Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Продолжим о машинах )), правый руль Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
 
Как вы относитесь к автомобилям с правым рулем в России?
в условиях России они создают много проблем на дорогах [ 8 ]  [7,92%]
их необходимо запретить в России как потенциально опасные [ 16 ]  [15,84%]
нормально, ездят себе и пусть ездят [ 17 ]  [16,83%]
главное не с какой стороны руль а кто за ним сидит [ 55 ]  [54,46%]
движение в России надо сделать левосторонним [ 4 ]  [3,96%]
а что такое руль? [ 1 ]  [0,99%]
Всего голосов: 101
Гости не могут голосовать 
      » 16/12/2005, 18:38, Автор: Рауль 
Marus ("16/".$m["дек"]."/2005," 14:58)
Ничего не понимаю про  Евро-1, Евро-2, Евро-3  blink.gif

Геша скорее всего, то же. smile.gif
Это экологические сертификаты, не имеющие никакого отношения к безопасности.



      » 16/12/2005, 18:39, Автор: Wookiee 
Геша ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:37)
))) точна подмечено

Странно тока - почему на тему русско-украинской дружбы до сих пор не перешли)))

Тьфу-тьфу-тьфу, не накаркай! biggrin.gif
Кстати, я, например, совсем не знаю, что там с ЗАЗом творится, то, что Таврий нету - оно вроде у нас да, а вот с заводом что?

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 18:40, Автор: Wookiee 
Рауль ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:38)
Это экологические сертификаты, не имеющие никакого отношения к безопасности.

А шо, на десятки теперь катализаторы ставят? wacko.gif

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 18:42, Автор: Геша 
))) уж про Евро мне не нуна рассказывать))) ет была моя головная боль в давние годы моей славной работы на Автогиганте))

В ТОМ ЧИСЛЕ - экологические нормы - вот так нада излогать))

если уж говорить - то по безопасности давно десятка ЕВРО-4 соответвует а вот по экологичности - да.. ЕВРО-2 и с прибамбасами на ЕВРО-3.. на Евро-4 другой движок нужон..
      » 16/12/2005, 18:44, Автор: Геша 
SoftMetal ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:39)
Кстати, я, например, совсем не знаю, что там с ЗАЗом творится, то, что Таврий нету - оно вроде у нас да, а вот с заводом что?

Софт.. Вы будете смеяться.. но там щас выпускают ... ВАЗ 21093 .. из машинокомплектов ВАЗа))))))))))))))))))))))
      » 16/12/2005, 18:45, Автор: Marus 
В порядке любопытства, Геша, может знаете, а Каданников случаем не на Жигулях? Не.. честно. Вот кто должен на ВАЗе рулить!
      » 16/12/2005, 18:46, Автор: Wookiee 
Геша ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:44)
SoftMetal ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:39)
Кстати, я, например, совсем не знаю, что там с ЗАЗом творится, то, что Таврий нету - оно вроде у нас да, а вот с заводом что?

Софт.. Вы будете смеяться.. но там щас выпускают ... ВАЗ 21093 .. из машинокомплектов ВАЗа))))))))))))))))))))))

Да не буду... Я, скорее, всплакну... sad.gif Блин, довели страну, вожди их маму!.. mad.gif Что одну, что другую.

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 18:49, Автор: Саня_ 
Marus ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:45)
В порядке любопытства, Геша, может знаете, а Каданников случаем не на Жигулях? Не.. честно. Вот кто должен на ВАЗе рулить!

Каданников ездит и на жигулях (удлиненная 10ка) и на иномарках. smile.gif
      » 16/12/2005, 18:52, Автор: Геша 
Marus ("16/".$m["дек"]."/2005," 15:45)
В порядке любопытства, Геша, может знаете, а Каданников случаем не на Жигулях? Не.. честно. Вот кто должен на ВАЗе рулить!

Не на жигулях... Жигулей - уже не выпускают лет 10))

на ВАЗ21108)) ПРЕМЬЕР называется.. ВЕСЬ менеджмент ВАЗа всегда катался и щас катается на ВАЗовской продукции - ет у них ЗАКОН)))

естественно в гаражах стоят и более другие машины - но на работу - тока "на ведрах с гайками".. правда и с АКПП и с кондишн-ом и движком по 200 л.с..))

Это сообщение отредактировал Геша - 16/12/2005, 18:54
      » 16/12/2005, 18:54, Автор: GreyWhale 
ЛеонКиллер ("14/".$m["дек"]."/2005," 20:03)
А новые европейцы - ну не ломаются они чаще б/у японок, они вообще не ломаются:-). Откуда вы этих сказок наслушались?:-)

Ну послушай меня. smile.gif Я езжу на лексусе и мерседесе. На первом 7 лет, пробег 100,000, на втором 5 лет, пробег 60,000 - покупались оба новые. У первого, насколько я помню, не ломалось вообще ничего (тьфу-тьфу) - только масло менялось и колодки. Ну может когда-то свечи и аккумуляторы периодически. У второго ломалось все, что только можно. У него каждый год два раза надо заправлять кондиционер, потому что он вытекает. И даже заправленный он испускает холод только если поставить на LO. Два раза меняли рычаги подвески, текли рейки какие-то гидравлические и еще какая-то хрень. Однажды за зиму так прикипели болты, что я, меняя пробитое колесо, отломил у болта головку smile.gif после этого все катались на эвакуаторе. Резина на 18-ых дисках стоит с таким низким профилем, что при наезде на среднюю ямку она тут же пробивается нафиг об диск и выкидывается. Я за сезон (за лето) стабильно убивал комплект - пока не нашли наконец резину с боковинами пожестче, на ней вроде можно ездить. Как мощный финальный аккорд, при пробеге в 40,000 у крепчайшей немецкой машины произошел разрыв блока цилиндров и на дорогу вытекло все, что было в моторе. Который после этого поменяли целиком на новый. biggrin.gif
У предыдущего мерседеса после заправки на нашей бензиновой колонке случился засор бензобака, который выражался в том, что машина неожиданно глохла на ходу, посреди дороги, и не хотела заводиться. Вылечилось это - вы будете смеяться - заменой бензобака...

Это сообщение отредактировал GreyWhale - 16/12/2005, 19:10
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: