Появилась у меня идея,как сделать некоторые судейские функции.На сервере и на клиенте ведется лог.В клиетский лог включаются все записи которые игрок видит у себя в программе(справа),плюс некоторые служебные.Как то: игрок такой-то потерял(восстановил связь),заменил(заменился) и раз в пять минут кидать время(есно московское) На сервере ведется такой же лог,в который включается все тоже самое,только не для одного игрока,а для стола.Лог начинает формироваться как началась игра,и заканчивается как она закончилась. И имеет уникальное имя типа:зал/стол/дата/время. Если у игрока возникают претензии,он кидает свой кусок лога мылом судье,судья находит серверный лог и этот кусок(благодаря одинаковому имени и синхронизации по времени это дело минуты),и выносит свое решение. Считаю такой механизм пресечет переходы с недоигранной партии за другой стол и многое другое.Как например подсказки,если у игрока возникло сомнение что оппонентам подсказывают,он шлет лог судье,тот находит свой куск лога и смотрит действительно подсказки имели место или нет. Особых затрат реализация лога принести не должна.Программирование: максимум час + метров 20 на сервере,для хранения недельного(можно двунедельного лога,тогда где-то 25Мб) Ясно также,что лог без кодекса существовать не может,поэтому прошу повесить кодекс при входе(пусть хотя бы в зачаточном состоянии)
|