Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Продолжим о машинах )), правый руль Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
 
Как вы относитесь к автомобилям с правым рулем в России?
в условиях России они создают много проблем на дорогах [ 8 ]  [7,92%]
их необходимо запретить в России как потенциально опасные [ 16 ]  [15,84%]
нормально, ездят себе и пусть ездят [ 17 ]  [16,83%]
главное не с какой стороны руль а кто за ним сидит [ 55 ]  [54,46%]
движение в России надо сделать левосторонним [ 4 ]  [3,96%]
а что такое руль? [ 1 ]  [0,99%]
Всего голосов: 101
Гости не могут голосовать 
      » 15/12/2005, 01:28, Автор: Мирный 
"А вот Сузуки с Калиной сравнить - да и с той-же ВАЗ 2110-2112(особенно немного доработанных у нас в Тольятти на одной из многочисленных тюнинговых фирм) - то очень не знаю в чью пользу сравнение будет))
И АБС сейчас на наших машинах ставят и ксенон и подушки безопасности... ВАЗ21108 - там вообще двигатель ОПЕЛЬ 2 литра с АКПП.."

Геша, извините, и сколько стоит в итоге такое чудо техники, как в них обстоят дела с управляемостью, надежностью, звуко- и теплоизоляцией, частотой заезда на пит-стоп ну и тд..
У меня вообще сложилось впечатление, что наш автопром создан для поездок по автосервисам, а не для комфортного передвижения из точки в точку.. и за это слабоуправляемое, разваливающееся чудо ультрасовременной техники предлагается платить от 8 КБ и выше, купив которое необходимо в первую очередь заехать в сервис и подтянуть все гайки, подсоединить отошедшие проводки и тд ? ))
      » 15/12/2005, 02:34, Автор: trubnik 
1) Праворукие машины на наших дорогах это непрально
2) Проделки отечественного автопрома на наших дорогах ещё опаснее
3) Чайник за рулем опасен даже за рулем детской педальной машинки

P.S. На нашем автофоруме в Ебурге - где иномарок ровно пополам правых и левых - за разборки правый левый руль безжалостно банят - и прально делают.

Это сообщение отредактировал trubnik - 15/12/2005, 02:36
      » 15/12/2005, 12:24, Автор: Wookiee 
trubnik ("14/".$m["дек"]."/2005," 23:34)
1) Праворукие машины на наших дорогах это непрально
2) Проделки отечественного автопрома на наших дорогах ещё опаснее
3) Чайник за рулем опасен даже за рулем детской педальной машинки

Подписался.
()
P.S. На нашем автофоруме в Ебурге - где иномарок ровно пополам правых и левых - за разборки правый левый руль безжалостно банят - и прально делают.

Да и правильно делают. user posted image

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 15/12/2005, 22:44, Автор: V_Galka 
Да, все от недостатка денег. Год назад я сильно бы удивилась, если бы узнала, что буду ездить на праворульке.
2 года на 9-ке, 2,5 года на 8-ке - вспоминаю как кошмар + знакомство со всеми авторемонтами района.
Фольцваген 2 стал откровением, ремонт раз в 3 месяца, машинка старая (1990г), но появилось хотя бы удовольствие от езды. Но ничего не вечно, увы, медленно, но верно начала умирать...
В октябре ПРИШЛОСЬ!!! купить праворульку Хонда Орхия 1998г. Есть в ней все, включая полный привод, АБС, кондиционер, подушки безопасности и навигацию по Японии)))
ЕЕ аналог леворульный в 2 раза дороже!
И слава богу что пришлось, я ОЧЕНЬ довольна!!!
Саня, чмок тебя, а может не надо поднимать пошлины, может надо просто их опустить на ВСЕ иномарки?
      » 16/12/2005, 01:01, Автор: Мадьяр1 
Поднятие пошлин - величайшая глупость. Почему то никому не пришло в голову защитить, например, отечественного производителя наручных часов... несмотря на то, что в магазинах "засилье" Лонжин, Тиссо, Романсон и т.д.
Кому то в голову пришла мысль, что наш автопром чем то лучше или по крайней мере конкурентоспособен по сравнению с другими отраслями.
На самом деле именно сейчас ВАЗ роет себе огромную яму, сам того не понимая. Такое ощущение, что с законами экономики они знакомы только по рекламным роликам Памперсов.

Поясню свою т.з. Автомобиль, а вернее его покупка - есть нечто бОльшее, чем покупка пакета молока или банки пива. В последних двух примерах у покупателя всегда есть шанс потом вернуться к "сомнительному" бренду, чтобы еще раз сравнить его с тем, что по нраву ему. В финансовоемких покупках главное - ЛОЯЛЬНОСТЬ, выражающаяся в повторяемости покупок. Но здесь есть один большой нюанс - чем больше людей попробует "неважную" продукцию, тем меньше будет повторяемость покупки в будущем. Любой ресторатор знает как тяжело второй раз заманить клиента, если в первый раз ему заведение не понравилось. Так вот, было бы величайшей глупостью заманивать как можно больше клиентуры в новый ресторан, не установив в нем кондиционеры и не уничтожив мух с тараканами. Поэтому последовательность действий такая - здание - интерьер - мухи, тараканы, и только потом реклама и клиенты. Все это упрощенно конечно ))
Так вот повышение пошлин на иномарки в режиме настоящего времени есть не что иное как "заманивание клиента в ресторан с тараканами". Пока "манекены будут сбегать с краш-теста", пока после каждой покупки новой "машины" счастливый обладатель будет мчаться на сервис чтобы подтянуть все гайки, болты и поставить звукоизоляцию, пока потные водители будут оптом скупать тонны Рексоны, пока планирующие приобретение машины будут ходить в тренажерный зал, чтобы хорошо крутить руль... так вот пока это будет РЕКЛАМЫ НЕ НАДО! Но это по законам рынка. А как оно происходит у нас - все видят. За будущее нашего автопрома я спокоен. Он умрет без агонии, без предсмертных судорог. Пока все что делается ВАЗом и с их подачи правительством - направлено именно в эту сторону.


--------------------
user posted image
...they're everywhere...
...they walk around like everyone else...
...they don't even know that they're dumb...
      » 16/12/2005, 14:08, Автор: Геша 
Андрюх - ты прав.. со стороны гражданина-обывателя-водителя - физического лица))

Растолкую тебе со стороны государства...

90 процентов наполняемости бюджета дают сырьевые предприятия - добыча - переработка-транспортировка углеводов и прочая химия, металлургия и немного - экспорт оружия - еще меньше - пошлины всяческие...

7 процентов - АВТОВАЗ (ету цифру я точно знаю - по остальным мож и ошибаюсь)

3 процента - все остальное


Т.е каждый седьмой рубль пенсий, пособий, зарплат бюджетников - ет типа от продажи "кастрюль с гайками"....

Давай - пошлины снизим (которые кста тож несколько копеек в те пенсии добавляют) и АвтоВАЗ похерим ( который - кста в числе ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ советских прибылеприносящих предприятий все перетурбации пережил)...

Што тебе на ето наши старики-и прочие бюджетники ответят?

Скажем им типа - ваши доходы на 7 процентов снижаем, шоб дядя Мадьяр с дядей Гешей могли себе тачки понаряднее купить?))

Ну и - типа про то , што ВАЗ дает полторамиллиона рабочих мест по всей стране, т.е позволяет нормально жить примерна 5 миллионам человек - тож фактор немаловажный?...

ЗЫ а про производителя часов - сильно)) и скока ты сейчас можешь назвать марок Российских часов?)) Давай еще про производителей телевизоров вспомним)) Ширпотреб - там да - пошлины приемлемые - и государству за ето спасибо)) А водка и автомобили - ет - извини - пока СТРАТЕГИЧЕСКИЕ отрасли и их нужна ПОШЛИНАМИ оберегать..

Это сообщение отредактировал Геша - 16/12/2005, 14:13
      » 16/12/2005, 14:42, Автор: Wookiee 
Геша ("16/".$m["дек"]."/2005," 11:08)
7 процентов - АВТОВАЗ (ету цифру я точно знаю - по остальным мож и ошибаюсь)
...
Т.е каждый седьмой рубль пенсий, пособий, зарплат бюджетников - ет типа от продажи "кастрюль с гайками"....

Геша, не передергивайте - 7% не каждый 7, а каждый 14 получается.
Это раз
Скажите пожалуйста, а какое количество рабочих мест дает завод Форда под Питером и БМВ в Калининграде? Я так понимаю, Вы их нечувситвительно в АвтоВАЗ включили. А стОит ли?
Это два.
А вот Вам и три: защищая "интересы автопроизводителей", государство защищает не стариков и рабочих, которые в автопроме работают (на Форде, кстати, рабочие получают ГОРАЗДО больше), а интересы СОБСТВЕННИКОВ и НЕЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. А стариками и рабочими ПРИКРЫВАЮТСЯ.
Кстати, на пенсии Вы тоже не без передергивания перевели: пенсионный фонд НЕ ФОРМИРУЕТСЯ из налогов напрямую. Так что пенсии не на 7 процентов снизятся, а значительно меньше.
А сколько людей на этих ведрах с гайками ГИБНУТ? Людей АКТИВНОГО ВОЗРАСТА, которые могли бы работать и помогать хотя бы своим стврикам ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем любимое государство. Я не удивлюсь, если расходы на пенсии ИНВАЛИДАМ имени ВАЗа, едва покрываются налоговыми поступлениями от этого ВАЗа.
Вы не поймите превратно - просто я верю в законы экономики, а не бюрократии. Так вот, когда законы экономики попираются, бывает то же, что случилось с АЗЛК - уж как их поддерживали - и где тот АЗЛК? Так вот, если бы ВАЗ ВО-ВРЕМЯ был бы ОБАНКРОЧЕН и перешел к нормальным собственникам, сейчас бы не стояло вопроса с "защитой" нашемарок, а ездили бы, например, на ВАЗах им.Фольксвагена (см.Шкода). А так, вот увидете, ВАЗ рано или поздно постигнет судьба АЗЛК.

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 16:37, Автор: Геша 

1. да по КАЖДЫЙ седьмой я общитался - сорь)) 7 процентов всего)

2. Про Питер и Калининград... сравните 5000 машин ( вернее машинокомплектов) и 750000 машин
про рабочих: Калининград - 800 человек на площадке и все.. остальные рабочие места в Мюнхене))
Тольятти - 100.000 человек - на площадке.. 400.000 человек - Самарская обл. и
мильен - по остальной России..
3. Про пенсии - может я и не прав.. я про СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ БЮДЖЕТА говорю))

4. Гибнут - да - много людей... Но ИМЕННО ИЗ-ЗА конструкции ВАЗовских машин - не думаю шо большой процент.. - Тут Вы, уважаемый Софтметалл, ЯВНО передергиваете))

5. давно бы уже постигла "судьба АЗЛК - но чет никак... 15 лет на плаву

Хотя щас вродь собственник меняется - москвичи у нас к власти пришли - РОСОБОРОНЭКСПОРТ - мож и
повторится АЗЛК((


ЗЫ Не приниамйте близка к сердцу)) ВАЗ в свое время строила вся страна.. Ето - ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ достояние)) А щас - ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ кормушка)) И наша общая проблема(беда, гордость - каждый подставляет близкое себе)

Чего у нас - у русских - за привычка - СВОЕ хаять?))
      » 16/12/2005, 16:55, Автор: Геша 
Владимир Васильевич Каданников - генеральный директор ВАЗа на протяжении последних 25 лет -человек, который сохранил завод и которому Кремль - в отличие от АЗЛК никогда не помогал а щас грозит судьбой Ходорковского - сказал как-то мудрую вешь:

КАЖДЫЙ сможет сделать автомобиль с АКПП, двигателем 5 литров и прочими прибамбасами.. но никто кроме ВАЗА не может сделать его за 5 тыщ долларов...

Сегодняшние реалии таковы што России нужен ДЕШЕВЫЙ автомобиль - и она его получает... А про качество и тем более - ЛЮДИ ГИБНУТ.. за металл,блин - НЕ НАДО этого.. КАЧЕСТВО удовлетворяет мировым СРЕДНИМ показателям и недавняя сертификация Авто ВАЗА на ISO9000 - тому подтверждение.. Или в Европе - тож лохи сидят и врут??.. Ето самое - ISO - ето проверка не только качества САМОГО автомобиля но и ВСЕГО процесса его изготовления...

Про манекены, выбегающие из машин - тож смешно.. я хохотался... А какого тогда - ети машины получали сертификаты Евро-1, Евро-2, Евро-3.. щас вот Калина с Шеви-НИВОЙ на Евро-4 омоллогируются..
В Европе тож все падонки - ети гробы на колесах омоллогируют и даже у себя продавать разрешают -шоб их еврограждане МИЛЛИОНАМИ гибли?))

АвтоВАЗ - это ФЛАГМАН российсской промышленности и самое передовое российсское предприятие - как ни противно ето кому-то читать... И Дженерал Моторс - лошки - тож пачему-то выбрали в партнеры ВАЗ и ЕГО модель - НИВУ-2123.. и обозвали его ШЕВРОЛЕ.. ну ни идиоты?? БЛЕЙЗЕРА - своего собирали-б в Елабуге - так нет - ведра с гайками себе приобрели)) и лейбу свою - тормоза наклеили..

Кого хаим - себя ведь..((

Более того - государство оставило нам свободу выбора.. Не нравятся автомобили ВАЗа - покупай БМВ.. што я сделал - кстаи, выложив сотню гринов))) Но почему-то ВАЗ не ругаю?))

Это сообщение отредактировал Геша - 16/12/2005, 16:58
      » 16/12/2005, 17:10, Автор: Wookiee 
Геша, а что ж не "хаять"? Вот все Ваши аргументы сводятся больше к эмоциональным "наше", "вся страна строила" и т.п. Простите, но Ваши экономические резоны как-то неубедительны (об этом ниже). Мои (и не только мои) слова об ОТВРАТИТЕЛЬНОМ качестве АвтоВАЗа, о ее ОПАСНОСТИ для потребителей Вы опровергать не спешите, почему-то.
Ваши 2. и 5. пп. ясно показывают, что мою позицию по данному вопросу Вы не понимаете. Или я не могу ее до Вас донести - уж извините.
Я не против отечественного автопрома. Я был бы очень рад, если бы АвтоВАЗ выпускал удобные, качественные, конкурентоспособные автомобили. Я бы с удовольствием пересел бы со своего Эскудо на ту же Шеви-Ниву, если бы эти машины были бы СОПОСТАВИМЫ по цене/качеству.
Вы говорите, что АвтоВАЗ надо защищать как стратегическое предприятие. Но зачем? Что, стране необходимы низкокачественные ведра с гайками за 10 тыс.УЕ за штуку?
Мое мнение - чтобы ОЗДОРОВИТЬ наш автопром, сделать его КОНКУРЕНТНЫМ надо сменить менеджеров, которые показали себя полными профанами. Сменить собственника. Новому владельцу сказать: "Друк, я (гос-во) тебя буду защищать 1 год. Потом - крутись как знаешь". Конечно, защита национального производителя нужна. Но нужна не для того, чтобы этот производитель набил карманы и слинял, как у нас происходит, а чтобы дать ВОЗМОЖНОСТЬ выйти на конкурентный уровень. И кто будет при этом ВЛАДЕЛЬЦЕМ - тольяттинские братки, Дерипаска, Фольксваген или правительство КНР - не столь принципиально. А вот чтобы продукция была конкурентноспособной, чтобы защита стала НЕ НУЖНА.

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: