Правила парного домино

Домино 2x2. Игроки
Домино 2x2. Команды
1. Доминго30585
2. Охотники за удачей24420
3. Легионеры23808
4. Созвездие 2220777
5. Армада 2х213081


Количество игроков: четыре. Игра парная: игроки каждой пары садятся напротив друг друга. Цель игры: набрать как можно меньше очков. Тот, кто набирает больше 100
(300, 500 - опционально) очков проигрывает и становится "козлом".

Камни: именно то, чем и играют. Состоят из двух полей с определенными значениями (от 0-0 до 6-6) - обозначаются точками.
В начале каждого раунда каждый игрок получает по семь камней. Раунд заканчивается
после того, как у одного из игроков на руках не останется ни одного камня
или после "рыбы" (невозможность продолжения игры).

Пересдача: при наличии на одной руке 5-и дублей (и более).

Первый ход игры: выполняет тот игрок, у которого есть камень "1-1".

Первый ход раунда: выполняет игрок - партнер выигравшего в предыдущем раунде или же поставивший "рыбу". Делается в любой дубль (ход
в 0-0 или 6-6 необязателен - см. "Подсчет очков"), при его отсутствии
- в любой другой камень.

Ход: переход хода идет по часовой стрелке. Ходом считается помещение камня на игровом поле рядом с ранее установленным, имеющим "свободное"
поле, численно равное одному из полей вашего камня. При отсутствии нужного (возможного)
камня, игрок "стучит" - пропускает ход.

"Рыба": ситуация, при которой ни у одного игрока не находится ни одного камня для хода при наличии камней у всех игроков.

Очки: сумма значений полей камней, оставшихся к моменту окончания раунда, составляет набранные очки в данном раунде.

Подсчет очков.

Стандартное завершение раунда. Очки проигравших суммируются, очки партнера закончившего не учитываются.

"Рыба" Определяется сумма очков на линии. Все очки записываются тем, у кого данная
сумма больше.
При равенстве очков, вся сумма переходит в следующий раунд и добавляется
к очкам проигравших следующий раунд.

Особые кости. Первый ход в 6-6 или в 0-0, проигравшим дополнительно записывается 50 или 25 очков соответственно.
Данными дублями открытие игры необязательно.
В конце раунда на руке одна кость 6-6 = +50, 0-0 = +25.
Завершение раунда в 6-6 = +50, 0-0 = +25 проигравшим.

Бонусы - нет, правило 13 - да, выход в дубль - нет, автодобор - да, дубль с двух сторон - нет.

1. Рыба полная: - <да> - все очки записывают проигравшим;
- <нет> - если рыбаки выиграли - оппоненты записывают только свои очки, если проиграли - все очки записываются рыбакам.

2. Добор по одному / до нужного (только для 1х1) - добор камней с базара при отсутствии хода.

3. Автодобор: - <да> - выдаются камни до нужного;
- <нет> - камни берутся по одному до нужного.

4. Первый ход в дубль <да>-<нет>.

<Бонусы = нет>, <Дубль = да> - в любой доступный дубль, при отсутствии - в любой камень. <Бонусы = нет>, <Дубль = нет> - в любой камень. <Бонусы = да>, <Дубль = да> - в любой доступный дубль, за исключением 0-0 и 6-6 (в них по желанию); при отсутствии дублей - в любой камень (даже при наличии 0-0 или 6-6).
<Бонусы = да>, <Дубль = нет> - в любой камень.

Особый случай = ! <Бонусы = да>, <Дубль = да> - начинает тот, у кого на руке дубль с наименьшим значением при отсутствии - в наименьший камень; далее - в любой доступный дубль, при их отсутствии - в любой камень.
Исключение: 0-0 и 6-6 не являются обязательными для первого хода - например, есть 0-0 и/или 6-6,
и они являются наименьшими, тогда можно зайти и в них. Но есть альтернатива - обязан зайти в другой
наименьший дубль или при отсутствии оных в наименьший камень (при первом ходе в партии).
При первом ходе в раскладе при наличии дублей только 0-0 и/или 6-6 можно выйти в любой другой камень, при наличии дублей - в другой дубль.
Пересдача 6-7 камней с одинаковым полем - автоматическая пересдача.
5 и более дублей - пересдача на выбор.

Дуплиться двумя <да>-<нет> <Дуплиться двумя = да> - Возможность отхода двумя дублями одновременно при нажатии кнопки "Отойти двумя" <Дуплиться двумя = нет> - Запрет дуплиться двумя дублями одновременно.

Правило 13 <да>-<нет>

"Нет" - все набранные очки записываются. "Да" - запись в партии открывается только после набора 13 и выше очков.
Как только игрок (пара) получили запись, данное правило снимается, и записываются все набранные очки.
"Яйца" - равенство очков при рыбе.

Правило 13 - <да>

1. Если на линии менее 13 и запись не открыта - списываются. 2. Если на линии менее 13 и запись открыта на А:
- при последующем проигрыше А - "яйца" записываются ему.
- при последующем проигрыше В (запись не открыта) - "яйца" списываются.
3. Если на линии 13 и более - "яйца" записываются проигравшим в следующем раунде независимо от набранных очков.