из них; если этой масти у вас нет, ранее объявлены козыри и у вас есть козырные карты, то нужно ходить козырем; в остальных случаях можно ходить любой картой. Три карты образуют взятку. Эту взятку забирает себе тот, кто положил самую старшую карту во взятке. Старшая карта тоже определяется обычным способом: если во взятке есть козыри - выигрывает самый старший из них; иначе выигрывает самая старшая карта той масти, с которой был заход (масть первой карты). Тот, кто забрал взятку, первым делает очередной ход. Если у вас есть "марьяж" (дама и король одной масти), который также называется "хваленкой", то вы можете объявить эту масть козырем ("захвалить"), если при своем ходе положите короля или даму. При этом у вас уже должна быть хотя бы одна взятка. За объявление козыря вы получаете премиальные очки, которые зависят от масти козырей:


пики трефы бубны черви
40 60 80 100


После того, как разыграны все восемь карт, подсчитываются очки, набранные во взятках и за объявление козырей. Если заказавший игру набрал не менее своего заказа, то ему начисляется столько очков, сколько он заказал. Иначе это число очков у него вычитается. Остальным двум игрокам начисляется сумма набранных ими при розыгрыше очков, округленная до пяти. Тот, кто первым наберет 1000 очков, считается победителем. Но на пути к 1000 есть одно препятствие - "бочка". Если игрок после очередного розыгрыша набирает не менее 880 очков, то ему засчитывается только 880. Это называется "сесть на бочку". Достичь тысячи можно только с бочки одним прыжком, при своей игре набрав не менее 120 очков. Если игрок на бочке набирает менее 120 очков, то они не увеличивают его счет. Если после трех розыгрышей игрок на бочке не сумел набрать 1000, то с него списывается 120 очков.

Существует множество модификаций к вышеизложенным базовым правилам, которые обычно обговаривают отдельно перед игрой. Ниже перечислены те договоренности, которые реализованы в игре:

Если в данный момент у игрока менее -120 (минус 120) очков, то он не имеет права торговаться за прикуп, то есть всегда при торговле он говорит "Пас".
Если сумма карт прикупа менее 5 очков, то получивший прикуп по своему желанию может отменить результаты торга и потребовать пересдачи карт. Это правило может действовать только в том случае, если он получил прикуп по заказу 100; если он самостоятельно повышал заказ - пересдачи не будет (по договоренности это условие может быть отменено).
Если при раздаче карт игрок получил четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи карт.
Если после раздачи сумма очков карт на руках игрока меньше 14, то до начала торга он также может потребовать пересдачи карт.
Если во время трех розыгрышей подряд игрок не набрал ни одного очка (такие случаи отмечаются в таблице горизонтальной чертой - "болтом"), то с него списывается 120 очков.
Если во время трех розыгрышей (не обязательно подряд) игрок не набрал ни одного очка, то с него списывается 120 очков.
Если игрок 3 раза скатился с бочки, то его счет обнуляется.
Если один игрок сидит на бочке, и на нее взбирается другой, то первый скатывается с бочки.
Если два (или три) игрока одновременно попадают на бочку, то все они скатываются с нее.
Если после какого-либо розыгрыша игрок набирает 555 очков, то его счет обнуляется.
Расписывается не 120 очков, а сумма заказа, т.е. каждый из неиграющих соперников получат по ползаказа.
"Золотой кон" - набранные и не набранные очки при первых трех розыгрышах умножаются на два.
В первые три розыгрыша каждый игрок должен взять по 120 очков, причем набранные очки умножаются на 2. Если никто из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.
Объявлять козыри можно и с первого хода.
Количество росписей ограничено тремя для каждого игрока.
При росписи заказ не вычитается у расписывающего игрока
При третьей росписи игрок получает штраф - с него списываются 120 очков.
"Тузовый марьяж" - если у игрока на руках четыре туза, то, положив на стол первого, игрок получает 200 очков.
Для победы нужно набрать больше тысячи очков, т.е. 1005 и выше.
Если кто-то сидит на бочке, и нет штрафа за роспись, то расписывать нельзя (или можно).
Если идет Золотой кон, и нет штрафа за роспись, то расписывать нельзя (или можно).
Игрок может увеличивать заказ во время Золотого кона.
Если после сноса карт игрок получил четыре девятки, то до начала игры он может потребовать пересдачи карт.
Игра "втемную" - не глядя на свои карты, игрок может сразу заказать 120 очков. Остальные игроки, как обычно, могут заказать большее число очков, после чего первый игрок может посмотреть в свои карты, и далее игра идет как обычно. Но если никто не переторговал прикуп, то набранные и не набранные во время этой раздачи очки удваиваются. Темнить может только игрок, сидящий за раздающим.
При игре втемную снос не показывается.
Если после сноса сумма карт у игрока меньше 14, то он может потребовать пересдачи карт.
Заходить с козырей может только тот, кто их объявил.
Если игрок берет прикуп при заказе в 100 очков, то он не показывает его остальным игрокам.
Набранные очки игрока, который заказывал игру, округляются перед сравнением со сделанным заказом.



--------------------
С уважением ко всем прочитавшим! Дима.

user posted image
      » 9/06/2006, 23:26,  Agu 
1000 - Введение


Карточная игра "Тысяча" (игра 1000) относится к типу преферансных игр. Существует множество ее вариантов, отличающихся как правилами, так и подсчетом очков, и даже количеством игроков. Вашему вниманию предлагается один из самых распространенных вариантов, реализованный для двоих, троих и четверых играющих. Правила "Тысячи" емкие, но простые.


До изучения правил рекомендуется ознакомиться с терминологией игры. Суть игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.


Игра вчетвером отличается от игры втроём тем, что каждый участник по часовой стрелке "сидит на прикупе", т.е. сдаёт карты и в круге не участвует (играют трое). Если в прикупе оказывается марьяж, то стоимость марьяжа прибавляется к его очкам. Если в прикупе оказываются туз (или несколько), то стоимость тузов (по 11 очков за каждого) также прибавляется к его очкам.


Игра вдвоём возможна в двух вариантах: "с болваном" и без него. Игра с болваном почти ничем не отличается от игры втроём. Игра идёт обычным образом. Карты болвана не открываются, и сбрасываются по очереди. Игра без болвана отличается раздачей. В прикуп кладётся 2 или 4 карты. Раздаётся на руки, соответственно, по 11 или 10 карт. Далее всё как обычно.

1000 - Терминология игры


Партия - одна игра до 1001 очка или более. По окончании партии есть победитель, и есть двое проигравших. Партия состоит из кругов, количество которых изначально не определено и зависит, в том числе, от уровня подготовки игроков и некоторых случайных обстоятельств (на практике 10-50).


Круг - игра между двумя раздачами карт. В каждом круге есть игрок, обязанный набрать минимум 100 очков (на игровом сленге "сидящий на сотне"). Эта "почетная" обязанность передается между игроками по часовой стрелке с каждым новым кругом. Круг состоит из восьми конов (8 карт у каждого игрока).


Кон - отрезок игры, состоящий из одного хода одной картой каждого игрока. Причем первым на кону ходит игрок, взявший последнюю взятку, (если кон в круге не первый), а на первом кону игрок "делающий" игру, т.е. выигравший торги и взявший прикуп. (Торги за прикуп выигрывает игрок, сделавший большую, чем другие игроки, ставку. Если такового нет, то игру обязан "сделать" игрок, "сидящий на сотне".)


Торги за прикуп - часть игры, следующая сразу же за очередной раздачей карт. Первым слово имеет игрок, расположенный первым по часовой стрелке от "сидящего" на сотне. Повышать ставку можно с шагом в 5 очков, начиная со ста. Нельзя повышать ставку выше 120 очков, не имея на руках марьяжа (за этим следят противники, и, если после партии выясняется, что марьяж "пришёл" из прикупа, то игрок наказывается на 120 очков). Как уже было упомянуто, торги выигрывает игрок, заказавший максимальную ставку при двух пасующих игроках.


Марьяж ("хвалёнка", "мама-папа", "он-она") - дама и король одной масти на одних руках (у одного игрока). При первом ходе на кону с любой из этих карт, игрок автоматически получает дополнительно к своим очкам номинал марьяжа. Причем не важно кто забрал эту взятку. После объявления марьяжа его масть становится козырной до следующего круга, либо до объявления другого марьяжа кем-либо из играющих. Понятие козырей тривиально: любая козырная карта старше некозырной; внутри козырной масти старшинство карт определяется, как и в любой другой масти, их номиналами.


Бочка - один, возможно последний, круг партии при следующих обстоятельствах: после очередной раздачи карт на "сотне" оказывается игрок имеющий 880 очков. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок "сидящий на сотне" обязан сыграть 121 очко. Если он набирает за круг 121 или более очков - он выигрывает партию. (Возможно только при наличии у играющего "бочку" марьяжа). Если не берет, с него списываются 120 очков. Остальным игрокам при любом исходе ни чего не списывается и не начисляется (ни очки, ни палки).


Палка - ситуация, когда какой-либо из игроков за круг не берет ни одной взятки. При накоплении у одного игрока трех палок с него списываются 120 очков и количество палок аннулируется.

1000 - Правила сдачи карт (раздачи карт)


Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. В каждом же конкретном случае (по договорённости в компании) некоторые пункты правил могут опускаться.


1. Раздающий, после тщательной тасовки карт (перемешивания), даёт сдвинуть следующему сидящему против часовой стрелки. Затем смотрит на последнюю карту колоды (на низ колоды). Если там оказывается девятка любой масти, то даёт сдвинуть ещё раз. Затем ещё раз проверяет. Если оказывается снова девятка, то даёт сдвинуть тому же игроку ещё раз. Если три раза оказывается девятка, то сдвигающему записывается штраф 120 очков. При этом, он продолжает сдвигать пока внизу не окажется карта, отличная от девятки. Если на каком-то этапе сдвигов внизу окажется валет, то его нужно "женить" - т.е. положить внутрь колоды. После "свадьбы" низ колоды уже не проверяется.


2. Карты раздаются по одной, рубашкой вверх. Первая карта кладётся следующему по часовой стрелке от сдающего (чтобы нижняя карта последней пришла сдающему). Далее, по часовой стрелке второму противнику, затем себе - на этом заканчивается круг раздачи. За всю раздачу необходимо положить 3 карты в прикуп. В прикуп можно положить карту на любом этапе круга раздачи, но не в первом и не в последнем круге. За один круг в прикуп можно положить только одну карту.


3. Если происходит хоть один сбой в раздаче или хоть одна карта оказывается замечена с цветной стороны любым участником, то раздача начинается заново (с тасовки карт) следующим по часовой стрелке игроком. А предыдущему раздатчику записывается штраф 120 очков.

1000 - Правила игры


Первым в первой партии на "сотне" всегда оказывается человек, следующий после раздающего по часовой стрелке. Если сразу же, по окончании очередной партии, начать следующую, то на сотне оказывается игрок, следующий за выигравшим по часовой стрелке, а раздаёт следующий против часовой стрелки от выигравшего.


При раздаче карт каждый игрок изначально получает 7 карт. 3 карты остается в прикупе.


Далее после раздачи начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне" по часовой стрелке. Шаг торгов 5 очков. При отказе от повышения ставки игрок пасует и теряет шанс получить дополнительные 3 карты из прикупа. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода (что не маловажно) и забирает прикуп. После оценки своих карт вкупе с картами, взятыми из прикупа, он раздает две не нужные ему карты соперникам: по одной каждому, тем самым, уравнивая количества карт всех игроков.


После раздачи карт игрок, делающий игру, имеет право дозаказать очки, но только в большую сторону. Максимально возможно взять в круге 300 очков.


Определившись окончательно со ставкой, играющий делает первый ход. Объявление марьяжа при первом ходе в круге НЕВОЗМОЖНО. Его можно объявить только первым ходом на кону, уже имея взятки. А при первом ходе в круге играющий взяток, естественно, не имеет! Обратите на это особое внимание, т.к. такой ход возможен, но объявления марьяжа (и козырей) не происходит. Так же не происходит его объявления, когда вас вынуждают скидывать одну из карт марьяжа, во втором или третьем ходе на кону.


Итак, играющий, зашел. Обычно в крупную карту. Соперники обязаны ходить в ту же масть, которую имеет масть первой карты на кону. Если такой масти у кого-либо нет, но в круге был объявлен марьяж (а значит и козырь), игрок обязан ходить козырной картой. Если у него нет и козырей, то в любой картой на его усмотрение.

Далее, три игрока положили на кону по одной карте. Игрок, сходивший самой старшей картой на этом кону (не обязательно тузом, может и девяткой) забирает эти три карты - берет взятку. Карты взятки выходят из игры до следующего круга. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает ход. Так продолжается пока у игроков не останется карт. На этом круг заканчивается.


После каждого круга происходит подсчет очков.


Игрок, делавший игру (взявший прикуп), обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается та сумма, которую он заказал перед кругом. Не забывайте: при подсчете очков к сумме номиналов карт во взятках прибавляются номиналы объявленных игроком марьяжей. Например, чтобы набрать 110 очков, достаточно взять одну взятку на туз и после этого объявить червовый марьяж.


Если общая сумма очков кого-либо из игроков превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается (т.е. записывается 880): он ждет своей "бочки".


Таким образом игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не окажется на "бочке": он имеет 880 очков и должен играть "сотню".


Правила игры круга, в которой кто-либо играет "бочку" несколько отличаются от правил остальных кругов. Во-первых: ни каких торгов за прикуп. Он сразу отдается играющему "бочку". Во-вторых: играющий "бочку" автоматически заказывает ставку не кратную пяти, а именно: 121 очко. Такую ставку можно сыграть, только объявив какой-либо марьяж, т.к. сумма номиналов всех карт в игре 120 очков. Следовательно, даже если играющий "бочку" игрок заберет все восемь взяток, он все равно не доберет одно очко. В-третьих: независимо от того сыграл игрок "бочку" или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они "стоят на месте".


Итак, партия заканчивается только в том случае, если кто-либо из игроков берет "бочку".


Но про бочку еще не все: Если кто-либо не смог сыграть три бочки, он "слетает" на нуль ("тоже бочка, маленькая!" - это пошло из того, что при ведении записи на бумаге бочку обычно рисуют вытянутым нулём)! При этом его палки остаются при нем, а количество сыгранных бочек аннулируется.


1000 - Подсчет очков


Подсчет очков по окончании круга: каждый из игроков суммирует номиналы карт в своих взятках. К полученной сумме добавляются номиналы объявленных игроком марьяжей.


Подсчет очков по окончании партии осуществляется по следующей схеме: проигравшие игроки должны выигравшему разницу (тысяча минус свои очки), доход выигравшего игрока складывается из отчислений двоих проигравших.

1000 - Некоторые цифры


Используется колода в 24 карты.
4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства:
9(девятка), Валет, Дама, Король, 10(десятка), Туз.
Сумма номиналов всех карт (24 шт.), участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти (6 шт.) 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 300 очков (например, при раскладе Тч, 10ч, Кч, Дч, Тб, 10б, Кб, Дб и имея право первого хода, игрок при любой игре берет 300 очков.)


При подсчете очков во взятках используются номиналы:
9 - 0 очков
Валет - 2 очка
Дама - 3 очка
Король - 4 очка
10 - 10 очков
Туз - 11 очков.


Номиналы марьяжей (хвалёнок):
Червовый - 100 очков
Бубновый - 80 очков
Крестовый - 60 очков
Пиковый - 40 очков


Часто, ещё масти карт называют иначе:
Буби - бубны
Крести - трефы
Пики - вини







--------------------
С уважением ко всем прочитавшим! Дима.

user posted image
      » 11/06/2006, 03:14,  Igord137 
Хотелось бы ещё вариант с бочкой на 800 и хваленкой 4-мя тузами, кои дают 200 очков.
Также неплохой вариант - лобовая тысяча (1х1). Всё то же самое, только сдается на 2-х и кладется ДВА прикупа по ТРИ карты. Выигравший торговлю выбирает любой из них, далее: одна карта сносится в оставшийся на столе прикуп, вторая карта отдается оппу. Варианты: сумма очков оставшего ся прикупа (4-х карт) не достается ни кому, или сумму очков карт оставшегося прикупа плюсует себе взявший последнюю взятку на розыгрыше.
      » 24/06/2006, 00:59,  Sulich 
Прошу прощения за повтор если был - но было бы не плохо раскладывать карты у игрока по старшинству то есть Т 10 К Д В 9 а не так как это реализовано сейчас Т К 10 Д В 9 . Не знаю правда реально ли это
Спасибо за возможность игры в тысячу в 77 клиенте
      » 10/10/2007, 09:38,  Hayken 
Sulich ("24/".$m["июн"]."/2006," 00:59)
Прошу прощения за повтор если был - но было бы не плохо раскладывать карты у игрока по старшинству то есть Т 10 К Д В 9 а не так как это реализовано сейчас Т К 10 Д В 9 . Не знаю правда реально ли это
Спасибо за возможность игры в тысячу в 77 клиенте

+1 !!!
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: