Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Игроки.Forty Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 8/03/2004, 23:30,  bort2 
Роланд, расскажи вкратце о себе

Я Рижанин. Работаю программистом. Люблю играть в настольный теннис и футбол.
Есть хобби - нумизматика, собираю монеты СССР по годам от 1 копейки до 1 рубля, а также все олимпийские рубли.


Роланд, ты взял себе ник по возрасту - Forty (40), а что будешь делать когда будет 41 и больше? Неужели менять ник? :)

Вот я тоже об этом задумывался. Но пока еще есть несколько месяцев. А потом придется менять ник, не оставлю же я несоответсвующий ник :)


Интересно, что ты думаешь о таких интервью, чего в этой идее больше, нормального интереса к людям, с которыми играешь, или же простого китча?

К таким интервью отношусь положительно, конечно интересно узнать о людях, с которыми играешь и общаешься. Единственно что, если в Гамблере работает функция аудио (еще не проверял) у обоих участников интервью, то его было бы легче давать голосом.


Что для тебя важнее на гамблере, общение или игра?

Общение на Гамблере для меня важнее игры. Рад, что приобрел здесь стольких друзей. Очень не нравится, когда ставят в друзья только из-за игры, сам так никогда не делаю, есть друзья в играх, в которые сам не играю.


Мне кажется, любой игрок зала клетки хочет спросить у тебя только один вопрос, имеешь ли ты отношение к известному шахматисту с одноименной фамилией?

Да, имею. Мой дед Яков - родной брат известного шахматиста Арона Нимцовича.
Конечно, я не застал его в живых.


Скажи, наверняка непросто носить такую известную фамилию в зале, где абсолютное большинство шахматистов с ней знакомы, не думал ли ты не давать эту информацию на всеобщее обозрение?

Нет, об этом не думал, но вызвало недоумение, что вначале некоторые шахматисты засомневались, что информация правдива. Теперь уже давно все утряслось. А мне конечно неудобно, что сам играть в шахматы не умею, но тут уж ничего не поделаешь