Q: Что делать, если я забыл пароль
A: Воспользуйтесть службой напоминания пароля. Для того, чтобы
она работала, у вас должен быть заполнен email (на него и будет выслан пароль).
Заполняйте email! Это в ваших же интересах :)
На письма с просьбой выслать пароль на какой-то почтовый адрес мы НЕ отвечаем.
Q: Почему нет рекомендаций
A: Рекомендации временно отключены. Мы пересматриваем клубную политику, желая
добиться того, чтобы звание члена клуба носили по меньшей мере вежливые и корректные
игроки. Основным принцип будет таков, что получить это звание будет трудно, а потерять -
намного легче чем сейчас.
Q: При авторизации на страницах www.gambler.ru правильно ввожу свои ник и пароль, однако сервер их не принимает
A: В некоторых браузерах (например Opera), а также при использовании нелокализованной версии Windows, возникают проблемы с авторизацией при использовании
кириллицы в нике или пароле. Проблему кириллицы в нике можно избежать, указывая вместо ника свой UIN (можно посмотреть в личной карточке в браузере или в подробной информации в клиентской программе).
Проблему кириллицы в пароле можно решить только сменой пароля на несодержащий кириллицу, сделать это можно в окне своей подробной информации в клиентской программе.
Q: Как долго сохраняется ник?
А: Ники, не являющиеся членами клуба Gambler (а также не обладающие дополнительными сервисами), автоматически удаляются вместе со всей статистикой по нику через 3 месяца отсутствия в клубе.
Q: Как изменить свой ник?
А: Изменить свой ник можно на страничке изменения ника, между изменениями ника должно пройти не менее 6 месяцев.
После выполнения указанной процедуры все данные старого ника (включая Премиум, рейтинги, историю, членство в клубе и т.п.) будут перенесены на новый ник.