Поддержка
Техническая поддержка
Проблемы в мобильном приложении (iOS/Android)
В случае проблем в мобильном приложении мы настоятельно рекомендуем вам использовать механизм петиций, встроенный в приложение. Для этого необходимо нажать на изображение жука (в углу экрана), затем вкратце описать проблему и нажать кнопку "Отправить". Мы получим всю необходимую нам информацию непосредственно из приложения. Вам не нужно делать дополнительные скриншоты, стараться вспомнить все ваши действия.
Главное - пожалуйста, постарайтесь отправить сообщение как можно быстрее. Не перезапускайте приложение, не ждите пока оно заработает, не дожидайтесь окончания партии и так далее. Как только видите проблему, сразу же отправляйте петицию.
Проблемы в Java-приложении (десктопные компьютеры)
В случае любых проблем, пожалуйста, также используйте механизм петиций (F12 Window, CMD+R MacOS или из меню Гамблер). Рекомендации те же: петиция нужна как можно быстрее, больше от вас ничего не потребуется.
Проблемы вне приложений
Вы можете отправить письмо нашей службе поддержки по адресу support@gambler.ru. Пожалуйста, учтите, что из письма мы не получим никакой дополнительной информации, если вы её не приложите. Мы не будем знать ваш ник, не будем видеть ваш скриншот, не увидим историю действий и так далее. Пожалуйста, если пишете письмо, описывайте проблему как можно точнее.
Платежи
В случае любых проблем с платежами, пожалуйста, присылайте сообщения о них любым способом. Подойдут как петиции, так и письменные обрашения. Если вы хотите запросить возврат платежа, или просто уточнить причину непонятного списания, обращайтесь удобным для вас способом.