FAQ (ЧаВО)
- Что делать, если я забыл пароль
- Почему нет рекомендаций
- Как правильно настроить подключение к клубу
- Сервер показывает, что у меня менее 20ти друзей, однако добавить нового друга не дает
- При авторизации на страницах www.gambler.ru правильно ввожу свои ник и пароль, однако сервер их не принимает
- Как долго сохраняется ник?
- Как изменить свой ник?
- Q: Что делать, если я забыл пароль
A: Воспользуйтесть службой напоминания пароля. Для того, чтобы она работала, у вас должен быть заполнен email (на него и будет выслан пароль).
Заполняйте email! Это в ваших же интересах :)
На письма с просьбой выслать пароль на какой-то почтовый адрес мы НЕ отвечаем.
- Q: Почему нет рекомендаций
A: Рекомендации временно отключены. Мы пересматриваем клубную политику, желая
добиться того, чтобы звание члена клуба носили по меньшей мере вежливые и корректные
игроки. Основным принцип будет таков, что получить это звание будет трудно, а потерять -
намного легче чем сейчас.
- Q: У меня проблемы с подключением к клубу - что можно сделать?
A: Описание способов подключения к клубу можно найти на этой страничке.
- Q: Сервер показывает, что у меня менее 20ти друзей, однако добавить нового друга не дает
A: Причина в том, что какие-то ники, помеченные Вами как друзья, были удалены из базы данных.
Для решения проблемы следует зайти на страницу Редактирования персональных настроек и в списке друзей удалить строки, представленные числами вместо ников.
Альтернативное решение проблемы - активировать дополнительные сервисы, что
снимет указанное ограничение (как и некоторые другие ограничения).
- Q: При авторизации на страницах www.gambler.ru правильно ввожу свои ник и пароль, однако сервер их не принимает
A: В некоторых браузерах (например Opera), а также при использовании нелокализованной версии Windows, возникают проблемы с авторизацией при использовании кириллицы в нике или пароле.
Проблему кириллицы в нике можно избежать, указывая вместо ника свой UIN (можно посмотреть в личной карточке в браузере или в подробной информации в клиентской программе).
Проблему кириллицы в пароле можно решить только сменой пароля на несодержащий кириллицу, сделать это можно в окне своей подробной информации в клиентской программе.
- Q: Как долго сохраняется ник?
А: Ники, не являющиеся членами клуба Gambler (а также не обладающие дополнительными сервисами), автоматически удаляются вместе со всей статистикой по нику через 3 месяца отсутствия в клубе.
- Q: Как изменить свой ник?
А: Изменить свой ник можно на страничке изменения ника, между изменениями ника должно пройти не менее 6 месяцев.
После выполнения указанной процедуры все данные старого ника (включая Премиум, рейтинги, историю, членство в клубе и т.п.) будут перенесены на новый ник.