Автоподбор соперника в деберц/белот

Мы предлагаем игру с автоматическим подбором соперника. Вам нужно просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, а мы подберем примерно равного вам по силе соперника.

Всех игроков по относительной силе игры мы подразделили на несколько РГ - рейтинговых групп, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.

Какие существуют РГ и конвенции игры.

Деберц

1. R<200. Партия до 501, время 4+1, соперник может быть любой.

2. 200<R<600. Матч до 2 побед, время 4+1, R соперника не хуже R-200.

3. 600<R<1000. Матч до 3 побед, время 4+1, R соперника не хуже R-200.

4. R>1000. Матч до 5 побед, время 4+1, R соперника не хуже R-200.

Марс - да, удвоение - нет.

Белот

1. R<200. Партия до 1001, время 6+1, соперник может быть любой.

2. 200<R<600. Матч до 2 побед, время 6+1, R соперника не хуже R-200.

3. 600<R<1000. Матч до 3 побед, время 6+1, R соперника не хуже R-200.

4. R>1000. Матч до 3 побед, время 6+1, R соперника не хуже R-200.

Марс - да, удвоение - нет.

Исключение

Если игрокам из 3 и 4 РГ подобрать соперника с заданной разницей рейтинга не удаётся, автоматика составит пару с разницей не больше 300, ОДНАКО при рейтинговании в формуле будет фигурировать разница 200 ед.

Тайминг

Базовый таймер: 6+1 (6 минут + 1 секунда фишера за ход)

При завершении гейма, если матч продолжается, обоим игрокам прибавляется столько, сколько недоставало до 6-ти минут тому, у кого меньше времени.Если у обоих игроков более 6-ти минут, коррекция не производится. Эта процедура повторяется в начале каждого очередного гейма.

На практике, чем больше игроков в зале - тем ближе фактическая разница RR в подбираемых автоматически парах. Игроки с платной подпиской могут кликнуть на кнопку регистрации в автоподборе и установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу.

Подробное описание системы игры с автоподбором соперника