Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Игроки.KZKISW Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 8/03/2004, 22:02,  bort2 
Катерина, расскажи вкратце о себе

Ого, вот этого я и боялась, не умею рассказывать о себе, ладно попробую. Живу в Казани, играю в шашки, учусь, работаю экономистом. На гамб попала абсолютно случайно,наткнулась на ссылку в яндексе, теперь тут почти живу )


И что заставило тебя поселиться на гамбе? :)

А мне тут нравится, много хороших людей, раньше приходила поиграть в шашки, уголки, другие интересные игры, теперь в основном из—за общения)


Что конкретно тебе нравится в уголках?

В них красота сочетается с простотой) этим они похоже на шашки,и в тоже время отличаются очень)причем этим же)


Ты сама сказала, что проводишь много времени тут, не кажется ли тебе, что молодая девушка, проводящая так много времени в виртуальной среде явление не совсем нормальное?

Нет, не кажется. Я люблю гамб, люблю виртуальных своих друзей. Но основная моя жизнь все—таки слава богу не тут. И слон мне этого никогда не заменит)


Может показаться, что порой ты даже чересчур далеко пускаешь "виртуальную" жизнь в свою личную?

Нет, у меня есть четкое разделение на виртуальную жизнь и реальную ) но самое важное в моей жизни, как ни странно, началось в виртуальном пространтве,но давно уже вышло за его пределы)и стало реальностью)


Если не секрет, о чём речь?

Речь о замечательном человеке,которого я тут встретила. Подробнее не буду.


Ок, сменим тему. Многие до сих пор не знают, что означает твой непроизносимый ник, не откроешь ли завесу тайны? :)

Существует два варианта его расшифрования,1 мой собственный,другой придуман моими друзьями ) 1— KZ- Казань,2- KIS- начальные буквы фамилии))), а вот что значит W -не скажу и не открою) это моя буква талисман) вариант 2 — Казань,Поцелуй,Свобода))