Автоподбор соперника в игре преферанс

Вы можете играть в преферанс с автоматическим подбором соперника (автоподбор).
Для этого необходимо просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, и мы подберем примерно равного по силе соперника.
Мы создали несколько рейтинговых групп (РГ), разделенных по силе игры, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.
Применяется стандартная формула рейтинга с небольшой коррекцией: в случае, если рейтинг какого-либо игрока ниже "максимального рейтинга стола" более чем на 200 пунктов, то при расчете "среднего рейтинга остальных игроков" (в параметре формулы d) его рейтинг принимается равным "максимальный рейтинг стола минус 200". Таким образом, наличие низкорейтингового игрока не ухудшает положение остальных игроков за столом.

Питер, Сочи, Ростов

1. R<-50. Пуля на четверых, 80 в пулю, время 60 сек + 5 мин резерва, соперник может быть любой (группа черного цвета).
2. -50<R<+50. Пуля на четверых, 80 в пулю, время 60 сек + 5 мин резерва, R соперника не хуже R-200 (группа коричневого цвета).
3. 50<R<300. Пуля на четверых, 100 в пулю, время 60 сек + 5 мин резерва, R соперника не хуже R-200 (группа синего цвета).
4. R>300. Пуля на троих, 120 в пулю, время 60 сек + 5 мин резерва, R соперника не хуже R-200 (группа зеленого цвета).

В 1-й группе последние столы могут быть на троих, 60 в пулю.
Во 2-й группе последние столы могуть быть на троих, 80 в пулю.
В 3-й группе последние столы могуть быть на троих, 100 в пулю.
В 4-й группе последние столы могут быть на 4-х, до 120 в пулю.

При достижении любым игроком проигрыша -2000 вистов партия завершается.

Игроки с подпиской на Премиум или Преферанс могут установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу. Это делается нажатием правой кнопки мышки на кнопке нужного автоподбора в игровой программе.

Скачки

Начальные условия подбора соперников
1. R<-50. Соперник может быть любой.
2. -50<R<+50. R соперника не хуже R-100.
3. 50<R<200. R соперника не хуже R-150.
4. R>200. R соперника не хуже R-200. (Допустимая разница в рейтингах 300, но с гандикапом и расчетом, как при разнице в 200).

Если у игрока меньше 10 партий в скачки, то для подбора партнеров используется рейтинг по игре преферанс.

Увеличение разброса рейтингов

В случае невозможности найти соперника в первые несколько минут ожидания, мы увеличиваем допустимый диапазон рейтингов для долго ожидающего игрока. Вследствие этого, можно оказаться за столом с игроком, чей рейтинг отличается от вашего более чем на 200 единиц (если не используется строгая настройка ограничения разницы рейтингов). Диапазон может быть увеличен на сумму до 100 единиц.

Активность


Для определения актуальности рейтинга игрока, и для решения вопроса, показывать ли его в таблице рейтингов, МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ. Неактивные ники из таблицы рейтингов пропадут.

Стартовая активность всех существующих игроков равна 2*количество_игр, но не больше 100.
Каждый новичок, не сыгравший ни единого раза в преферанс, начинает карьеру с нулевой активностью.

Заработать можно: 2 единицы за игру (матч) во всех 4-х рейтинговых группах.
Максимально за сутки можно набрать 7 баллов.
При а<20 прирост не ограничивается, новичок может за сутки набрать 20 единиц.

Каждые сутки активность уменьшается на 1 единичку у платных подписчиков, и на 2 единички у остальных игроков.

Для скачек - подтаивание достоверности 1 раз в 2 дня по нечетным дням. Максимальное увеличение активности за 1 сутки, с учетом понижения на 1 пункт, - не более 5. То есть, если сыграно 3 партии, то на завтра достоверность увеличится на 5, независимо от того, было уменьшение или нет.

В таблице Кто играет лучше новый ник будет появляться при достижении активности в 60 единиц.
И выпадать из неё при снижении до 40 единиц.

Рекомендации высокорейтинговым игрокам:

Мы понимаем, что вам труднее встретить достойного соперника.
Поэтому ежедневно установлено 2 интервала - с 16:00 до 16:40 и с 21:00 до 21:40, в течение которых при 5 регистрациях с ответом сервера "К сожалению, не удалось подобрать достойного по рейтингу соперника" активность понижаться не будет. Это правило не действует, если игроком установлена настройка "Максимальная разница рейтингов" или "Минимальное число игр соперника".

В случае исчерпания времени (тайм-аут)

Игроку, допустившему исчерпание времени, начисляется штраф в вистах. Текущая сдача доигрывается роботом (в случае виста втемную) или автоматически присуждается Профессором.
Ожидаемое положительное изменение рейтинга для игрока, допустившего тайм-аут (если "был в плюсе"), не засчитывается.
При игре втроем партия завершается.
При игре вчетвером происходит уплотнение стола, и партия продолжается втроем.

Ссылки

Подробное описание системы игры с автоподбором соперника