Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Игроки.McIskender Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 26/04/2005, 20:10,  bort2 
Александр, расскажи, пожалуйста, о себе.

Я очень простой и скучный человек. Вот кратко моя биография: в школе серьёзно занимался математикой. Потом учился на матфаке ИГУ. В принципе неплохо, но по сравнению со школой особо не напрягался. Школьного базиса хватило до 3-го курса. По диплому я экономист-математик, но экономику не перевариваю. При поступлении писал заявление на примата, экзамен сдал хорошо - зачислили в экономисты. :-) Натура я увлекающаяся. Самое старое и постоянное увлечение - фантастика. Холю и лелею свой комп, одно время баловался оверклокингом, люблю рыбалку, хотя не часто удаётся посидеть с удочкой, вынужденное хобби - огород. :-) Ещё читаю историческую литературу, особенно нравится военная тематика. Одно время играл в компьютерные игры: пошаговые стратегии и Старкрафт - великолепная игра. Самое последнее хобби - собственно уголки. :-) Увлечений много, но ничего путного из этого не выходит. :-)


Что и в уголках тоже не выходит?

По большому счёту, да. Мой максимум - 3 место в турнире, никак не удаётся получше сыграть. :-)


Не хочешь попробовать заняться публичным самоанализом и сказать, чего же тебе может не хватать, чтобы удачнее играть в уголки?

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. :-) Серьёзности, наверное, не хватает, упёртости. Так, вату катаю, а не играю. :-)


Значит, по-твоему, те, кто занимают первые места в угловых турнирах, спят с доской и во сне видят угловые варианты? :)

А разве нет? :-) А я-то думал. :-) О, я понял, чего мне не хватает, чтобы в уголки хорошо играть - УМА! То, что я так долго думал - лишнее тому доказательство. :-)


Расскажи о своём нике, откуда он такой?