Автоподбор соперника в шахматы

Мы предлагаем игру с автоматическим подбором соперника.
Вам нужно просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, а мы подберем примерно равного Вам по силе соперника.

Всех игроков по относительной силе игры мы подразделили на несколько РГ - рейтинговых групп, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.

Какие существуют РГ и конвенции игры.

Шахматы

1. R<1600. Одна партия, время 10 минут*, соперник может быть любой.
2. 1600<R<1800. Матч из 2-х партий, R соперника не хуже R-200, время 10 минут*.
3. 1800<R<2000. Матч из 2-х партий, R соперника не хуже R-200, время 10 минут*.
4. R>2000. Матч из 2-х партий, R соперника не хуже R-200, время 10 минут*.
*Альтернативный вариант контроля - 4+2.

Шахматы-блиц

1. R<1600. Одна партия, время 5+0, соперник может быть любой.
2. 1600<R<1800. Матч из 2-х партий, R соперника не хуже R-200, время 5+0.
3. 1800<R<2000. Матч из 2-х партий, R соперника не хуже R-200, время 4+0.
4. R>2000. Матч из 2-х партий, R соперника не хуже R-200, время 4+0.

Шахматы-суперблиц 2 мин

1. R<1800. Матч из 2-х партий, время 2+0, соперник может быть любой.
2. R>1800. Матч из 4-х партий, R соперника не хуже R-200, время 2+0.

Шахматы-суперблиц 1 мин

1. R<1800. Матч из 2-х партий, время 1+0, соперник может быть любой.
2. R>1800. Матч из 4-х партий, R соперника не хуже R-200, время 1+0.

Чем больше игроков в зале, тем меньше разница рейтингов в подбираемых парах.
Игроки с любым активным тарифом могут кликнуть на кнопку регстрации в автоподборе и установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу.

Подробное описание системы игры с автоподбором соперника