Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Про политику алертов Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 14/02/2023, 23:22,  Лёшка 
Наметилась следующая проблема:
В турнирах по бриджу на гамблере действует политика самоалертов.
Однако многие игроки игнорируют данный факт и не поясняют свои заявки. В лучшем случае, за них это делают их партнёры, но уже после того, как ваш партнер или вы сделали свою заявку. Попытки начинать задавать вопросы как минимум приводят к сбою темпа игры, да и не факт, что вам ответят.
Причины такого поведения разнообразные (со слов нарушителей) - забыл, не умею писать, не знал, я новичок, "всем известно, что второй уровень не форсирует" (это в торговле 1м-2М), я перед вами отчитываться не намерен и т.д.
Пробовали писать петиции - толку нет, максимум - "Спасибо, примем к сведению".
я не понимаю как бороться, вариантов несколько: 1. Смириться, 2. Продолжать жаловаться без шансов на справедливость. 3. Перестать пояснять свои заявки (наверное не смогу) и стать нарушителем (максимум алерт и гордо ждать когда спросят). 4. Перестать играть турниры и не портить себе настроение. 5. Может более опытные люди предложат что-то?
Спасибо.
      » 15/02/2023, 12:51,  sacrist 
Делай что должно, и будь что будет )
      » 15/02/2023, 15:41,  SERGEY_BIG 
Предлагаю третий вариант. А чтобы совесть не мучила, после писать на себя самого петицию :)
Или принять как данность, что на Гамблере турниры потешные, для развлечения.
      » 15/02/2023, 21:32,  Freeman 
Делай, что должен и будь что будет... кто то из уважаемых тобой игроков этим балуется? думаю, что нет, уверен, что остальных ты обыграешь и с такой форой..

Это сообщение отредактировал Freeman - 15/02/2023, 21:32
      » 16/02/2023, 01:05,  BorisZ 
Можно перевоспитать кучу людей и принудить всех насильно объяснять заявки или нет - вопрос спорный, даже начинать неохота.