| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Продолжим о машинах )), правый руль | | | |
|
|
|
Да, все от недостатка денег. Год назад я сильно бы удивилась, если бы узнала, что буду ездить на праворульке.
2 года на 9-ке, 2,5 года на 8-ке - вспоминаю как кошмар + знакомство со всеми авторемонтами района. Фольцваген 2 стал откровением, ремонт раз в 3 месяца, машинка старая (1990г), но появилось хотя бы удовольствие от езды. Но ничего не вечно, увы, медленно, но верно начала умирать... В октябре ПРИШЛОСЬ!!! купить праворульку Хонда Орхия 1998г. Есть в ней все, включая полный привод, АБС, кондиционер, подушки безопасности и навигацию по Японии))) ЕЕ аналог леворульный в 2 раза дороже! И слава богу что пришлось, я ОЧЕНЬ довольна!!! Саня, чмок тебя, а может не надо поднимать пошлины, может надо просто их опустить на ВСЕ иномарки? |
|
|
|
Поднятие пошлин - величайшая глупость. Почему то никому не пришло в голову защитить, например, отечественного производителя наручных часов... несмотря на то, что в магазинах "засилье" Лонжин, Тиссо, Романсон и т.д.
Кому то в голову пришла мысль, что наш автопром чем то лучше или по крайней мере конкурентоспособен по сравнению с другими отраслями. На самом деле именно сейчас ВАЗ роет себе огромную яму, сам того не понимая. Такое ощущение, что с законами экономики они знакомы только по рекламным роликам Памперсов. Поясню свою т.з. Автомобиль, а вернее его покупка - есть нечто бОльшее, чем покупка пакета молока или банки пива. В последних двух примерах у покупателя всегда есть шанс потом вернуться к "сомнительному" бренду, чтобы еще раз сравнить его с тем, что по нраву ему. В финансовоемких покупках главное - ЛОЯЛЬНОСТЬ, выражающаяся в повторяемости покупок. Но здесь есть один большой нюанс - чем больше людей попробует "неважную" продукцию, тем меньше будет повторяемость покупки в будущем. Любой ресторатор знает как тяжело второй раз заманить клиента, если в первый раз ему заведение не понравилось. Так вот, было бы величайшей глупостью заманивать как можно больше клиентуры в новый ресторан, не установив в нем кондиционеры и не уничтожив мух с тараканами. Поэтому последовательность действий такая - здание - интерьер - мухи, тараканы, и только потом реклама и клиенты. Все это упрощенно конечно )) Так вот повышение пошлин на иномарки в режиме настоящего времени есть не что иное как "заманивание клиента в ресторан с тараканами". Пока "манекены будут сбегать с краш-теста", пока после каждой покупки новой "машины" счастливый обладатель будет мчаться на сервис чтобы подтянуть все гайки, болты и поставить звукоизоляцию, пока потные водители будут оптом скупать тонны Рексоны, пока планирующие приобретение машины будут ходить в тренажерный зал, чтобы хорошо крутить руль... так вот пока это будет РЕКЛАМЫ НЕ НАДО! Но это по законам рынка. А как оно происходит у нас - все видят. За будущее нашего автопрома я спокоен. Он умрет без агонии, без предсмертных судорог. Пока все что делается ВАЗом и с их подачи правительством - направлено именно в эту сторону. -------------------- ![]() ...they're everywhere... ...they walk around like everyone else... ...they don't even know that they're dumb... |
|
|
|
Андрюх - ты прав.. со стороны гражданина-обывателя-водителя - физического лица))
Растолкую тебе со стороны государства... 90 процентов наполняемости бюджета дают сырьевые предприятия - добыча - переработка-транспортировка углеводов и прочая химия, металлургия и немного - экспорт оружия - еще меньше - пошлины всяческие... 7 процентов - АВТОВАЗ (ету цифру я точно знаю - по остальным мож и ошибаюсь) 3 процента - все остальное Т.е каждый седьмой рубль пенсий, пособий, зарплат бюджетников - ет типа от продажи "кастрюль с гайками".... Давай - пошлины снизим (которые кста тож несколько копеек в те пенсии добавляют) и АвтоВАЗ похерим ( который - кста в числе ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ советских прибылеприносящих предприятий все перетурбации пережил)... Што тебе на ето наши старики-и прочие бюджетники ответят? Скажем им типа - ваши доходы на 7 процентов снижаем, шоб дядя Мадьяр с дядей Гешей могли себе тачки понаряднее купить?)) Ну и - типа про то , што ВАЗ дает полторамиллиона рабочих мест по всей стране, т.е позволяет нормально жить примерна 5 миллионам человек - тож фактор немаловажный?... ЗЫ а про производителя часов - сильно)) и скока ты сейчас можешь назвать марок Российских часов?)) Давай еще про производителей телевизоров вспомним)) Ширпотреб - там да - пошлины приемлемые - и государству за ето спасибо)) А водка и автомобили - ет - извини - пока СТРАТЕГИЧЕСКИЕ отрасли и их нужна ПОШЛИНАМИ оберегать.. Это сообщение отредактировал Геша - 16/12/2005, 14:13 |
|
|
||
Геша, не передергивайте - 7% не каждый 7, а каждый 14 получается. Это раз Скажите пожалуйста, а какое количество рабочих мест дает завод Форда под Питером и БМВ в Калининграде? Я так понимаю, Вы их нечувситвительно в АвтоВАЗ включили. А стОит ли? Это два. А вот Вам и три: защищая "интересы автопроизводителей", государство защищает не стариков и рабочих, которые в автопроме работают (на Форде, кстати, рабочие получают ГОРАЗДО больше), а интересы СОБСТВЕННИКОВ и НЕЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. А стариками и рабочими ПРИКРЫВАЮТСЯ. Кстати, на пенсии Вы тоже не без передергивания перевели: пенсионный фонд НЕ ФОРМИРУЕТСЯ из налогов напрямую. Так что пенсии не на 7 процентов снизятся, а значительно меньше. А сколько людей на этих ведрах с гайками ГИБНУТ? Людей АКТИВНОГО ВОЗРАСТА, которые могли бы работать и помогать хотя бы своим стврикам ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем любимое государство. Я не удивлюсь, если расходы на пенсии ИНВАЛИДАМ имени ВАЗа, едва покрываются налоговыми поступлениями от этого ВАЗа. Вы не поймите превратно - просто я верю в законы экономики, а не бюрократии. Так вот, когда законы экономики попираются, бывает то же, что случилось с АЗЛК - уж как их поддерживали - и где тот АЗЛК? Так вот, если бы ВАЗ ВО-ВРЕМЯ был бы ОБАНКРОЧЕН и перешел к нормальным собственникам, сейчас бы не стояло вопроса с "защитой" нашемарок, а ездили бы, например, на ВАЗах им.Фольксвагена (см.Шкода). А так, вот увидете, ВАЗ рано или поздно постигнет судьба АЗЛК. -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
||
|
|
|
1. да по КАЖДЫЙ седьмой я общитался - сорь)) 7 процентов всего) 2. Про Питер и Калининград... сравните 5000 машин ( вернее машинокомплектов) и 750000 машин про рабочих: Калининград - 800 человек на площадке и все.. остальные рабочие места в Мюнхене)) Тольятти - 100.000 человек - на площадке.. 400.000 человек - Самарская обл. и мильен - по остальной России.. 3. Про пенсии - может я и не прав.. я про СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ БЮДЖЕТА говорю)) 4. Гибнут - да - много людей... Но ИМЕННО ИЗ-ЗА конструкции ВАЗовских машин - не думаю шо большой процент.. - Тут Вы, уважаемый Софтметалл, ЯВНО передергиваете)) 5. давно бы уже постигла "судьба АЗЛК - но чет никак... 15 лет на плаву Хотя щас вродь собственник меняется - москвичи у нас к власти пришли - РОСОБОРОНЭКСПОРТ - мож и повторится АЗЛК(( ЗЫ Не приниамйте близка к сердцу)) ВАЗ в свое время строила вся страна.. Ето - ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ достояние)) А щас - ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ кормушка)) И наша общая проблема(беда, гордость - каждый подставляет близкое себе) Чего у нас - у русских - за привычка - СВОЕ хаять?)) |
|
|
|
Владимир Васильевич Каданников - генеральный директор ВАЗа на протяжении последних 25 лет -человек, который сохранил завод и которому Кремль - в отличие от АЗЛК никогда не помогал а щас грозит судьбой Ходорковского - сказал как-то мудрую вешь:
КАЖДЫЙ сможет сделать автомобиль с АКПП, двигателем 5 литров и прочими прибамбасами.. но никто кроме ВАЗА не может сделать его за 5 тыщ долларов... Сегодняшние реалии таковы што России нужен ДЕШЕВЫЙ автомобиль - и она его получает... А про качество и тем более - ЛЮДИ ГИБНУТ.. за металл,блин - НЕ НАДО этого.. КАЧЕСТВО удовлетворяет мировым СРЕДНИМ показателям и недавняя сертификация Авто ВАЗА на ISO9000 - тому подтверждение.. Или в Европе - тож лохи сидят и врут??.. Ето самое - ISO - ето проверка не только качества САМОГО автомобиля но и ВСЕГО процесса его изготовления... Про манекены, выбегающие из машин - тож смешно.. я хохотался... А какого тогда - ети машины получали сертификаты Евро-1, Евро-2, Евро-3.. щас вот Калина с Шеви-НИВОЙ на Евро-4 омоллогируются.. В Европе тож все падонки - ети гробы на колесах омоллогируют и даже у себя продавать разрешают -шоб их еврограждане МИЛЛИОНАМИ гибли?)) АвтоВАЗ - это ФЛАГМАН российсской промышленности и самое передовое российсское предприятие - как ни противно ето кому-то читать... И Дженерал Моторс - лошки - тож пачему-то выбрали в партнеры ВАЗ и ЕГО модель - НИВУ-2123.. и обозвали его ШЕВРОЛЕ.. ну ни идиоты?? БЛЕЙЗЕРА - своего собирали-б в Елабуге - так нет - ведра с гайками себе приобрели)) и лейбу свою - тормоза наклеили.. Кого хаим - себя ведь..(( Более того - государство оставило нам свободу выбора.. Не нравятся автомобили ВАЗа - покупай БМВ.. што я сделал - кстаи, выложив сотню гринов))) Но почему-то ВАЗ не ругаю?)) Это сообщение отредактировал Геша - 16/12/2005, 16:58 |
|
|
|
Геша, а что ж не "хаять"? Вот все Ваши аргументы сводятся больше к эмоциональным "наше", "вся страна строила" и т.п. Простите, но Ваши экономические резоны как-то неубедительны (об этом ниже). Мои (и не только мои) слова об ОТВРАТИТЕЛЬНОМ качестве АвтоВАЗа, о ее ОПАСНОСТИ для потребителей Вы опровергать не спешите, почему-то.
Ваши 2. и 5. пп. ясно показывают, что мою позицию по данному вопросу Вы не понимаете. Или я не могу ее до Вас донести - уж извините. Я не против отечественного автопрома. Я был бы очень рад, если бы АвтоВАЗ выпускал удобные, качественные, конкурентоспособные автомобили. Я бы с удовольствием пересел бы со своего Эскудо на ту же Шеви-Ниву, если бы эти машины были бы СОПОСТАВИМЫ по цене/качеству. Вы говорите, что АвтоВАЗ надо защищать как стратегическое предприятие. Но зачем? Что, стране необходимы низкокачественные ведра с гайками за 10 тыс.УЕ за штуку? Мое мнение - чтобы ОЗДОРОВИТЬ наш автопром, сделать его КОНКУРЕНТНЫМ надо сменить менеджеров, которые показали себя полными профанами. Сменить собственника. Новому владельцу сказать: "Друк, я (гос-во) тебя буду защищать 1 год. Потом - крутись как знаешь". Конечно, защита национального производителя нужна. Но нужна не для того, чтобы этот производитель набил карманы и слинял, как у нас происходит, а чтобы дать ВОЗМОЖНОСТЬ выйти на конкурентный уровень. И кто будет при этом ВЛАДЕЛЬЦЕМ - тольяттинские братки, Дерипаска, Фольксваген или правительство КНР - не столь принципиально. А вот чтобы продукция была конкурентноспособной, чтобы защита стала НЕ НУЖНА. -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
Все темы | | | |
« Предыдущая тема | Перечень тем | »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей:

