Автоподбор соперника в нарды

Мы предлагаем игру с автоматическим подбором соперника.


Вам нужно просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, а мы подберем примерно равного Вам по силе соперника.


Всех игроков по относительной силе игры мы подразделили на несколько РГ - рейтинговых групп, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.


Какие существуют РГ и конвенции по играм.

Длинные нарды

1. R<200. Одна партия, соперник может быть любой.
2. 200<R<600. Матч до 2 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 600<R<1000. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>1000. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом.

Короткие нарды.

1. R<200. Матч до 3 очков. Соперник может быть любой.
2. 200<R<600. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 600<R<1000. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>1000. Матч до 9 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Безумные нарды

1. R<100. Одна партия. R соперника не хуже R-200.
2. 100<R<300. Матч до 2 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 300<R<500. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>500. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом.

Накгаммон

1. R<100. Одна партия. R соперника не хуже R-200.
2. 100<R<300. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 300<R<500. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>500. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Гипернарды

1. R<100. Матч до 3 очков. R соперника не хуже R-200.
2. 100<R<300. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 300<R<500. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>500. Матч до 9 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Нардгаммон

1. R<200. Матч до 3 очков, соперник может быть любой.
2. 200<R<600. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 600<R<1000. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>1000. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Исключение

Если игрокам из 3 и 4 РГ подобрать соперника с заданной разницей рейтинга не удаётся, автоматика предложит соперника с разницей не больше 300, ОДНАКО при рейтинговании в формуле будет фигурировать разница 200 ед.

Тайминг

Базовый таймер: 4+1 (4 минуты + 1 секунда фишера за движение шашкой)
При завершении гейма, если матч продолжается, обоим игрокам прибавляется столько, сколько недоставало до 4-х минут тому, у кого меньше времени.
Если у обоих игроков более 4х минут, коррекций не производится.
Эта процедура повторяется в начале каждого очередного гейма.



На практике, чем больше игроков в зале - тем ближе фактическая разница RR в подбираемых автоматически парах.
Чем больше игроков в зале, тем меньше разница рейтингов в подбираемых парах.

Игроки с любым активным тарифом (Премиум, Нарды, Ключ Мастера) могут кликнуть на кнопку регистрации в автоподборе и установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу.

Подробное описание системы игры с автоподбором соперника