Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Игроки.Aidar Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 26/10/2004, 17:07,  bort2 
Айдар, расскажи пожалуйста о себе

Ладно - зовут Айдар, возраст 22 года, закончил Уфимский авиационный университет в этом году по профессии экономист-математик, и работаю экономистом в крупной строительной компании. Год был от универcитета на практике в Германии. Также поступаю в аспирантуру сейчас, хочу писать кандидатскую, кмс по шахматам, интересуюсь генеалогией (не путать с гинекологией!:))


Генеалогия... значит биографию прадедушек ты знаешь не хуже чем свою? :)

Ну да, я составил свое родословное дерево, в нем около 1500 человек)) кое-кто и с биографией)


И до какого колена ты добрался? :)

До 8, но планирую дальше. У меня среди предков нет дворян, поэтому тяжело исследовать вглубь. Kстати, есть вероятность, что по одной ветви я родственник Салавата Юлаева)))


Ого, это того самого, в честь которого в хоккей играют?

Если ты не был в Уфе тебе не понять культ национального башкирского героя Салавата Юлаева))) у нас все названа его именем)))


Как ты думаешь, возможно ли, что лет этак через 100, Юрий, который Шевчук, займёт место Салавата? :)

Юрий, который Шевчук? Не знаю, конечно, он популярен, но среди молодежи наверно сейчас популярна другая уроженка Уфы Земфира, а среди старшего поколения уфимцы Спиваков, Довлатов и Нуреев) так что героев хватает, но на госуровне поддержка только у Салавата))) впрочем не будем лезть в политику))


Да, давай вместо политики поговорим об уголках. Те, кто активно интересуются угловым форумом могли заметить, что в последнее время ты стал чаще появляться на нём с новыми идеями: турнирный рейтинг, разряды, диагональная лига, уголковый оскар, чем вызвано такое обострение интереса к нашей игре с твоей стороны?